Все об аренде велосипедов в городах Европы сжато на инфографике

Попросили тут разместить довольно интересный пост. Мне, прежде всего, понравился формат представления информации. Сам такого не делал никогда, и даже в голову не приходило, хотя инфографику раньше видел не раз. Как вам такое? Может, если и не за инфографикой будущее, то за короткой и сжатой информацией точно. А то я на блоге часто мыслью по древу растекаюсь, может тоже надо вот так коротко… Кстати, такую картинку и удобно на телефон скинуть, чтобы взять с собой.

Множество туристов со всего мира каждый год посещают Европу. Многим хочется не только осмотреть самые известные достопримечательности, но и окунуться в настоящую жизнь города. Отличный способ почувствовать себя европейцем – взять велосипед напрокат и отправиться на прогулку по местам, не указанным в путеводителях. На велосипеде вы не зависите от расписания и маршрутов общественного транспорта и сами выбираете, куда ехать и где остановиться.

Во многих европейских городах огромной популярностью пользуются общественные велопрокаты. Momondo собрал для вас важную информацию о системах велопроката, а также рекомендации по маршрутам, адресам и интересным местам Амстердама, Лондона, Берлина и других европейских городов.

Public-Bike-Transport-by-City_Russian

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 13)

  • Avatar

    Ирина

    |

    Очень информативная статья!!!! Действительно — инфографик — очень удобно!!! Ну для меня уж точно, так как у меня развита зрительная память — а вербальная — как вспомогательная. В школьные годы я учила стихи представляя написанные строчки в книге ))))) Я — ЗА!!!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Тут, наверное, только один минус, что долго такие штуки рисовать ))) Но можно ведь и текстом тоже тезисами выдавать основную инфу.

      Reply

  • Avatar

    Ирина

    |

    Я не думаю что это такой уж и существенный минус! Ведь оно того стоит!!! И — да! Действительно можно тезисами — а картинки готовые по теме вписывать или совсем без них — ведь главное во всей этой затее: не талант художника — а информативность!!! :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я даже подумал, можно статью делить на две части, одна это как обычно, а вторая, это только тезисы ))

      Reply

  • Avatar

    Екатерина

    |

    Интересно, раньше не видела такого. Вообще, велики — это круто! Для путешествий по историческим центрам — то что надо ))

    Reply

  • Avatar

    Анжелика

    |

    Согласна полностью, очень удобно. Скинул на телефон файлом и даже запоминать не нужно. У меня вот и визуальная и любая другая память очень сильно прихрамывает.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я вот тоже про телефон подумал, что удобно. Правда, наверное, у них там в Европе уже для всего приложения для телефонов существуют ))

      Reply

  • Avatar

    Костя

    |

    Классно, но конечно немного непривычно пока. Может правда за этим будущее))

    В Германии так и не покатался на лисапедах, а вообще последний раз садился на железного коня лет в 12…но думаю, смогу ездить, навык-то есть.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Посмотри яндекс острова, это то, что будет в скором будущем, инфа будет сжатая и короткая. Все пользователи уже ленивые, и не будут читать целый пост, чтобы найти маленький кусочек информации в нем.

      Reply

  • Avatar

    Михаил Шварц

    |

    Люблю инфографику. Посмотрел пару минут и все запомнил.

    Reply

  • Avatar

    Руслан Краснов

    |

    Инфографика – классная вещь. Но рисовать ее долго не потому, что ее долго рисовать :) Инфографика – это дополнительный слой информации, который тоже нужно продумывать. Достичь простоты восприятия очень сложно. Я рисовал инфографику в своем блоге, но скоро отказался от этой затеи. Следующая стадия – это движущаяся картинка, тут все еще сложнее. Если на написание текстовой статьи уходит несколько десятков минут, то на инфографику – уже несколько часов, на создание ролика – несколько дней. При этом для зрителя все выглядит ровно наоборот. Инфографика запоминается быстрее, чем текст. А видео воспринимается легче, чем инфографика. Получается, что чем больше работы мы проделали за зрителя, тем легче информация попадает в его сознание.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Согласен, что это долго! Правда, у меня и на текстовые статьи уходит не десятки минут, а часы, а на некоторые и дни. Помню, было время я еще и видеоролики делал, но довольно быстро забил на это, потому что отнимало еще больше времени. То есть все должно быть целесообразно, не только с точки зрения посетителя, но и с точки зрения автора.

      Reply

      • Avatar

        Руслан Краснов

        |

        Согласен, что все должно быть целесообразно. Ваши статьи, действительно, очень аналитичны и проработаны. Не удивлен, что на некоторые из них уходят дни.

        Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь работаю в интернете, путешествую, а также воспитываю сына.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1178
Фотографий: 17072
Комментариев: 49525

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus