Как Лажечниковы автомобиль покупали

Ну наконец-то, купили мы себе свою машину, не прошло и двух месяцев :) Правда совсем не ту, которую планировали. Изначально, мы хотели большой вместительный автомобиль, да еще с полным приводом, чтобы выбираться иногда на природу с палаткой. И начал я ездить эту машину смотреть. Так как финансов было не шибко много, то ею оказалась 10-ти летняя американка с 3-х литровым двигателем и кучей лошадей (Ford Escape). А далее начались мучения в виде борьбы принципов и желаний. Забегая вперед, скажу, что принципы все-таки победили.

Сколько себя помню, мне всегда не везло с машинами, прям карма какая-то. Первый мой опель оказался с перебитыми номерами, и был продан с обозначенной проблемой дешевле и через несколько дней после покупки. Нива, купленная для поездок по полям в поисках земли, поражала своей проходимостью, но разваливалась в силу своего возраста. Kia Sportage был куплен у проверенных знакомых, но по глупости своей, я словил на двигателе клина. Последним в этой эпопее стал новый Kia Ceed из салона, чтобы избежать любых проблем по технической части, но я не учел, что меня через полгода уволят и я не смогу погасить кредит (я тогда решил не устраиваться на другую работу и заняться блогом, а машину продал).

Не знаю, как кто, но тогда я сделал вывод, что жить нужно по возможностям, а не по потребностям, а также, что любые покупки нужно совершать с холодным сердцем. Чуть позже уже, когда я начал все анализировать и экспериментировать с жизнью, я понял, что это неправильно «хотеть» вещь, происходит какое-то помутнение и можно купить что-то, что совершенно не нужно. Помню я как-то писал, что не испытываю эмоций при покупках, однако автомобиль явился исключением. Я честно могу себе признаться, что я его вожделею, а это как бы недостойно человека что ли. Сразу вспоминается персонаж из Властелина колец, который нарадоваться на свое кольцо не мог, приговаривая — «моя прелесть». И с машинами у меня как раз такая ситуация происходила, и происходит до сих пор. Я всеми правда и неправдами объясняю себе почему мне нужен именно внедорожник, или какой другой авто не совсем по средствам, всячески пытаюсь подогнать бюджет под него в ущерб остальному, взять кредит или занять в долг. Видимо мозг хорошо у меня в этом плане промыт, как у грузчика с айфоном. Помню, в Таиланде это чувство полностью ушло, но сразу вернулось по возвращению в Москву. По ходу тут атмосфера такая, ведь в столице машина — это статус и отношение к себе других людей, и трясутся за них так, как за живого человека — из-за царапины убить готовы.

Два месяца я боролся сам с собой, и хотя и были подходящие варианты, но я так и не решился подобную машину купить, что-то удерживало, возможно понимание того, о чем писал в предыдущем абзаце. Ну, и расход в 16 литров по городу меня, конечно, смущал, как-то неправильно это, что она столько жрать будет, особенно, когда я один в ней ехать буду. В результате, решено было взять ту машину, которая, во-первых, функционально выполняет все, что нужно на данный момент, во-вторых, покупается не на последние деньги, и, в-третьих, совершенно не вожделеется. Хотя бы раз надо было попробовать сделать все не как всегда, поэтому надеюсь, в этот раз неприятности меня минуют :) Тем более, что у друга ее купил, он за ней ухаживал. И уже когда-нибудь потом, после того, как я освобожусь от навязчивых желаний, я возможно и поменяю авто.

Наш Mitsubishi Lancer

Наш Mitsubishi Lancer

P.S. Возможно кто-то посчитает подобные размышления моим очередным антипотребленческим загоном, что ж, вот такой вот я странный :)

P.P.S. Ура!!! Я уехал в Крым в поход, так что смогу ответить на комменты к выпускаемым (заранее запланированным) статьям только по возвращению :)

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 44)

  • Avatar

    Zamyanov

    |

    Помне так Лансер прекрастная машина :)))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, хорошая, но хотелось то джип, ибо он круче )) Ну и чтобы в грязь можно залезть было…

      Reply

  • Avatar

    Мария

    |

    митсубиси — отличный вариант для семьи! у нас уже третья этой марки :) и почти без поломок, всегда на ходу :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Надеюсь, нам эта тоже годик послужит ))

      Reply

  • Avatar

    Кристи

    |

    Поздравляююююю!!!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо!

      Reply

  • Avatar

    Zeffir

    |

    Ребята, поздравляю с покупкой!!! Желаю удачи на дорогах!
    Что касается внедорожника: наша недавняя поездка на Красивую Мечу в очередной раз дала понять, что полного привода не хватает) Дело было так, приехали мы на Мечу в пятницу вечером, посетили конь-камень, долго плутав по местности и только благодаря местному жителю на квадрике (самый подходящий транспорт для этой местности), который проводил нас до нужной дороги, добрались до камня! Там сделали привал (необыкновенное место) и поехали искать долину мегалитов, опять же благодаря местным жителям нашли долину и поняли, что если мы не хотим ночевать в машине, то надо быстренько ставить палатку и прятаться, потому что поднялся ураганный ветер, все небо почернело, гремел гром, сверкали молнии — зрелище потрясающее, особенно на долине, с нее и так-то виды необыкновенные, а с такой стихией, вообще загляденье, пока любовались начался дождь))…пол-ночи шел ливень и мы даже не хотели думать о том как будем выбираться, потому что дороги грунтовые, чернозем, очень крутые спуски и подъемы и наша малышка i30 и по сухой-то дороге с опаской пробиралась…Утром поняли, что дороги и правда подразмыло, но с долины мегалитов мы выбрались удачно на нормальную дорогу, правда временами мне казалось, что машины плывет…посмотрев на дорогу, ведущую к Ишутинскому городищу поняли, что по ней нам не проехать, да и вообще сворачивать с асфальтированной дороги опасно! Ну, как говорится, худа без добра не бывает, раз не смогли остаться на вторую ночь на Мече, решили посетить Астапово, которое находится в 70 км. от мечи, там находится дом-музей, в котором провел свои последние дни и умер Лев Николаевич Толстой.
    В целом поездка была очень интересная. Порадовала трасса М4 от Москвы до Ефремова, эх, вот бы все трассы были такие — 350 км на одном дыхании! Очень советую к посещению Красивую Мечу — сказочной красоты места, однако надо либо подгадать сухую погоду, либо быть на внедорожнике)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Вот именно по этой причине мы и хотел внедорожник или кроссовер. Но и по финансам нам он не очень, так как старее и обслуживать чаще, и на самом деле по факту мы очень редко в такие места выбираемся, а значит скорее для понту он покупался бы, что неправильно.

      Эх, надеюсь мы сами еще на Мечу съездим таки. Правда не знаю, успеем ли этим летом уже или нет. Дорога, кстати, раньше плохая была…

      Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Привет. Собираюсь на Красивую Мечу, хотел задать пару вопросов. Может есть где описание и фотки, как вы ездили?

      1. До Козьего, где конь-камень грунтовая дорога или щебенка? Сложно там конь-камень то найти, если пешком от Козьего?
      2. Где находится долина мегалитов?
      3. Дорога до Ишутинского даже в самом начале была уже плохой? Думал чуть чуть от трассы отъехать и пешком.

      Reply

  • Avatar

    Игорь Квентор

    |

    Мух ровно 783! Отличная охота! :) Дааа… с «каким-то помутнением» то же знаком не по наслышке. Однако переехал в Киев и отпустило. Ровным счетом настолько, что на машины просто уже не смотрю. А ведь раньше тоже вожделел и зачастую против всяких принципов, а исключительно по внутренней хотелке. 10 лет покатался и больше не тянет. Проще общественным транспортом доехать или пешочком.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      ))) Да, номер какой-то с мухами оказался )) На самом деле, я думал сначала, что победил все хотелки, и машина была и правда не нужна, но тут Егор внес коррективы в нашу жизнь и оказалось, что хотелки живы ))

      Reply

  • Avatar

    Aywa

    |

    Поздравляю!
    От перемены местности постепенно начинают меняться и приоритеты — факт. То о чем я не помышляла в Москве, нагрянуло в Таиланде, и наоборот. Может быть в этом отчасти и состоит задача путешествий — рассмотреть себя со всех сторон, в разных вариациях? ))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Возможно. Все течет и все меняется. Чтобы не наступила стагнация, жизнь и подбрасывает что-то. Важно, мне кажется, остаться самим собой, несмотря на все происходящее :)

      Reply

  • Avatar

    Nick

    |

    А я все же окончательно понял, что хочу кроссовер, когда этим летом нафиг оторвал себе бампер, засев в песке и пытаясь вылезти. Так что подумываю о подержанном мицу аутлендере (хотел бы хонду ср-в, но чуть выходит за рамки по стоимости)…

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Экскейп получше в этом плане будет. Срв — вообще паркетник :) Хотя все еще зависит от годов, они же там по несколько раз менялись все.

      Reply

      • Avatar

        Nick

        |

        Я смотрю на годы 07-08… Да и эскейп тот же самый паркетник. Джип это хотя бы ТЛС прадо :) А ср-в охота потому что сейчас тоже на хонде, нравится мне она :) Да и надежный авто. А по сильным говнам я все равно не лажу, так, пару раз в год за грибами съездить не очень далеко, да на отдых. Главное чуть больше дорожный просвет и свесы, остальное пофиг.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          А, ну про эти года я не знаю ничего, там они все примерно одинаковые, у них привод автоматом подключаемый. У меня и бюджет другой был, поэтому года 2001-2004, и мне принудительный привод нужен по-любому был. Хотя тоже никуда особо не лажу. У Эскейпа просвет хороший, и ничего под днищем нет.

          После того, как на Ниве в молодости поездил, распробовал, что это такое, когда можно много куда залезть ))

          Reply

          • Avatar

            Nick

            |

            Ну, кстати, есть еще вариант Suzuki Grand Vitara — это уже чуть посерьезней, с постоянным полным приводом и блокировками.
            А вообще, да, последние годы джипы все больше кроссоверами делают. Из настоящих внедорожников то осталось всего ничего. Вон, Ford Explorer, Nissan Pathfinder даже рамы лишили, теперь это обычные кроссоверы. Вроде и новые прадики с лексусами ГХ будут тоже с несущим кузовом :(

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              В старом кузове рассматривал такой. Только не обычную витару а XL7, так как обычная маленькая очень. В новом кузове не смотрел, бюджет не мой. А блокировки блокировкам рознь. Межосевая есть везде и даже на некоторых паркетниках, ну или ее аналогия. А вот передних и задних почти нигде нет, только дефендерах каких-нибудь, и на круизерах старых, или сами люди ставят. Но сейчас все идет к электронике, и народ уже спорит, что лучше, механика или электроника )) Кстати, несущий кузов не так уж и плохо, наоборот, продольной раскачки нет, ездить на дальняк комфортнее. Рама только в говнах нужна и все…

              Reply

  • Avatar

    Кирилл

    |

    Поздравляю с покупкой:) А у вас же не один сайт / блог?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Один )) Есть еще пара сайтов, но они дохлые.

      Reply

  • Avatar

    Валентин

    |

    Поздравляю с приобретением вещей :). Вообще при наличии детей машина действительно нужна. И если осторожно…… я и на своей четверке в ТАКИЕ дебри лазил. У нас и коляска люлька превращалась в моих руках во внедорожник, преодолевая овраги и реки.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо! Да уж, машина очень нужная, особенно в большом городе )) Пока и без внедорожника обойдемся.

      Reply

  • Avatar

    Учитель

    |

    Вот я хочу новую купить в следующем году, Но уже кажется голова моя вся кругом идет — прям как зомби — на улицаз рассматриваю все авто, которые мне нравятся внешне — пока не могу опрделеиться с выбором. Правда я хочу новую, но максимум по цене до 700 000 рублей.

    Reply

  • Avatar

    deti-vs-travel

    |

    надо было брать патриот :) чтоб везде, и лебедку сзади :)
    а вообще, я делику хочу. мне б в монголию…
    а вас поздравляю. в целом, вокруг москвы прилично мест, куда на ней прекрасно доезжается

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Как-то я не очень к патриотам отношусь, их дорабатывать нужно прилично, а я с машинами не сильно дружу )) Делика — хороша, но нам была не по карману, а совсем древнюю не хотелось.

      В любом случае, дождусь холодного рассудка и более менее понятной дальнейшей жизни, тогда может и внедорожником обзаведемся. Да и пока не ездим мы в дебри, не успеваем.

      Reply

  • Avatar

    Фонарщик из ветренной бухты

    |

    Теплой трассы! :)
    «любые покупки нужно совершать с холодным сердцем» — согласен
    И — как я обожаю наш родной общественный транспорт! Автобусы, троллейбусы, трамваи… Вот чего я никогда в жизни не хотел, так это иметь машину.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я сам тоже не очень хотел, ну в смысле внутренних желаний. А вот как навязанное желание, да, есть такое. На счет общественного транспорта не поддержу — слишком там людей много…

      Reply

      • Avatar

        Фонарщик из ветренной бухты

        |

        Я к этой толкучке со школы привычен… Родная она такая ))

        Reply

  • Avatar

    Дмитрий

    |

    надо же у меня тоже номер МУХ (только регион 98)… их теперь похоже всем путешественникам стали давать))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Мухи видимо много путешествуют ))) Забавное совпадение.

      Reply

  • Avatar

    Ольга

    |

    Любая машина — это уже хорошо, хуже , когда её вообще нет :-)))

    Reply

  • Avatar

    Катерина

    |

    Олег, поздравляю с покупкой! я вот по себе понимаю, что нам объективно нужен 4*4. ездили за грибами (еще до нашей с вами поездки) и еле выбрались из болотца. джип бы там легко проскочил. а вам наверное еще больше нужен, вы чаще намного ездите по природе, насколько я поняла.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо, Кать. Мне сложно сейчас сказать, нужен он или нет. Фактически, в грязь мы не выбираемся, но джип тупо хочется, почему-то. Хотя однажды он уже был, и ездил я на нем только по городу. Так что пока покатаемся на этой, а там глядишь хотелки успокоятся, и придет рациональность, тогда и поглядим ,что взять на смену )))

      Reply

      • Avatar

        Катерина

        |

        мне кажется, если бы вы купили джип, вы бы стали чаще ездить по таким «непролазным» местам. сразу хочется опробовать. еще раз повторюсь — ведь вы и так много где ездите по деревням, старым дорогам и т.д. в вашем случае имхо это не хотелка, а необходимость. а так в плане уровня конечно эта новая машина выше старой, но класс остался тот же — обычная городская машина.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          В том то и дело, что джип уже был у нас, и не выбирались мы на нем никуда ))) А сейчас зима настанет, вообще не знаю чего делать, совсем снег не люблю, нужно придумать куда выбираться.

          Reply

  • Avatar

    bita

    |

    Эх, я тоже хочу автомобильку купить. Может к лету возьму немца или японца.

    Reply

  • Avatar

    Виктор

    |

    Хотелось бы выразить свою точку зрения. Я приобрел «китайца» 2008 года. Грейн Валл Ховер. Сейчас пробег 55 тыщ. Серьезных проблем не было, учитывая что я езжу по принципу — чем дорога хуже, тем лучше. Конечно, это не Уаз по проходимости, но где-то что-то уже себе можно позволить. При подключении второго моста на пониженной впечатление что сам себя за волосы вытаскиваешь.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, на Ховер я тоже засматривался, но он превышал мой бюджет на машину. Да и практика показывает, что внедорожные возможности мною вообще не используются, а только «хотятся».

      Reply

  • Avatar

    Виктор

    |

    Мне Ховер обошелся в пол-лимона, 2-х годовалый… Что касается внедорожных возможностей, то, конечно, каждый выбирает дорогу, которая его устраивает. Учитывая Ваш образ жизни, любознательность в познании нового, думаю, такая бы машина Вам подошла.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да все верно, но сейчас как-то не до бездорожья совсем )) Да и не было у меня поллимона, было только 400 тыс, и Ховер хотелось который рейстайлинг…

      Reply

  • Avatar

    Виктор

    |

    вопрос из другой темы… как думаете, тяжело ли на байке доехать на Ко-Чанг из Паттайи? сами не ездили?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я думаю тяжело. На табуретке все тяжело, что больше 100-200 км в день. Хотя, если к байку очень положительно относитесь, устраивают все трудности, то вполне реально, народ и большие расстояния делает.

      Reply

  • Avatar

    Виктор

    |

    спасибо… вернусь с Лаоса и после НГ попробую….

    Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я решил уволиться и начать осуществлять свои мечты. Теперь путешествия - это моя работа.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1180
Фотографий: 17093
Комментариев: 49693

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus