Финстрип блога о путешествиях за осень 2012 — все реально!

Как и обещал, пишу актуальный финстрип за осенние месяцы 2012 года. Возможно кого-то это на что-то сподвигнет. Так как времени у меня на блог стало гораздо меньше с рождением нового члена семьи, то не могу сказать что я сильно продвинулся по сравнению с 2011 годом (для сравнения финстрип 1, финстрип 2), хотя может и не со временем вовсе это связано. Но радует то, что даже при условии, что я стал меньше работать, положительный тренд все-таки имеется, так что рост есть, а это самое главное.

Цифры приведены только за заработок на блоге. Создание сайтов и прочие мелкие заработки тут не учтены, а то я тут даже как-то видео для свадьбы снимал. никаким боком к блогу не относится :) Впрочем, это не слишком сильно изменило бы картину, учитывая, что я уже почти перестал чем-либо заниматься, кроме ведения блога.

Финстрип

Финстрип блога о путешествиях

Финстрип блога о путешествиях

Сентябрь 35350 руб

Посещалка 2874 чел/сут

Profit-partner: 5740 руб
Google Adsense: 14970 руб
Travelpayouts(Aviasales): 13400 руб
Строчка Daos: 140 руб
Донейт: 600 руб
Консультация: 500 руб

Октябрь 51550 руб

Посещалка 3202 чел/сут

Profit-partner: 6050 руб
Google Adsense: 17100 руб
Travelpayouts(Aviasales): 23400 руб
Строчка Daos: 2000 руб
Донейт: 1000 руб
Рекламные статьи: 2000 руб

Ноябрь 42620 руб

Посещалка 3568 чел/сут

Profit-partner: 6550 руб
Google Adsense: 19702 руб
Travelpayouts(Aviasales): 14870 руб
Строчка Daos: 1500 руб

Отказ от продажи ссылок

Как вы видите, я отказался от продажи постовых на всех биржах (Gogetlinks.net, Blogun.ru, Rotapost.ru), продажи статей через Miralinks.ru, партнерок. Теперь доход связан только с контекстом и продажей авиабилетов.

Постовые мне никогда не нравились тем, как они глупо выглядят в конце поста, а заработок с них не такой уж и большой, причем занимающий время. Ну, и мне кажется, что поисковики тоже их как-то не очень воспринимают, хотя может я и ошибаюсь. Я был бы рад сейчас убрать все постовые с бирж с возвратом денег рекламодателям, но такой возможности пока на биржах нет. Да, и наверное, если бы я размещал только тематические постовые, то все было бы гораздо лучше, но что-то очень редко таковые предлагались.

Так же я еще продавал в этом году ссылки в Sape.ru. По опыту получился заработок выше, чем через Trustlink.ru, но тоже не очень значительный, несколько тысяч в месяц. Сейчас почти уже все ссылки сняты, так как я опасаюсь каких-либо санкций поисковиков, да и оно того не стоит для этого сайта.

Партнерка Travelpayouts(Aviasales)

Знаю, что у многих, даже при существенном трафике, партнерка Aviasales.ru не пошла. Я не аналитик, и не знаю, с чем точно это связано. Единственное мое предположение, что недостаточно просто трафика, нужен именно целевой по билетам, а также доверие со стороны пользователей к вашему сайту. Другими словами, это не та партнерка, которую можно просто поставить на сайт и деньги потекут сами собой, с ней нужно работать. Ну и на блогах (речь именно про блоги), которые размещают не свой контент (рерайт, копирайт), мне кажется она тоже не пойдет.

Осенью у меня был всплеск продаж, но в декабре и январе упало все в несколько раз. Причем до сих я так и не понял закономерности, никогда не знаешь, сколько будет в текущем месяце, то много, то совсем чуть-чуть, разброс большой.

Радует меня в этой партнерке то, что я сам пользуюсь этим сервисом, то есть ничего не втюхиваю. Пока был в Таиланде два месяца, мониторил билеты через них. Да, конечно, смотрел и другие сайты, но этот был всегда первым в списке.

Партнерка Либерти (Кит Финанс)

Хоть и стоит эта форма уже полгода, но выводы делать рано. Судя по отчетам, только с середины осени пошли продажи полисов и набегает, что-то около 2000 руб в месяц. Я не внес в отчет эту сумму, так как не выводил ее еще ни разу. Там все сложно, нужно ехать в центр Москвы, получать деньги налом, или же оформлять у них же пластиковую карточку, за которой тоже ехать. Из-за этого, а так же из-за того, что нужно еще оформлять договор и отсылать его по почте, предоставлять кучу документов, то эту партнерку нельзя назвать партнеркой в классическом понимании. Вполне может быть, я откажусь и от нее тоже, хотя сама по себе страховка у них нормальная и не дорогая.

Строчка Даос

Вялотекущий заработок, то 100 руб, то 2000 руб. Причем, если смотреть статистику за весь год, то большие суммы редкость, поэтому строчку пока убрал с сайта, но может ее верну в каком-нибудь другом месте. Хочу собраться с силами, сделать небольшой редизайн…

Партнерка хостинга

Вот уже почти год я на новом хостинге Beget.ru и пока всем доволен. Всем кому делал сайты, рекомендовал этот же хостинг, поэтому там тоже набежала небольшая сумма. Скорее всего, она выведена не будет, и я просто переведу ее на свой же счет в оплату услуг хостинга. Там тоже нужно оформлять договора и отсылать обычной почтой, простого вывода средств нет.

Выводы

По мне, для блога о путешествиях получается совсем неплохо. Учитывая, что можно ведь и еще чем-то заниматься кроме этого, например, оказывать услуги которые связаны прямо или косвенно с тематикой блога (и на нем же афишировать эту деятельность). И, конечно же, тем у кого остается время, можно делать совсем нетематичные вещи — создавать на заказ сайты, вязать носки на продажу, завести корову и тд. Правда, у меня времени первые два года не было совсем, сидел, и днем и ночью, и сейчас тоже почти нет. Так что эти строки больше относятся к тем, у кого все быстро делается и с тайм-менеджментом все в порядке.

P.S. Так что дерзайте и все у вас получится! Есть вопросы?

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 137)

  • Avatar

    Константин

    |

    Олег, давно ждал этот пост!! :-D Спасибо за подробности.

    Удивило, сколько дохода с Гугла, я сейчас тоже установил гугл адсенс, но пока и рано думать о заработке с него, т.к. ещё над посещаемостью работать и работать. Ты не зря упомянул про тайм-менеджмент — для меня это пока проблема))) но очень хочу всё упорядочить (в т.ч. и в своей голове), чтобы точно знать, что именно мне нужно делать каждый день, составить точный график работы и т.д.

    С Aviasales да, непросто всё…но очень хорошо, что у тебя получается, пусть и дальше доходы только растут, как и посещаемость сайта!

    А ты слышал про сервис Linkwall? Если можно, запощу свою реф.ссылку, удалишь потом реферальную часть, если это против правил блога)) : http://linkwall.ru/ref/641.html
    Короче, размещаешь у себя, допустим, в сайдбаре «стену ссылок» и получаешь деньги за счёт тех, кто размещает рекламу на твоей стене. Типа даоса, ноликса, только здесь не строка, а колонка с 3, 5 или 10 ссылками на выбор.
    Сервис новый, я когда зарегился, то был первым, кто отметился в теме путешествий. Но вроде как всё честно там.
    На Бегете тоже сижу, хороший хостинг!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Тайм-менеджмент, это вообще труба у меня. Сечайс опять работаю ночами, встаю поздно, ужас ужасный, никак не найду в себе силы перестроится. Да и днем, столько всего на что залипнуть можно в интернете, во время не успеваю себя остановиться, там почитал, тут почитал, и полдня прошло ))

      Про сервис не слышал. Честно говоря, подобные вещи не пошли у меня. Ты же видел, я Даос убрал. Средний заработок за год рублей по 500 в месяц…

      Reply

      • Avatar

        Константин

        |

        Представляю, да ещё и сынок у вас, забот больше. Вставать рано для меня тоже проблема, хотя утром у меня производительность намного лучше, чем ночью, а ведь я — сова.

        Насчёт тайм-менеджмента: хочу не просто составить график и выполнять его, а чтоб придумать какие-нибудь фишки,например, напоминания в органайзерах на мобиле и в компе, а ещё лучше записать своим голосом грозно и мотивирующе: «Сейчас пора поучаствовать в вопросах и ответах Майл ру!» :-))))))))
        Или «Если ты сейчас не напишешь комменты на 10 сайтах друзей, то тебя одолеет ураганная диарея!»
        В общем что-то такое, чтобы незамедлительно мог приступить к тому или иному делу для развития блога)))

        Reply

        • Avatar

          Мария Мурашова

          |

          >>Если ты сейчас не напишешь комменты на 10 сайтах друзей

          ух ты, круто, мне уже нравится идея раскрутки сайта :) а я всегда считала что это и есть «бесполезное зависание в инете» :)) оказывается, это нужная и полезная работа!

          Reply

          • Avatar

            Константин

            |

            Мария, ну вообще-то это не самый эффективный способ привлечения посетителей, да и я обычно комментирую только если это действительно интересно, хотя авторские блоги всегда интересны!

            Но если ещё добавить к этому комментирование в вопросах и ответах на Гугле и Майле, то уже неплохо! Я хочу сделать эксперимент, всё никак не дойду до этого: чтобы за один день выполнить много-много дел: и все блоги какие знаю прокомментировать, и на Майле-Гугле поучаствовать, оставляя ссылку, и на сабскрайбе запостить анонсы, и что-то ещё)))))) забыл уже. А то всё как-то пока разрозненно получается.

            А что касается бесполезного зависания в инете, то я сюда отношу, например, игры в одноклассниках, вконтакте и на Моймир :-D

            Reply

            • Avatar

              Мария Мурашова

              |

              Кстати это интересный вопрос — что является самым эффективным способом привлечения посетителей?

              Вот никогда не думала что комментирование на Майле это эффективная вещь! Попробовать чтоли… Только меня туда не пускают! Говорят что мой айпи забанен — что бы это могло быть?!

              Ааа, игры в одноклассниках и моймир — это ж ахтунг :) Так низко человек падать не должен :))) А что, правда есть люди, которые в это играют? Я всегда думала, что это такая шутка и они просто спам рассылают «друзья, помогите мне собрать урожай на моей веселой ферме» :))

              Ну вот, почувствовала себя очень эффективной, раз не играю в одноклассниках :)) Для себя лично считаю, что бессмысленное это — читать женские блоги (Радулова, Белоника и т.п.), смотреть френдленту ЖЖ (т.к. это бесконечный процесс), смотреть ленту в Инстаграме (ну правда смотрю только когда надо скоротать время), комментировать в интересных мне блогах.

              Вообще я всегда стараюсь совмещать — обрабатывать фото под аудиокурсы или передачи, пока в одном месте что-то загружается, в другом быстрое сделать. Книги читать пока ребенка укладываешь спать и т.п.

              А полезными я считаю только «единицы смысла» — когда создаешь что-то принципиально новое. Оригинальный полезный текст, анализ, информацию.

              Reply

              • Avatar

                Константин

                |

                Я очень много размышляю об этом (о привлечении народа) и у меня уже есть готовые схемы, которые, я уверен на 100%, будут работать.

                Например, в летнее жаркое время владельцу сайта нужно раздеться догола, взять в руки заранее подготовленный флаг, на котором написан адрес сайта и ходить как ни в чём не бывало по улицам города, гордо размахивая флагом. В идеале, выбрать другой город (города)

                Следующий способ: увидели грязную машину на улице — подойдите и пальцем на грязных стёклах напишите адрес своего сайта!

                Ещё вариант: проходя мимо девяти- и выше (для большего интернет-трафика) этажного дома на снегу (зимой) или на асфальте (летом) напишите адрес своего сайта, можно использовать фосфор или что-то ещё. Но бензином обливать и поджигать крайне не рекомендуется.
                Вот зря я сейчас палю все фишки!

                Reply

                • Avatar

                  Константин

                  |

                  Если комментировать в ответах Майл.ру, то надо очень много сил потратить))) Желательно приготовить заранее подготовленный текст (-ы) с ссылками — этот текст будет частью Вашего комментария. И если уж комментировать, то не менее 50-100 комментариев в день! Чем больше тем ессно лучше. ;-)

                  В игры я сейчас тоже не играю, кроме пасьянсов и Сапёра — это просто болезнь какая-то, порой не могу оторваться…

                  Reply

                  • Avatar

                    Мария Мурашова

                    |

                    если стереть пасьянсы и сапер то в освободившееся время можно написать как раз сто каментов! :)
                    Перечисленные способы конечно интересные :) Но кстати кроме шуток, я с примерно таким подходом сталкивалась! В моем родном городе на каждом углу както раз баллончиком через трафарет написали адрес вконтакте. Поскольку это долго держится, я ходила-ходила мимо, да и зашла. И понравилось и зафрендила! :) Так что это реально работает! Не такие конечно кардинальные методы, но все же! :) Можно еще велопробег организовать в поддержку сайта :)

                    Reply

                    • Avatar

                      Лариса

                      |

                      Ну так поделитесь адресочком-то ))))

                      Reply

                  • Avatar

                    Анна К.

                    |

                    Мейл.ответы не даст столько ссылок оставить :) и тем более они закрыты от индексации :)
                    Просто стоит передружиться друг с дружкой и твиттить и лайкать по очереди :) — Вас я уже тоже читаю в Твиттере.
                    А еще — как обычно — читаю статью, а потом зависаю на чтении комментов :) как тут и случилось.
                    Все кажется, что кто-то даст срвет, как правильно организовать свое время, чтоб и все успевать, и при этом вкус жизни еще успевать чувствовать.

                    Reply

                    • Avatar

                      Костя

                      |

                      Хм, спасибо! Тогда и я на вас подпишусь!

                      А вообще у меня есть идея, как прославиться, но пока не буду раскрывать секрет, т.к. там не все так просто. Зато если получится, расскажу!

                      Reply

                • Avatar

                  Виктория

                  |

                  как то очень глобально )) самый простой вариант, это тоже писать название своего сайта под трафарет во всех возможных местах общественных )))) дешево и сердито. примелькается людям, и потом они ради интереса заходят ) а у нас еще в автобусах вешают такие рекламки ))) я правда, пока не пойму как дать ума раскрутке сайта. просто не технарь… хоть и читала эти статью. но пазл в голове , увы, не сложился )))

                  Reply

                  • Avatar

                    Костя

                    |

                    Ну, гулять так гулять! Пока сам ещё ничего не применял…мотивацию где бы ещё взять

                    Reply

      • Avatar

        ixrevo

        |

        А методики типа GTD (http://ru.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done) вы, Олег, не пробовали применять? Вовремя ложиться это не поможет, к сожалению, но появляется больший контроль над тем, что сделал/не сделал за день. Я использую уже больше полугода, пока очень нравится.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Я давно уже веду блокнот, куда записываю все дела, которые нужно сделать, и которые сделал. Не помогает. У меня проблема с тем, что я не могу по будильнику взять и переключится на другое дело, я буду делать до конца. Ну и я не выполняю основное требование тайм-менджемента — не делать не важных дел, и делаю все подряд.

          Reply

          • Avatar

            Константин

            |

            Я тоже веду блокнот, составляю списки, но оно то помогает, то не помогает. Заметил, что бывают у меня сильные перепады энергии: в один день кучу дел переделаю, а в другой день (не обязательно на следующий день, может через несколько дней) всё из рук валится…

            ixrevo, спасибо за ссылку, почитаю.

            Ещё важно правильно питаться, заниматься физзарядкой или даже качать мышцы, пресс, закаляться и т.д. и т.п. — ведь это всё тоже хорошо влияет на самочувствие и активность в повседневной жизни.

            Reply

            • Avatar

              ixrevo

              |

              В википедии вообще не очень хорошо написано, а ссылки тогда не были под рукой.

              Вот я очень советую потратить час времени и просмотреть доклад о GTD. Там с юмором, доступным языком и заставляет переосмыслить то что считаешь должным:

              http://www.slideshare.net/Cartmendum/gtd-intro-devgarage-2012
              http://www.slideshare.net/Cartmendum/gtd-part-i-devgarage-2012
              http://www.slideshare.net/Cartmendum/gtd-part-ii-devgarage-2012
              http://www.slideshare.net/Cartmendum/gtd-part-iii-devgarage-2012
              http://www.slideshare.net/Cartmendum/gtd-part-iv-devgarage-2012

              Очень прочищает сознание и мозг :)

              Кстати, мнение Олега тоже очень интересно.

              Reply

              • Avatar

                Geleosan

                |

                Хорошо, постараюсь посмотреть! В википедии вообще толком ничего не написано. А там есть про то, как отсеивать не нужные задачи? Просто я вроде как делаю обычно одну задачу до конца, потом перехожу к следующей и тд. С этим проблем нет. Но, проблемы как раз с тем, что есть ощущение, что делаю то, что делать не нужно. Плюс у меня есть залипания, отвлекся куда-то и все час потерян…То есть решить эти два вопроса, и мне кажется все будет отлично :)

                Reply

                • Avatar

                  ixrevo

                  |

                  Да, там есть про отсеивание ненужных задач.

                  Вот кстати мой способ, как я решаю что делать, а что нет:

                  1. Определить глобальные цели, которые займут год и более (около трёх таких целей).
                  2. Открыть список дел (предполагаеться, что такой имеется).
                  3. Пройти по списку, спрашивая: Выполнение этой задачи меня приблизит к одной из моих глобальных целей?
                  да –> делаешь, нет -> не делаешь

                  Главное не стараться быть уж совсем фашистом в отношении себя и разрешать себе делать что-то для души, просто приятное.

                  Reply

            • Avatar

              Виталий

              |

              Когда есть проблемы с переработкой в один день и с сонным следующим днем то это неправильно выстроенные рабочие блоки. Если точнее, то разделите день на блоки по 2 часа. Один для важных и срочных дел, другой для важных и несрочных и тд. И в таком случае применять тайм-менеджмент необязательно, так как просто нужно варьировать нагрузку в течении дня используя разные блоки. Мы с супругой ведем семейны блог Проект Мы лучшая семья! — и применяем систему блоков в течении дня. Нашему сынишке уже 1,5 года, так что нужно искать варианты. Если нужно подробней объяснить спрашивайте.

              Reply

              • Avatar

                Geleosan

                |

                А у вас есть решения, когда ребенок просыпается каждые полчаса ночью, и потом ты целый день ходишь как сонамбула?

                Reply

                • Avatar

                  Виталий

                  |

                  Олег, решения есть всегда!

                  1- Если вас интересует вопрос здоровья малыша и нормально ли просыпаться каждые полчаса, то для этого есть некоторые методики чтобы этого не происходило (напишите мне на email). Мы на нашем проекте Мы-лучшая семья! иногда освещаем детские проблемы и как с ними работать, но в последнее время мы уделяем внимание взрослым, а вот про деток немного перестали. Наверстаем упущенное со временем.

                  2- Если вы про профессиональную сторону вопроса (работа) — то решение в данном случае следующее. Мы с супругой распределяем временные блоки по дням недели, то есть у каждого из нас есть 2 блока по 4 часа каждый день, то есть 4 часа и 8 часов в сумме — это рабочий день. Например мои дни вторник-четверг-суббота — я работаю блок с утра, в понедельник-среда-пятница она с утра. Кода ребенок спит каждый занимается или работой или делами по дому. Все выездные дела мы делаем совместно, что бы не разрывать день и стараемся совмещать с прогулками ребенка.

                  Нужны подробности? Всегда рад!

                  Reply

          • Avatar

            ixrevo

            |

            Блокнот — это хорошо, в смысле лучше его отсутсвтия, но не очень удобно, потому что сложно организовывать дела и перекидывать их туда/сюда. Лучше софт специализированный. Я использую Things, но он платный и под мак. Вот кросплатформенный и бесплатный: https://www.rememberthemilk.com/?hl=ru

            Кстати, для меня тайм менеджмент начал работать, когда я двум другим правилам начал следовать:
            — фокусировка (одна задача в один момент времени).
            — не пытаться сразу съесть слона, а есть его покусочкам: разбивать задачи на маленькие (1-2 часа) и доделывать каждую задачу до завершения. А завершив задачу чувствуешь воодушевление и подъём сил для следующей задачи. А начав, но недоделав большую задачу грустно и упадок сил.

            А ну и третье: быть гибким не планировать на день столько, сколько не унесёшь, чтобы опять же не было разочарования от несделанных дел.

            Reply

            • Avatar

              Виталий

              |

              Программа Things by Cultured Code — удобная программа, довольная красивый интерфейс, самое классное это синхронизация — шустрая очень и без проблемная.

              Только есть тонкость в это программе, а именно отслеживание дел и группировка через теги (tags).

              Альтернативное решение могу предложить следубщее — это использовать Evernote — бесплатная только с ограничениями (работает с PC&Mac) + The Secret Weapon for Evernote- в принципе рабочая схема. Прверенно!!!

              Reply

    • Avatar

      Мария Анашина

      |

      Константин, а почему тогда не Ноликс? Вроде, он более раскрученный? И там тоже можно вывести блог в сайдбаре, а не только строку сверху…

      Reply

  • Avatar

    Bestia

    |

    У меня в Aviasales, наоборот, в декабре был всплеск., что, в общем-то, логично. Но планировать сложно, это правда. Отличные результаты!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      У меня сейчас даже минималки на вывод не набирается. Лучшие продажи были осенью. А в том году, наоборот худшие были осенью ))) Вот так все странно. Конечно, меняется трафик, и если прям совсем заанализироваться, то наверное можно было бы найти закономерности.

      Reply

  • Avatar

    Дулат

    |

    дошли до своей цели?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Смотря до какой. Промежуточная цель осуществлена, а конечная цель всегда меняется, ведь меняются и обстоятельства. Кто знал пару лет назад, что сейчас будет так, как будет…Поэтому и цели другие.

      Reply

  • Avatar

    Светлана

    |

    Я пользуюсь momondo уже несколько раз сравнивала и цены у них получаются ниже на те же билеты. немного отличаются базы по поиску и мне более удобен у них гибкий поиск по датам. А еще у них есть то, что я не видела у других — удобный поиск составных рейсов.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, составных рейсов у авиасеелса нет. Но насколько я знаю, цена ниже-выше, это очень условное понятие. Для того, чтобы получить реальную цифру, нужно купить билет на один и тот же рейс, через одних, а потом через других, и только тогда будет все ясно.

      Там слишком много факторов, и обычный пользователь просто не знает, как там все сложно устроено. Я лично больше авиасеелс доверяю в этом отношении, остальные сервисы только для сравнения.

      Reply

  • Avatar

    Владимир Лапшин

    |

    Для 5000 уников очень хорошие цифры.

    А где блоки Директа? Не нашел на блоге…
    Цифры меньше из-за особенностей размещения или сами клики дешевле?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ну 5000 уников нет, и 4000 держится только с осени, периодически проседая…

      Блоки директа пока заменены на адсенс, экспериментирую в очередной раз. Но скорее всего буду возвращать. А почему цифры меньше даже и не знаю, и цена клика у директа хуже и кликов меньше.

      Reply

  • Avatar

    Владимир Лапшин

    |

    Еще забыл спросить. А расходы какие?
    Материальные на то же SEO и временные?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Кроме хостинга больше нет постоянных расходов. Могу иногда статью купить, сейчас вот в яндекс каталог хочу платно добавиться, пару лет назад рассылку за 100 баксов покупал… То есть расходы есть, но эпизодические, ссылки не покупаю, если вы об этом.

      Reply

  • Avatar

    Орест

    |

    Здравствуйте. С недавнего времени стал фанатом Вашего блога, очень нравятся статьи о Таиланде.
    заработок на блоге очень приличный, позволяет не работать на дядю. :)
    стало интересно: Ваша первая статья на блоге датирована январем 2007 года, а в подвале блога указано «2010-2013». Всё таки блог существует 5 лет?

    Reply

    • Avatar

      Константин

      |

      Я тож заметил, но как я понимаю, просто Олег изменил дату на 2007 год и она стала самой первой в блоге. Дождёмся автора)

      Написал свой коммент, а из-за ссылки, которую я указал в нем, он ушёл в спам…

      Reply

      • Avatar

        Geleosan

        |

        Сейчас поищем в спаме ))

        Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Приветствую! Рад, что нравятся статьи, у меня про Тай еще полно материала…

      Отвечаю на вопрос. Я когда начал вести блог, то хотел описать какие-то свои старые путешествия, плюс относился к нему, как некоему хронологическому каталогизатору своих путешествий. И поэтому писал статьи и ставил даты не написания, а даты самого путешествия. Отсюда и вылез 2007 год.

      Reply

  • Avatar

    Павел

    |

    А с чем связана разница между директом и adwords в три раза?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ну во-первых, гугл стоит на лучших местах, поэтому и разница такая. Но я пробовал ставить туда директ и все равно получается меньше. Связано с ценой клика и цтр. Почему так в директе я не знаю…

      Reply

      • Avatar

        Роман

        |

        Олег , а не подскажешь насчёт Гугла ..
        знаю директ можно ставить с 300 посетителей + ТиЦ выше 10

        у гугла есть критерии ?

        Reply

        • Avatar

          ixrevo

          |

          Я не Олег, но ответу, если никто не против :)

          Про посещаемость у гугла ничего не сказано в условиях, то етсь чётко прописанной нижней границы у них нет, как я понял.

          Но у них строгие ограничения по двум другим критериям:
          — материалы для взрослых (тут всё ясно)
          — материалы запрещённые авторским правом

          И вот со вторым пунктом очень странно. В энторнетах народ часто жалуется, что их или банят или не апрувят заявку на участие из-за этих самых матиралов защищенных авторским правом.

          При этом что именно и на какой странице в отказе не указывают. Я сам попробовал подать заявку и меня не заапрувили по этой самой причине, при этом единственно, что у меня в блоге хоть как-то может не соответсвовать правилам — это только ссылки на ролики на ютубе, и если это так, то очень забавно: гугл меня не пускает в AdSense из-за роликов, которые размещены на его же сервисе.

          Но есть вариант, что у них не очень качественная модерация, человеческий фактор, так сказать.

          В общем, если кто-то мне скажет почему мой блог не заапрувили, я буду признателен, а что я знал, то рассказал :)

          Reply

  • Avatar

    Ессентучанин

    |

    Aviasales висит на нескольких моих проектах.
    Пока заработок ниже вашего, но есть стремление его поднять.

    Тут еще играет роль сезонность. У вас азиатское направление блоге и думаю основные заказы билетов именно в Тай и т.п. У меня летом было много заказов билетов, сейчас почти нет. Жду весну.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      У меня этой осенью был всплеск, осенью прошлого года — падение. Пока я не могу сказать, что у меня именно все сезонно, то так, то так выходит. Сейчас вот просел авиасеелс…

      Reply

  • Avatar

    Питаленко Алексей

    |

    не лишнее доказательство того, что за потраченную энергию и время можно достичь желаемого. Олег — молодец!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо!

      Reply

  • Avatar

    Мила

    |

    Олег, большое спасибо, что делишься результатами. Очень мотивирует. Значит есть-таки смысл работать над блогом и развивать его.

    Reply

  • Avatar

    diam

    |

    Круто!!! МолотоК!!!

    Reply

  • Avatar

    luchik-luchik

    |

    Клево, Олежка:)
    Ты для нас пример!))
    Слушай, по гуглу потрясающий результат!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ребята, я думаю, у вас все это еще впереди, так как блог отличный, осталось еще немного поднапрячься :)

      Reply

  • Avatar

    Наташка

    |

    Отличный заработок!!!
    Муж тоже глядя на тебя очень очень хочет начать зарабатывать в инете!
    Но я считаю. что с нашим сайтом ( дурацким) у нас ничего не получиться! Для начало надо сайт нормальный сделать, на ворд пресе! ( я уже даже стала вникать чуть чуть в это дело!) благодаря тебе и Аджею)
    А Рома почему то уверен, что и наш сайт пойдёт
    В общем эта тема. которую хотела с тобой обсудить, да не успела!
    =((
    Вывод: Надо ещё встретиться! =)))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да встретимся еще как-нибудь обязательно, обсудим :) На самом деле секретов то никаких нет, все предельно просто, так что даже рассказывать особо нечего :)

      Reply

  • Avatar

    Светлана Билецкая

    |

    С интересом посмотрела финстрип.
    Мотивирует развивать блог.

    Мне, тоже не нравится вариант продажи ссылок в постовых. Платят копейки и предложений по тематике практически нет.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Мне продажа ссылок помогла пережить некий сложный этап в развитии сайта, когда деньги в заначке закончились, а блог еще не начал приносить толком ничего с контекста. Так что нет худа без добра ))

      Reply

      • Avatar

        Светлана Билецкая

        |

        Продажу ссылок рассматриваю для некоторых своих блогов, но в очень маленьком количестве.

        Я имею ввиду, что доход от них разовый и небольшой. Более выгодны другие варианты.
        Пока у меня полное неприятие только тизерной рекламы с жуткими картинками.
        Это я даже при нулевом доходе не готова ставить на свои блоги.
        К тому же, я не ставлю ссылки на блоги, где есть такая тизерная реклама.

        Вот почему у меня есть вопросы к продаже постовых — ведь сейчас сайт на который я ссылаюсь нормальный, а через некоторое время могут «обвесить непонятно чем». А мне бы этого не хотелось.

        Поэтому нравятся варианты, где ты можешь управлять — нравится, поставил рекламу или партнерские ссылки, а если передумал — имеешь возможность убрать.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Может быть попробовать сапу или трастлинк? Как раз можно снять в любое время, когда надоест. Там правда с умом надо делать все, чтобы в бан не угодить. Правда мнения расходятся, кто-то говорит, что бан не избежен в любом случае, кто-то живет сапой годами.

          Reply

          • Avatar

            Светлана Билецкая

            |

            Перспектива попасть в бан меня не радует.

            Блоги пишу не только ради создания дохода. Хочу чтобы они были интересными, полезными и приносили деньги.
            И жили долго и счастливо :)

            Вариантов создания дохода много, так что буду подбирать себе, что и прибыль приносило и по душе было.

            А Ваш финстрип показал, что много возможно :)

            Reply

  • Avatar

    Мария Анашина

    |

    Олег, прекрасные результаты! Здорово мотивирует.
    Но мне кажется, что многое еще зависит от того, какой рекламодатель. По Таиланду, похоже, клики дорогие. А вот по другим регионам и темам — не факт. У меня сейчас на «Подмосковье» посещалка приближается к тысяче, но доходы (два блока директа, один адсенс) за последние 30 дней — 23,5 долл. адсенс и 872 руб. директ. Возможно, после того, как устойчиво перешагну тысячу, будет качественный скачок. Но клики, увы, все равно дешевые :( На днях поставила два блока адсенса, один директ.
    А на «Дорогах», где посещалка вокруг 500 человек, 15.82 долл и 706.46 руб.
    Итого около 2,5 тысяч рублей при суммарной посещалке чуть меньше полутора тысяч.

    Reply

    • Avatar

      Мария Анашина

      |

      Пересчитала еще раз доход за 30 дней, оказалось, даже чуть больше: 3 тысячи. Это отдача с трех блогов (еще китайский, который сейчас в полузаброшенном состоянии). И адсенс с трех блогов мне дал меньше, чем директ с двух (разница в 170 рублей).

      Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ты знаешь, у меня тематика и по России есть, летом на нее в основном народ идет, и на заработок это особо не влияет, хотя я не могу сказать ничего точно. А на счет посещалки, тут какой-то другой коэффициент действует, когда у меня была 1000 посетителей, заработки были примерно те же самые :)

      Reply

      • Avatar

        Мария Анашина

        |

        Олег, а рекламу директа и адсенса на страницах категорий и тегов ты выводил через плагин или напрямую вставлял код в шаблон?

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Это все вручную. Не нашел плагин, который бы делал все что мне нужно, поэтому использую плагин + руками.

          Reply

  • Avatar

    krestalex

    |

    Мне почему-то казалось, что по такой посещалке доходы чуть побольше, хотя ты сюда не включал то же «создание сайтов», хотя думаю, что часть клиентов как раз приходила с блога, что можно отнести к доходу. А ты не планируешь создание какого-нибудь собственного инфопродукта, к примеру? И сбор подписной базы и ведение рассылки через какого-нибудь из сервисов типа смартреспондера? С такими показателями уверен, что база достойная быстро наберется, а рассылка — золото заработка в интернете, ну, думаю, ты и так в курсе, немного поумничал просто:)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Не включил, потому что уже перестал брать заказы, сейчас вот последний доделаю сайт, и все, хватит пока :)
      Инфобизнес мне не нравится честно говоря, там столько лажи всякой продается. Так что пока ничего не планирую такого, были раньше мысли, но передумал. А что за рассылку ты имел ввиду? Что рассылать?

      Reply

      • Avatar

        krestalex

        |

        на счет инфобизнеса, согласен, что щас много появилось гореинфобизнесменов, основная цель которых впарить не бог весть что, лишь бы деньги срубить. Но есть и целый ряд людей, которые продают более, чем достойные курсы и тренинги, созданные профессионалами своего дела и по настоящему помогают людям.
        А на счет рассылки, собирается база, например, у тебя по тематике путешествий, там постоянно анонсируешь выход новых постов, а также можешь писать свободные какие-то письма или свои мысли или еще чего полезное и интересное, анонс каких-нибудь твоих предстоящих мероприятий. Когда рассылка набирается большая 1-5-10 и т.д. тысяч человек, то можно предлагать людям какие-то партнерские курсы или продукты, как-правило какой-то процент людей покупает и ты получаешь деньги, также часто в своих рассылках пускают рекламу за денежку, ну там главное соблюдать баланс и не перебарщивать с этим. Доход с рассылки зависит от количества подписчиков и лояльности аудитории, я думаю, что доверие к тебе будет хорошим :))

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          А чем рассылка с анонсами моих постов отличается от сейчашней рассылки анонсов моих постов по электронной почте и в соц сети? Все тоже самое. По идее если собирать базу на отдельном сервисе, то нужная какая-то более глобальная цель. Все что ты сейчас сказал, я в принципе и делаю, просто базы у меня одна на фидбернере, остальные на фен-страницах в соц сетях. Но вообще я думаю уже давно, над тем, куда развиваться, хочется что-то еще с к блогу прикрутить :)

          Reply

  • Avatar

    Паттайец

    |

    У меня сайт такой же тематики и вот мои размышления о партнерках:
    Лучше всего зарабатывать за клики, а не за действие (покупку).
    1. Авиасейлс сейчас убрал со всех страниц, оставил его только на одной «Бронирование авиабилетов».
    2. Директ кликабельнее, но на туристической тематике в 2 раза дешевле Адсенса. Поэтому заработок с Директа и Адсенса приблизительно одинаковый.
    Кликабельность высокая на тех сайтах, где кроме текста больше ничего нет, т.е. там где куча фоток отвлекает внимание юзеров, клюкабельность будет очень низкая.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ну без фотографий блог — это не блог уже совсем :) Так что кликабельность пусть будет такой какая есть.

      Reply

      • Avatar

        Паттайец

        |

        Ну в принципе да, если посмотреть на Блог №1 Бигпикча, то там куча фоток и сам сайт развивается хорошо. Уже 70 тысяч посетителей в сутки. У них хоть и стоить Директ, но основной заработок именно с продажи ссылок и обзоров. И самое интересное, что ни каких санкций к ним со стороны поисковиков. Наверное все таки нахождение в Яндекс-каталоге имеет большое значение.

        Reply

        • Avatar

          Андрей Лунячек

          |

          Хозяева Бигпикча постоянно находятся в поиске прямых рекламодателей и согласовывании с ними деталей сотрудничества. Может, им это и нравится, а мне — нет. Мне нравится более пассивный доход, когда рекламодателей тебе поставляет сервис контекстной рекламы. Поэтому можно не думать о рекламодателях, а все усилия прикладывать на привлечение посетителей.

          Reply

  • Avatar

    Андрей Лунячек

    |

    Олег, хороший результат, рад за тебя! Мне до тебя ещё расти и расти!

    Reply

  • Avatar

    Александр

    |

    как вариант, заплатить яндексу чтобы попасть в их каталог, тогда не забанят и тиц будет расти как на дрожжах)

    Reply

  • Avatar

    Аня

    |

    Круто! У меня что-то ни авиасэйлс, ни адсенс, ни директ не приносят денег. Точнее копейки приносят. Наверное, ты знаешь какую-то тайну! :) Хотя я блог не ради заработка веду, но азарт появляется, когда с другими сравниваешь и тоже хочется как-то хитро монетизировать :)

    Reply

    • Avatar

      Паттайец

      |

      Так у вас посещаемость всего 650 человек в сутки. Да и рекламы нет на первом экране, нужно листать вниз чтобы ее увидеть. У Яндекса есть клуб, где описаны самые кликабельные места на сайте, вот туда-то и нужно вешать рекламу. Да и мультимедийку нужно отключить, т.к. она низкокликабельна, по сравнению с текстовыми блоками.

      Reply

      • Avatar

        Аня

        |

        Вообще меня в первую очередь интересует авиасэйлс, так как директ и адсенс только месяц назад поставили и то я была против :) Хочу минимум рекламы на блоге, но решили попробовать. Но пока совсем копейки. Авиасэйлс за год 500 рублей :) Наверное, надо убирать их вообще или просто отдельный пост попробовать сделать о покупке билетов

        Reply

        • Avatar

          Андрей Лунячек

          |

          Вы должны понимать, что ваша фраза «Хочу минимум рекламы на блоге» и желание заработать нечто большее, чем копейки, друг с другом не очень совместимы. Если вам важен заработок, то как ни крути, реклама должна быть хоть и не очень навязчивой, но достаточно заметной.

          Вы правильно сделали, что разместили рекламные блоки в начале и в конце текста. Вот только не пойму, что это за блок вначале, слева от Адсенса? Какая-то партнёрка? Я вам советую в начале поставить блок Адсенса 336х280, так же, как у Олега стоит. Это многие считают лучшим вариантом. Но лично у меня стоят только текстовые блоки. На мой взгляд, они выглядят более аккуратно, чем графические, а по доходности должны быть по крайней мере не ниже, а то и выше графических.

          Ещё неплохой вариант — блоки ссылок у Адсенса, про которые многие забывают. Они могут быть довольно прибыльными, если их правильно расположить. Например, неплох по доходности блок 728х15, расположенный выше заголовка статьи, так как он напоминает горизонтальное меню.

          Reply

        • Avatar

          Паттайец

          |

          У меня есть сайт с посещалкой 600 человек в сутки, никак его не продвигаю и ссылки не закупаю, так вот: за месяц дает 600 долларов на контекстной рекламе Гугл и Яндекс. Больше на сайте ничего нет.
          Сайт не по туризму, тематика другая.

          У меня тоже сначала копейки давала контекстная реклама, а потом почитал статьи как повысить цену клика и куда ставить блоки и доход стал расти. Научитесь.

          Reply

          • Avatar

            Geleosan

            |

            Если речь идет о другой тематике, то какой может быть вообще разговор. Другая тематика -> другие цены, смысл сравнивать.

            Reply

            • Avatar

              Андрей Лунячек

              |

              Полностью согласен. Я не представляю, как на сайте туристической тематики с посещалкой 600 человек в сутки можно получать на контексте более 150 долларов в месяц.

              Reply

            • Avatar

              Паттайец

              |

              Вы немного не поняли. Цена клика приблизительно такая же как и на моем сайте о Тайланде, CTR очень высокое, кликают почти все и по несколько раз. Вот и получается по 20 баксов в день. Тут все дело, как я уже и писал выше, в структуре и дизайне сайта. Кроме текста больше ничего нет, никаких картинок, никаких баннеров. Человек, после того как дочитал статью, сразу кликает по рекламе. Комменты у меня закрыты и ссылки на похожие статьи я тоже не вывожу.
              Нужно не давать возможность кликать еще по чем-то.

              Reply

              • Avatar

                полет

                |

                Это не блог, и MFA (made for adsense). Не о том говорим здесь..

                Reply

              • Avatar

                Андрей Лунячек

                |

                У вас, действительно, чистый MFA. Что в этом плохого? Во-первых, убирание лишних ссылок (кроме рекламных) ухудшает внутреннюю перелинковку, что плохо с точки зрения поисковой оптимизации. Во-вторых, такой сайт будет иметь плохие поведенческие факторы: высокий показатель отказов, малую глубину просмотра и т.д. В-третьих, его траффик практически полностью будет идти из поисковиков. В результате есть повышенная вероятность попадания под санкции поисковых систем, начиная с понижения в поисковой выдаче и заканчивая баном сайта. (обратите внимание, что я употребил слово «вероятность»: к сожалению, иногда бывает, что банят хороший сайт, а какой-нибудь говноблог не трогают).

                Reply

                • Avatar

                  Паттайец

                  |

                  Никакую перелинковку это не ухудшает. У меня есть еле заметные ссылки под статьей «Следующая» и «Предыдущая», тем самым происходит кольцевая перелинковка. А то что вы пишете, это всего лишь неподтвержденная теория некоторых сеошников. Сео это не точная наука.
                  Сайты делаются или для заработка или для красоты.

                  Reply

                  • Avatar

                    Андрей Лунячек

                    |

                    Вообще-то я про красоту ни слова не написал. А заработок меня тоже интересует. Поэтому и хочется, чтобы сайт жил долго и занимал хорошие позиции в выдаче.

                    То, что я пишу — это теория многих (а отнюдь не некоторых) сеошников, причём основанная на их опыте и экспериментах. С моей точки зрения получается так: двадцать человек говорит одно, а вы — другое. И кого я буду слушать? Вас или их? Большинство пишет про важность поведенческих факторов, про разнообразие траффика, про разнообразие ссылок при перелинковке. И только вы один решили на всё это наплевать. Ну что ж, это ваше право.

                    Ваши слова «Сео это не точная наука» для меня ничего особого не значат. По одной простой причине: для меня это слишком очевидно. Весь мир вокруг нас не является точной наукой, а SEO всего лишь часть его. Я ведь не зря в своём предыдущем посте попытался (похоже, безуспешно) акцентировать ваше внимание на слове «вероятность». А это как раз вытекает из неточности SEO. Есть вероятность, что ваш сайт будет жить долго и счастливо. Большая или маленькая? Мы не знаем. Но если ваш сайт будет немного другим, то вероятность долгой и счастливой жизни увеличится.

                    Есть такой гуру по заработку на контексте — Евгений Стрельников. У него несколько сайтов, на каждом тысячи страниц, напоминающих то, о чём вы пишете: нет иллюстраций, минимум ссылок, только небольшое количество текста и рекламные блоки. До недавнего времени у него всё шло отлично. Был суперский CTR (а что ещё человеку делать на подобной странице?). Но в прошлом году (очевидно, где-то с весны) у него очень сильно просел траффик. Стрельников это скрывает (по крайней мере, для широкого круга людей), продолжает приводить скриншоты своих доходов за конец 2011 года. Лично моё мнение такое: после весенних изменений в поисковых алгоритмах (о чём в своё время писали все, кому не лень) поисковики сильно понизили сайты Стрельникова.

                    Риск присутствует всегда. И единственный способ свести его к минимуму — это делать СДЛ (сайты для людей).

                    Reply

                    • Avatar

                      Паттайец

                      |

                      Нельзя все ставить на 1 сайт. У каждого из нас сразу несколько сайтов по разным тематикам и если трафик на одном просел, то за счет других это не будет катастрофическим.

                      Reply

                  • Avatar

                    Андрей Лунячек

                    |

                    У Стрельникова — 4 сайта, у всех тематики разные. Просели все четыре.

                    Reply

          • Avatar

            Максим

            |

            Потрясающе ).
            Спасибо большое за возможность подумать ). вот чего можно добиться если работать, а не как я, залипать в инете )).
            Олег, очень хорошие цифры, как в плане уников, так и в плане заработка с одного тур блога, очень надеюсь выйти как-нибудь через энное количество лет к такому результату, но знания не позволяют пока )). Например ваш блог, открывается в разы быстрее хотя у меня до 100 уников еле дотягивает )). тут вопрос хостинга или конструкции сайта? Если не секрет сколько сейчас отдаете за хостинг?

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Тут не всегда дело в хостинге, есть еще всякие разные плагины тормозящие работу. И, наоборот, есть плагины кеширования, хотя до 1000 уников они по идее не нужны. Вот мой хостинг — Beget, плачу 3000 руб в год сейчас :)

              Reply

          • Avatar

            Владимир Лапшин

            |

            По поводу повышений цены клика ссылками на статьи не поделитесь? :)

            Reply

            • Avatar

              Паттайец

              |

              Напишите в Яндексе: «Как повысить цену клика по рекламе» или что-то в этом духе…

              Reply

          • Avatar

            Mary

            |

            Добрый день, а не подскажите ссылки на статьи по размещению блоков контекстной рекламы? Есть сайт с посещаемостью почти 8 тыс уникальных, гугл приносит около 30 долларов в месяц. Тематика там, конечно, не сильно прибыльная, но все равно через чур мало :/
            Заранее спасибо!

            Reply

            • Avatar

              Паттайец

              |

              8 тысяч уников в сутки = могут давать 8 тысяч долларов в месяц.
              Разместите блоки над статьей, под ней, справа от нее и слева от статьи.
              И уберите со страницы все что мигает и отвлекает юзеров. Кроме статьи и рекламы не должно быть ничего другого.

              Reply

          • Avatar

            Андрей Лунячек

            |

            Кстати, а сколько страниц на вашем сайте? На том, который посещают 600 человек в сутки?

            Reply

            • Avatar

              Паттайец

              |

              2 тысячи. Тут самое главное тематика. Если делаете сайт для веб-мастеров, то кликабельности не будет вообще, т.к. мы не жмем на ссылки. А вот если сделаете сайт для людей, которые только залезли в интернет, то они будут жать на все подряд и по несколько раз + добавят сайт в закладки и на следующий день опять зайдут и опять будут жать.

              Reply

              • Avatar

                Андрей Лунячек

                |

                Спасибо, но я всё это знаю (про некликающих вебмастеров). А насчёт других людей, которые будут жать на всё подряд — вы несколько преувеличиваете. К сожалению, многие не настолько активны. Прочтут статью (в лучшем случае), и всё.

                К сожалению, трудно о чём-то рассуждать, не видя вашего сайта. По вашим словам не составишь о нём полное впечатление. Кстати, посещалка 600 человек в сутки при 2000 страницах — это мало. Посмотрите на Олега. У него 648 статей и 4000 посетителей в сутки. А у меня на одном из сайтов 71 страница и 200-250 посетителей в сутки, причём никаких ссылок я не покупал, а продвигал в основном оптимизацией контента и более разнообразной, чем у вас, перелинковкой.

                Reply

                • Avatar

                  Geleosan

                  |

                  Ладно, девочки не ссорьтесь, каждый ведет свой сайт, как он хочет )))

                  Reply

                • Avatar

                  Паттайец

                  |

                  А у меня не статьи, а доска объявлений. Уникальности никакой. Одни и те же объявления на многих сайтах. Да и как я уже писал, я им не занимаюсь, т.е. не расскручиваю, т.к. у меня есть более посещаемые и доходные проекты. Времени на все нет.

                  Reply

                  • Avatar

                    Андрей Лунячек

                    |

                    А, ну так это всё проясняет. Конечно, такие сайты имеют место быть. И поисковики должны к ним относиться лояльно, так как понимают, что у доски объявлений — своя специфика (даже если в чём-то она похожа на говносайт). И контент добавляете не вы, а пользователи, правильно? И понятно, почему CTR высокий. Ведь блоки контекстной рекламы — это тоже объявления, то есть соответствуют назначению ресурса.

                    Reply

                    • Avatar

                      Паттайец

                      |

                      CTR высокий из-за расположения блоков, из-за дизайна и оформления. А также из-за специфики сайта и самих юзеров, т.к. все они в определенном роде сумасшедшие:)) и жмут на все что видят.
                      А наполняют, да, сами юзеры.

                      Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да никакой тайны нет :) Пишу себе и пишу )))

      Reply

  • Avatar

    Иван Шипилов

    |

    неплохо. Завидую!!!

    Reply

  • Avatar

    Инесса

    |

    Отличный сайт, очень интересные посты, перешла по ссылке от Спрута, прочитала несколько статей. Для 4000 уников-у вас потрясный результат, у меня с 1000 уников-100 долларов выходит, хотя тематика коммерческая. Какой стр у вас?
    Желаю вам сил и терпения преодолеть все трудности, вам повезло, что вы успели до рождения ребенка вдовль поотдыхать, попутешествовать. Моему ребенку тоже год скоро, но я все мечтаю так же путешествовать, не успела в свое время. У родителей денег не было, чтоб с нами куда-то ехать, потом студенчество, отучилась и только начала хорошо зарабатывать, проработала год, как мой нынешний муж меня как то захомутал и уговорил выйти за него замуж и родить ребенка, можно сказать, что я даже насладиться не успела свободой и независимостью. Вот теперь жду, когда ребенок подрастет немного, чтоб можно было начать путешествовать, тоже мечтаю в Тае пожить хотя бы зиму для начала, но муж мою идею не воспринимает, как реальную возможность, наверное не верит, что так может получиться ))) А пока я сижу в декрете, как раз по-возможности работаю над созданием своего будущего пассивного заработка )))
    А вы как думаете, в каком возрасте ребенка уже можно с ним куда-то ехать? В каком возрасте сами планируете продолжить путешествия?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      До рождения мы как раз не отдыхали, а путешествовали и вели блог. Именно это и дало возможность не выходить на работу, а продолжать заниматься сайтом :) Вам тоже пожелаю, чтобы муж понял ваши стремления и вы смогли с ним договорится. Имхо можно путешествовать от 3 месяцев, причем пока ребенок не ползает это даже легче, чем потом, когда ему нужно двигаться и его приходится постоянно развлекать в дороге. У нас дело не в возрасте, мы бы уже давно уехали покорять мировые просторы, у нас просто много обследований всяких, массажи, сейчас вот еще преподаватели начали ходить. Так что наши путешетсвия ближайшие годы будут носить эпизодический характер.

      Касательно цтр, у меня на адсенсе где-то 1-2%, скачет.

      Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    а как себе сделать аватарку :)
    у некоторых она есть :)

    Reply

    • Avatar

      ixrevo

      |

      Вот на этом сервисе нужно зарегистрироваться и к емейлу привязать юзерпик: https://ru.gravatar.com/

      На всех сайтах, поддерживающих gravatar (например, wordpress) и где вы указали емейл, к которому на gravatar’е у вас привязан аватар, у вас появится этот самый аватар.

      Reply

  • Avatar

    Вика

    |

    Отличные результаты, по-моему, как раз в тему того, что можно заниматься тем, что нравится и еще и деньги за это получать! Так что, все очень даже реально, оказывается. Удачи и в дальнейшем!

    Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    Олег , а не подскажешь насчёт Гугла ..
    знаю директ можно ставить с 300 посетителей + ТиЦ выше 10

    у гугла есть критерии ?

    пропустил в потоке коментов :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да вроде уже кто-то кроме меня ответил на твой вопрос. Кароче, нет критериев, можно добавить сайт с любыми показателями.

      Reply

  • Avatar

    Константин

    |

    Тоже давно ждал этот пост! Мне очень интересно было)
    Олег, а что у тебя с гостиницами? Помнится, что ты советовал hotelscombined?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      У меня отели от авиасеелс стоят. Это почти тоже самое, что и хотелскомбайнд, так как авиасеелс посредники. Но это удобно тем, что виджет совмещен с авиасеелс, аккаунт один, порог выплат не высокий.

      Reply

  • Avatar

    Евгений

    |

    Спасибо, за подробный отчет.
    Ваш блог — прекрасный пример того, что можно зарабатывать занимаясь любимым делом. Очень мотивирует.
    Удачи!

    Reply

  • Avatar

    Иван

    |

    Отличные результаты. Есть к чему стремиться!

    Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    Спасибо за описание партнерок, пригодится ;)
    Желаю вам дальнейших успехов в продвижении сайта и заработках!

    Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    Перед футером нет рекламы, а там очень хорошее место, я бы перед донейтом прикрутил горизонтальный адсенс:)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Мне кажется я пробовал туда что-то ставить и не пошло.

      Reply

      • Avatar

        Роман

        |

        Это очень странно, может еще разок? так и хочется туда адсенс повесить :))

        Reply

  • Avatar

    Кофеман

    |

    хороший заработок, мне за таким еще гнаться и гнаться, видать у вас высококачественный трафик раз вы столько зарабатываете!

    Reply

  • Avatar

    Елена Саламатина

    |

    Да за цифры действительно спасибо, я только начинаю и от дохода от блога вообще узнала недавно и эта тема для меня интересна, люблю писать и начинаем путешествовать. В общем блог интересный и пишите интересно, с юмором. Желаю удачи.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо!

      Reply

  • Avatar

    Сергей

    |

    Спасибо за подробности, столько дохода с гугла, так держать.

    Reply

  • Avatar

    Константин Харченко

    |

    Олег, а как с Гугла выводишь наличку?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Как и все, через рапиду. Вроде бы и нет других вариантов нормальных сейчас.

      Reply

  • Avatar

    Орест

    |

    Привет, ребята. :) что-то давно не было финстрипов ваших. :) может выложите? и еще хотел спросить, основной свой доход вы получаете с этого сайта?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да как же это давно )) В феврале выкладывал о конце 2012 года. С тех пор не сильно что изменилось, только что продажи авиабилетов сильно просели, почти до минимума.

      Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    Олег, скажи пожалуйста помогла ли «приклейка» блока Авиасэилс?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Приклейка дай бог неделю стоит, поэтому пока рано еще говорить, нужно хотя бы 1-2 месяца. Но! Возможно и такое время ничего не скажет, у меня заработок очень нелинейный, меняется скачками вне зависимости от сезона и в разы (разница в 5-6 раз)

      Reply

  • Avatar

    Виктория

    |

    мне в общем не очень ясно, что значит партнерская программа и как поставить себе на сайт такую ссылку ))) это на самом сайте aviasales такое есть ??

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Партнерская программа — это возможность заработать денег на чужом продукте или услуге. Для этого надо зарегистироваться на сайте партнерской программы, получить код для вставки на сайт или просто обычную ссылку, но с уникальный индификатором (означает, что это вы). Далее, когда человек переходит на по такой ссылки (или через код на сайте), то вы с его перехода или с его покупки получаете какой-то процент. У авиасеелс есть партнерская программа.

      Reply

  • Avatar

    Василий Симонов

    |

    Приветствую, Олег :) Очень интересно читать об успехах людей. У Вас отменные результаты, хотелось бы тоже заниматься тем, что нравится, да еще и деньги приносит! Удачи Вам в дальнейшем! :)

    Reply

  • Avatar

    Леонид

    |

    Добрый день, Олег!
    Хоте спросить у вас как у человека разбирающегося в трэвел-блогах и их монетизации.
    Заметили ли вы тенденцию значительного уменьшения цены клика в Google Adsense и величины CTR после девальвации российского рубля? У меня до декабря 2014 цена клика была средняя $0.15 при CTR 1.5%. А в декабре и за три недели января цена клика $0.06 и CTR около 1% (в отдельные дни вообще менее 0,5%). Это так кризис повлиял на всех или нужно искать проблемы внутри собственных сайтов?
    P.S. Жаль, что перестали публиковать на блоге финстрипы, они здорово мотивировали меня :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я заметил тенденцию уменьшения заработка в целом, особенно на Адсенсе, поскольку рекламодатели там русские, и бюджет у них тоже в рублях. То есть заработок в рублях не сильно просел, а баксах сильно :) И да, цена клика упала в два раза, как раз где-то до 0.15-0.10$, но она тоже ведь привязана к рублю (в рублях цена клика не изменилась). CTR остался прежним.

      Reply

  • Avatar

    Леонид

    |

    Большое спасибо за ответ! Еще хотел спросить насчёт рекламных блоков, как лучше поступать: создавать для каждой статьи свой уникальный, создавать отдельные блоки для стран или городов (например, для всех статей про Нью Йорк ставить одни блоки, для Египта и Турции — другие, и т.д). Или можно вообще не заморачиваться, и гугл сам подберет релевантные для страницы объявления? Т.е. просто для всех страниц сайта один big banner, один баннер и т.д? Если не секрет, как Вы поступаете?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Для каждой отдельной статьи не вижу смысла создавать, да и блоков получится очень много.Если подключить Гугл аналитикс, то можно потом иметь статистику по каждой странице.

      Обычно создают 1 блок — 1 канал. А в канале разрешают таргетинг, и канал это место положение на сайте (вверху постов, внизу постов, сайдбар и тд).

      Reply

  • Avatar

    Леонид

    |

    ОК, спасибо!

    Reply

  • Avatar

    Тимофей

    |

    По поводу тайм-менеджмента, своего режима — Вы пробовали перейти на полифазный сон? Там и не будет траблов с поздним подъемом и т.п. Правда, с ребенком тяжеловато будет.
    2 года прошло с момента написания статьи, я в Вашем блоге мало постов видел, так что мог упустить этот момент, если Вы его упоминали.

    Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь работаю в интернете, путешествую, а также воспитываю сына.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 5 месяцев

Статей в блоге: 1161
Фотографий: 16838
Комментариев: 48861

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus