Новый дизайн на блоге — 2014

Наверное, уже все заметили, что мы полностью поменяли дизайн на блоге. Кому-то он понравится, кому-то, вероятно, нет, будем и дальше править. Я давно хотел поставить что-то более современное, с белым фоном, минималистское и более воздушное что ли. Целый год собирался, но все никак не хватало времени, что бы вот так засесть и разом сделать. Да, и поставил я его не до конца доделанным, шапка менялась несколько раз и 2 недели стояла временная. Но надо было как-то форсировать этот процесс, а когда установил уже не отвертишься, не откатываться же назад :)

Теперь ближайшие пару лет будет стоять этот шаблон, пока не захочется опять его сменить. И периодически я буду что-то с ним делать, собственно я уже делаю, вылезают то одни, то другие вопросы. И хоть визуально, возможно кажется, что не особо что-то меняется сейчас, но на самом деле работа идет, просто за кулисами :)

Текущий шаблон

Замена шаблона была еще вызвана техническим устареванием предыдущего. Можно было бы, конечно, полностью его переписать, но мне совершенно не хотелось этого делать. Поэтому я купил шаблон Yootheme Nano3, который написан на отдельном фреймворке Warp и включает в себя фреймворк Uikit. Честно говоря, моих знаний еле-еле хватило, чтобы во всем этом разобраться, но слава богу не пришлось особо глубоко лезть. Техподдержка там совсем никакая, отвечают в ключе «сами разбирайтесь, у нас все работает». Поэтому рекомендовать их не буду.

Чего хорошего есть в шаблоне:

  • Настраиваемый вид через админку. Шрифты, отступы, размеры блоков, цвета, в общем все, что есть в CSS можно настроить в визуальном Кастомайзере. Есть несколько предустановленных дизайнов. Но я этим почти не пользовался.
  • В данном шаблоне нет стандартного сайдбара, и виджеты можно располагать справа/слева, снизу/сверху. Причем виджеты имеют несколько различных дизайнов, которые можно выбрать для любого из них.
  • Одна из моих любимых фишек — для всех виджетов можно указать на каких страницах они должны отображаться, а на каких не должны. Также есть возможность запретить отображение на мобильных устройствах, облегчив внешний вид сайта.
  • Еще приятная вещь — это Font Awesome, векторный шрифт в виде картинок, что здорово помогает визуально улучшить те или иные элементы.
  • Меню столбиками воистину удобно! Как же мне надоело, что у нас тут много уровней вложенностей было, и пока дойдешь до нужного пункта, меню успеет закрыться.

Что я делал последний месяц

  • Сложно перечислить все технические моменты, да и ни к чему это. Вкратце: разбирался как устроен шаблон (там все иначе совсем), переделывал всякие элементы, настраивал шаблон для custom types, менял не работающие плагины на работающие аналоги, боролся с плавающим виджетом и с работой комментариев без перезагрузки (ajax), делал поиск от гугла, open graph и тд. Ну, а далее перечислю более заметные вещи.
  • Появилась кнопка «Сказать спасибо». Посмотрим, будет ли от нее смысл какой-то. Может просто потом ее в виде счетчика сделаю.
  • Подписка на сайт теперь вся свелась к одной кнопке «Подписаться», чтобы визуально более понятно. А там уже, когда нажимаешь, все варианты. И главное, без перезагрузки.
  • На сайте стоит система Orphus для исправления орфографических ошибок. Надо выделить мышкой и нажать CTRL+Enter, после чего ошибка свалится мне на почту. Эта фича и раньше стояла, но теперь внизу более заметная картинка.
  • Поубирал всякие счетчики, виджеты соц сетей, отключил некоторые скрипты и плагины, оптимизировал изображения. По идее сайт должен загружаться быстрее, чем раньше. По крайней мере тесты так говорят. У меня интернет сейчас 50 мбит, поэтому для меня особой разницы нет. Поеду в Таиланд, узнаю. Работы по ускорению будут еще продолжаться, не закончил.
  • Начался переезд на другой хостинг, на более мощный, чтобы можно было использовать все возможности плагина кеширования, не превышая нагрузку. Не хотел переезжать, так как Beget всем устраивает, но что делать. Урезать функционал на сайте не хочу, поэтому придется переехать. К тому же сервер будет заграницей, где потом можно будет развернуть сайт на английском языке и вне российской юрисдикции. Последние события что-то совсем смущают, и видимо сайты уже надо делать там, а не здесь. С проблемами уже столкнулся — перестал работать плагин карт, который обращается на зарубежный адрес, который почему-то стал заблокирован из России.
  • Переделано меню, теперь оно одно основное, вместо двух. Должно быть понятнее. Также если вы перейдете в рубрику Таиланд, или в Европу, то увидите в сайдбаре появится дополнительное меню. Но над структурой еще думаю.
  • Починил разделы Дома на Самуи и Дома в Краби, теперь там должно все работать нормально, а то поиск работал криво.

Наверное, что-то есть еще, но всего не упомнишь. Поэтому просто ниже картинки для истории.

Предыдущие шаблоны

Предыдущий шаблон на самом деле был всего один. То есть он продержался аж 4 года, периодически меняясь, потому что я его допиливал прям на ходу. Он совсем стал не похож на тот, что был скачан с просторов в 2010 году. По сути он присутствовал в 3-х визуальных видах на блоге, оставаясь внутри тем же самым.

Дизайн 2010 продержался чуть больше полугода

Дизайн 2010 продержался чуть больше полугода, Дарья хотела зеленого

Дизайн 2010-2011 смотрится немного нелепо

Дизайн 2010-2011 года смотрится немного нелепо сейчас

В таком виде сайт пробыл с 2011 года по 2013

В таком виде сайт пробыл с 2011 года по 2013

Тоже самое, только шапку изменили

Тоже самое, только шапку изменили в конце 2013 и еще год был этот дизайн

Текущий дизайн, конец 2014 года

Текущий дизайн, конец 2014 года

P.S. У меня на сегодня все, готов выслушать критику и пожелания. А вообще в этом что-то есть, в том, чтобы обновляться иногда :)

P.P.S. Шапка большой части людей не понравилась (судя по комментам), поэтому я ее убрал. Будет ли что-то там другое, не знаю, у меня своих идей нет, а никто ничего не предложил.

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 146)

  • Avatar

    Анастасия

    |

    Очень симпатично стало. Действительно, легко, воздушно, удобно и приятно читать (хотя читать интересно и приятно было и раньше :))

    Reply

  • Avatar

    Владимир Лапшин

    |

    Урежь, пожалуйста, колонку с текстом до 650 — 700px, очень тяжело читать длинные строчки (у меня сейчас ширина получается 950px).
    Есть куча исследований на тему. 14 — 15 слов в строке — перебор.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Хм, не должно быть 950, должно быть 915 где-то максимально. Блин, нет большого экрана, чтобы проверить… Но я потестирую, спасибо за багрепорт.

      А касательно 650-700, так фотки тогда будет мизерные, как их смотреть-то? Я лично не люблю такого размера, да и общепризнанная ширина 850-900 примерно. Вообще мне ширина 800 нравится для текста.

      Reply

      • Avatar

        Владимир Лапшин

        |

        Перемерил — 910. Но все равно много.
        Я тут тестировал 728px (чтобы баннер соответствующий влезал :) ), и то отказался — уже на грани получается.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Я еще в 2011 году на 900 ширину перешел. А фотки не напрягает смотреть шириной 650? Это можно при такой ширине вообще их не помещать в статью. Ну, только если информационные фотки, типа вывески или времени работы. А пейзаж как смотреть на 650?? ))

          Reply

          • Avatar

            Владимир Лапшин

            |

            С фотками есть lightbox, который позволяет вставлять в статью превьюшку, а по клику разворачивать на весь экран хоть 1024х768, хотя 1600х1200. Причем, по желанию, можно изображение вписывать в размеры браузера, можно не вписывать.

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Пользуетесь им? У меня стоял. Но я заметил, что сам никогда им нигде не пользуюсь…Это ж неудобно. Прочитал кусок текста, кликнул два раза, чтобы фотку посмотреть, дальше кусок текста, снова два клика. Бррр ))) Но вообще может стоит опрос провести? А то я не знаю, как чаще люди делают. Если окажется, что большинство так удобно, я могу сделать, не проблема.

              Reply

              • Avatar

                Владимир Лапшин

                |

                Пользуюсь почти везде. И в блоге по ссылке тоже. :)
                В большинстве случаев даже для понимания, что на картинке пейзаж хватит и 600 и даже 400px. А тому, кому хочется увидеть покрупнее — кликнет и посмотрит.
                Например, вот в этой самой статье про новый дизайн, скриншоты 900px нафиг не нужны — только скроллить в 3 раза дольше. ;)

                Reply

                • Avatar

                  Geleosan

                  |

                  Я вообще сюда хотел полноразмерные вставить )))
                  А большинство также делает?
                  Вообще да, пейзажи уже устарели наверное, кто их смотрит-то… Только если для этого отдельный раздел, аля «лучшее» делать, где будут только избранные фотки ))

                  Reply

                  • Avatar

                    Владимир Лапшин

                    |

                    Да по разному делают.
                    У Вконтакте контент — 537рх, у РБК — 645.
                    А у ngs.ru и Хабра вообще полная резина — на большом мониторе как хочешь, так и читай. :)

                    Reply

                    • Avatar

                      Geleosan

                      |

                      Я имел в виду, как пользователи делают… А на хабре если полная резина, то текст может быть любой ширины?

                      Reply

                    • Avatar

                      Владимир Лапшин

                      |

                      Кто ж этих пользователей знает. :)
                      На хабре вроде да…

                      Reply

                    • Avatar

                      Евгений

                      |

                      На мой взгляд фотографии для тревел-блога должны быть большого размера. Все-таки на блогах подобной тематики они играют не последнюю роль. 600 px все же мало, а уж про 400 и говорить нечего. Я когда попадаю на тревел — блоги, где вместо фото превьюшки, обычно туда больше никогда не захожу. И ширина колонки с текстом 900 px — очень удобна. А то пока колбасу 500-600 px прочитаешь, скролить задолбаешся. И с точки зрения дизайна узкая ширина колонки смотрится как что-то из прошлого века.
                      А в целом хороший шаблон. Легкий, ненапрягающий дизайн. Может немного непривычно, но со временем читатели привыкнут и будут думать, что так было всегда.

                      Reply

                    • Avatar

                      Arnold

                      |

                      Олег привет!
                      Честно сказать предыдущий дизайн мне нравился больше!
                      Картинки всегда делай как предложил Лапшин: превью небольшого размера и веса, но кликабельные — читатель ВСЕГДА должен иметь право выбора каких размеров фото смотреть (лично мне твои фото всегда нравились, часть из них даже как фон стояли на нетбуке и мобильниках моих знакомых и друзей).
                      Если что увижу ещё — напишу ;)

                      Reply

      • Avatar

        Леонид

        |

        Молодцы, что дизайн обновили, стало свежее :)

        Но я соглашусь с тем, что строчки длинноваты. Тут дело не в ширине текстового блока в пикселях, а в количестве букв/слов в строке — http://baymard.com/blog/line-length-readability

        Я бы шрифт увеличил. Вот экстремальный, но очень приятно читаемый вариант — http://kizu.ru/blog/be-global/

        К тому же ширина текстового блока не обязана совпадать с шириной картинок/фотографий.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Да, я уже думаю над сокращением ширины хотя бы до 800px, плюс да, шрифт можно увеличить немного, спасибо за идею. Но тот по ссылке, уже слишком большой какой-то )) Но читаемо.

          Леонид, а мне вот лично не очень удобно читать 500px ширины, как советуют в первой ссылке. Почему так может быть? Понятно, что от шрифта зависит, но мне прям именно тесно и узкой как-то, когда я попадают на сайты, где основная колонка такая…

          Reply

  • Avatar

    таня

    |

    К предыдущему дизайну очень привыкла,этот пока режет глаз,и кажется каким-то недоделаным чтоли,скорее не воздушным, а пустым.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да-да, минимализм он такой ))) Еще бы что-нибудь убрал и больше промежутки сделал ))

      Reply

    • Avatar

      Олеся

      |

      Поддерживаю. Чем зеленый воздушнее синего) Лично нам очень нравился дизайн. где вы с Дарьей и Егором, и все такое воздушно-синее-белое)))

      Reply

  • Avatar

    Инна

    |

    Классный дизайн! Очень свежо и современно. Очень люблю минимализм в последнее время. Два новых сайта прям совсем минималистические! Но мне нравится). Олег, а на хостинг уже перешел или только думаешь, я не поняла. VPS будет? А плавающий виджет сейчас с помощью плагина работает или с каким-то скриптом?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Уже перешел, сегодня ночью доделалывал все совместно с техподдержкой :)
      Виджет работает с помощью плагина, но это же скрипт, просто подключен в виде плагина.

      Reply

  • Avatar

    Алексей МТ

    |

    С шапкой пока печаль совсем. В остальном приятно читать. :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Алексей, плиз поподробнее, есть идеи какие-то? Потому что у меня не было вообще, отдал шапку знакомой девушке-дизайнеру.

      Reply

      • Avatar

        Алексей МТ

        |

        Ну сделать какой-то целостный баннер что ли. Сейчас получается темная фотография вырезанная куском, причем обрублена снизу и какие-то невразумительные надписи по бокам в плохом качестве с «артефактами» пиксельными. Плохой дизайнер из знакомой девушки получается. )))

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          По ходу на винде все иначе смотрится…. На маке надписи в нормальном качестве.
          Целостный баннер это как? Я пробовал поставить картинку из предыдущего дизайна, как раз где цельный фон и мы сверху на нем. Очень плохо смотрелось, нельзя в шапку ничего из картиночного, рубит весь концепт минимализма. Могу скриншот показать ))

          Reply

          • Avatar

            Алексей МТ

            |

            Олег, у меня тоже мак. И на маке тоже все хреново, это я тебе как дизайнер говорю. )) А насчет остального тебе тут ниже уже вроде написали. Картинку можно вставить, просто ее нужно оформить, а не просто запихать image. Я не смогу тебе это как-то объяснить, лучше дать задачку нормальному дизайнеру. :)

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Тогда два вопроса.
              1. Как сделать на шрифт на картинке, чтобы он не пикселил и не размазывался? Речь именно о картинке.
              2. Может ты сделаешь мне шапку, раз дизайнер?

              Reply

              • Avatar

                Алексей МТ

                |

                1. Просто нужно сохранять картинку в максимальном качестве. По возможности.
                2. Я бы рад, но сейчас у самого работы просто завались. :(

                Reply

                • Avatar

                  Geleosan

                  |

                  Плиз, проверь сейчас. По ходу мой косяк был, скачал шапку из Контакта, и не из почты. А контакт сильно все порезал. Вроде лучше стало.
                  Касательно фотографий в шапке…если вдруг найдешь время глянуть, было бы здорово.

                  Максимальное качество — это плохо, сайт дольше грузится будет намного ))) Кстати, твоя шапка такая должна быть http://monosnap.com/image/zXJKbhxXvXUSju204Vx32ta9l2uwKa.png Или баг?

                  Reply

                  • Avatar

                    Алексей МТ

                    |

                    Вот теперь качество шапки лучше стало! Понятно что максимальное качество это тяжело, но для шапки-то уж можно. :)

                    У моей — это баг определенно. Сейчас зашел — все нормально и ресайз происходит при уменьшении браузера. Может просто у тебя сайт не загрузился полностью. Фиг знает.

                    Reply

                    • Avatar

                      Geleosan

                      |

                      Ага, я накосячил. Шапка весила всего 20кб, а сейчас 100кб стала. Надо будет еще максимальное качество потестить, может еще получше было. А как у тебя с кроссбраузерностью? Смотрю в Хроме все в порядке, в Мозиле не ресайзистся.

                      Reply

                    • Avatar

                      Алексей МТ

                      |

                      Честно говоря, не проверял так досконально. 42% русских пользователей используют Хром, поэтому я как-то забил, по крайней мере пока. :)

                      Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    Пока не привычно, когда впервые увидела, было ощущение, что что-то не загрузилось))

    Reply

  • Avatar

    Павел

    |

    У шрифта видно пикселы, и он такой угловатый получается. Режет глаз.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      А могли бы посмотреть, какой у вас шрифт? Ну, если знаете как…. Просто у меня мак и для него отображается Lucida Grande, который оч хороший шрифт, а для Винды должен отображаться аналог, он хуже. Но может у вас вообще другое что-то?

      Reply

      • Avatar

        Павел

        |

        «Lucida Grande»,»Lucida Sans Unicode»,Arial,Verdana,sans-serif

        Reply

      • Avatar

        Павел

        |

        Определил, говорит «Lucida Sans Unicode»

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Спасибо! Значит этот шрифт действительно плохо смотрится. Подумаю на какой его поменять :)

          Reply

  • Avatar

    Галина Шевалер

    |

    Очень нравился ваш прежний дизайн — в нем чувствовалась личность и аутентичность, а к этому просто нужно привыкнуть). Сама постоянно что-то меняю в дизайне, улучшаю)) Если не секрет — что натолкнула на такую кардинальную смену дизайна

    А я вот только по вашей рекомендации на бегет переехала (правда, не знаю попала ли в рефералы?) А оказывается следовало к зарубежным хостерам присматриваться))

    Олег, такой вопрос — а нижние 4 блока в футере — предусмотрены шаблоном или вы их сами внедрили? Просто давно хочу себе на блог нечто подобное в футер ( блоки с разными функциями), но пока не нашла как реализовать.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      А я выше написал почему. Тот дизайн был от 2009 года выпуска, устарел технически. Мобильная верстка была кривая, скрипты старые и тд. Все же меняется, и надо идти в ногу со временем. Тем более не хватало возможностей. Тут у меня вот font awesome подключен, очень мне нравится, и показ/скрытие виджетов можно назначать в зависимости от ширина экрана, или той или иной рубрики. В общем все плюс перешел из-за всех плюсов, которые перечислил в посте.

      А блоки в футоре шаблоновские. Удобно, что такое можно везде, можно справа, можно слева, можно снизу, можно сверху, и количество любое, и все через админку. В общем гибкий шаблон очень в плане блоков.

      Бегет хороший! Просто нагрузка высокая очень стала. И тут либо програмиста нанимать, что ворпдресс будет переделывать вместе шаблоном (причем каждый раз после обновления что-то делать), либо переезжать на VPS. Зарубежные необязательно, это просто так получилось. Кстати, остальные мои дохлые сайты остались на бегете и будут там дальше.

      Reply

      • Avatar

        Галина Шевалер

        |

        Спасибо, Олег, за честный ответ)

        Статью прочитала и про устаревший дизайн заметила. Просто бывает так, что для реализации каких-то замыслов функций имеющегося шаблона не хватает. Вот и подумала, что может вдохновило вас что-то конкретное)

        В любом случае, это очень смело с таким количеством постов и картинок менять дизайн! Так что — опять молодцы) И еще очень нравится меню в новом дизайне — современно и четко.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Да я думаю на поисковые системы смена дизайна никак не отобразится. А вдохновило
          — настройки виджетов шаблона (прям из админки), я ведь часто виджеты туда-сюда двигаю, надоело руками код править
          — font awesome внедренный
          — меню столбиками

          Этого достаточно было, потому что все равно думал шаблон сменить )))

          Reply

  • Avatar

    Алёна

    |

    Сам дизайн отличный, читать удобно и приятно. НО шапка просто кошмарная! Вырезанные в фотошопе 3 лица — смотрятся как привет из 90-х. Надо как-то их в рамочку взять или в круг, может какой-то светло-серый фон в шапке. Но сейчас реально шапка всё портит и сайт кажется недоделанным, как буде-то он появился 20 минут назад на просторах интернета — нет авторитетности блога :(
    Очень люблю ваш блог, поэтому критику пишу с целью улучшения и с надеждой на то, что читателей не уменьшится, а только прибавится!
    Вы большие молодцы, что при такой огромной занятости находите время и постоянно что-то модернизируете на сайте! Так держать!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, шапка моя больная тема. Ничего не придумывается с ней совсем. В идеале, чтобы там вообще фотографии не было. Ибо когда белый фон и вокруг пустота, то нельзя нормально фотографию встроить, как было на предыдущей версии. Я пробовал картинку со старого шаблона поставит, так это ужас ужасный получился, те самые 90-е. То есть нельзя фон или рамочку, еще хуже получается, так как у шапки границ нет…

      Но с шапкой еще думаю…

      Reply

      • Avatar

        Mary

        |

        Можно просто светло-серый фон, как вот у комментаторов имена подсвечиваются, а ваши портреты слева или справа, но не по середине. И надписи в противоположной стороне от портретов, а оформить их покрупнее и почетче.
        И фото, однозначно другое выбрать, ибо обрезанные лица в сомнительном качестве действительно очень печально смотрятся :(

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Сделаете? :) Я сам не могу, мой максимум вы уже видели.

          Reply

  • Avatar

    Александр Алексеенко

    |

    Олежка, как по мне, сайт стал более удобным для пользователей, что очень важно. В шапке немного утратил привлекательности, в частности, хорошо бросался в глаза слайдер с фотками из статей, я конечно понимаю, что он грузит. Но уверен, кликов было много по нему.
    А вообще, совершенству нет предела. =)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Метрика показала, что кликов почти не было. И ты прав, это два лишних скрипта висело. Хотя сейчас вместо них другие скрипты, от этого шаблона ))))

      Reply

      • Avatar

        Александр Алексеенко

        |

        Кстати, ты сжимаешь css, скрипты? Это может увеличить скорость загрузки сайта.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          стоит w3 total cache, он сжимает скрипты и делает minify. Сейчас как загрузка сайта?

          Reply

          • Avatar

            Александр Алексеенко

            |

            Да, твой сайт на скорость загрузки в гугле стал показывать 81 из 100, прежние показатели были ниже. =)

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Ага, было 60-70 где-то.

              Reply

  • Avatar

    Лен

    |

    Меню — отлично, мышь наводишь и все пункты появляются. И фото на белом фоне мне нравится.

    Reply

  • Avatar

    Семён

    |

    Обновляться однозначно стоит, раз в год-два, всё таки технологии не стоят на месте))
    Кстати, если ещё не определились с сервером, могу посоветовать хороший SSD облачный хостинг: linode.com с возможностью выбора местоположения сервера.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я уже на fastvps переехал… Надеюсь, не подведут. Пока только приятные впечатления, поддержка очень отзывчивая.

      Reply

  • Avatar

    Владимир Лапшин

    |

    Кстати, по поводу Бегета.
    Вчера на сайте было 34.000 просмотров по ли.ру — 84CP всего.
    При том, что там очень динамично обновляется главная страница (а на нее приходится 80% всех просмотров), и кеширование для нее всего 1 минута.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Охотно верю. Но я сам это не сделаю. Это надо шаблон допиливать, перенеся все плагины в него и отключив их, переписывать все скрипты и код шаблона, а потом скорее всего еще и сам wordpress править. У меня при 12к просмотров на бегете было 250-350CP в день. Вот такие дела.

      Reply

  • Avatar

    Екатерина Батова

    |

    Стас, как дизайнер, сказал отлично) А мне пока тоже надо привыкнуть, как и многим. Нравится, что на белом фоне. Я в этом плане тоже минималист. Но вот шапка стала какая-то пустая, на мой взгляд. Чего-то как-будто не хватает)

    Reply

  • Avatar

    Михаил Шварц

    |

    Отличный дизайн. Замерял количество отказов? Используешь ли сейчас плагин кеширования? Советую протестировать digital ocean — ssd винты просто летают! Я даже от кеширования отказался. Еще хороший cdn помогает разгрузить сервер.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Не в чем померить. Я убрал Ли.ру и поставил метрику ))) А метрика меряет мне точный показатель отказов (когда 15 сек), да и сравнивать надо в пределах одного сервиса. Надо поставить Ли.ру обратно и поглядеть, что он скажет. Было около 60-70 показатель, думаю, не изменился. Буду разделять физически на 2 блога позже, вот тогда может чего и поменяется.

      Кеширование стоит — w3 total cahche, но пока криво работает, там надо ngnix настраивать, я только разбираюсь с этим, и скорее всего надо будет нанять кого-то. Про DO думал, но хотелось тех поддержку на русском языке, и ту, которая что-то делать будет, поэтому в DO не пошел. CDN — думал, но тоже не умею пока настраивать.

      Reply

  • Avatar

    Костя

    |

    Круть! Я люблю светлые темы, хотя конечно от тематики зависит. Сам я тоже поменял шаблон — с бесплатного на платный плюс купил зарубежный шаблончик для другого сайтика. Тоже еще работы много)))

    Reply

  • Avatar

    Костя

    |

    Кстати, сейчас пытался опубликовать коммент со старой версии Opera (12.16), а мне выдало на английском «не имеете прав и т.д. и т.п.». Сейчас запостил с Мозиллы.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Хм…даже и не знаю, что это могло быть. На сайте что-то до этого в опере делал?

      Reply

      • Avatar

        Костя

        |

        Это мне ajax-плагин выдал такое: вместо «Спасибо, ваш комментарий опубликован», написал следующее с красным фоном: «You don’t have permission to access /wp-comments-post.php on this server.»
        И коммент не загрузился. Может все дело в старой версии оперы, я новые хромоподобные не люблю)

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Задал вопрос разработчику плагина ajax комментариев, надеюсь ответит. Такое встречается, но давно уже не было. Может вообще плагин отрубить?

          Reply

          • Avatar

            Костя

            |

            да думаю, не стоит, хотя решай сам. не знаю, каков процент тех, кто сидит со старой оперы, но большинство наверное все же на новых браузерах.

            Reply

  • Avatar

    Антон

    |

    Вырезанные лица ужасно смотрятся, и вообще компановка в шапке

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Возможно в шапке вообще ничего кроме надписи life-trip.ru не останется. Потому что любая картинка там смотрится плохо. Изначально разработчиками шаблона предполагалось, что там будет только лого.

      Reply

  • Avatar

    Вера Самарина

    |

    И я про шапку выскажусь, как человек, много работающий в Фотошоп.
    Ужасная. Три плоские и плохо вырезанные головы, которые висят в воздухе.
    Если захотите поменять, подскажу хорошего дизайнера, которая работает буквально за копейки (а иногда и вообще за интерес).

    И, к делу не относящееся: Олег, извините, что сильно подзадержалась (по объективным причинам), но уже почти все готово)))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Мнения разделились. Одни дизайнеры говорят, что все отлично, другие, что не очень. Скорее всего, дело вкуса. На мой взгляд, в данную шапку, что не поставь, все будет плохо. Уверен, в том на 99%. Я перепробовал кучу разных картинок.

      Кстати, дело не в вырезанных фотках, а в исходниках. Это были 3 разные фотографии, с разным освещением и цветом, сделанные в совершенно разных местах. Не думаю, что у кого-то получилось бы вырезать лучше. Готов предоставить исходники, дабы проверить )))) Попробуете из изначально плохих исходников сделать конфетку?

      Да и, плиз, напишите контакты дизайнера на почту или в ВК, интересно, какие еще варианты увидит другой человек. Касательно, гостевого поста, ничего страшного, сам порой на интервью всякие по несколько месяцев отвечаю :) Но все равно я еще жду ваш пост )))

      Reply

  • Avatar

    Александр

    |

    Привет Олег!

    Мне, как любителю темных цветом, больше нравился самый первый вариант. Не знаю.

    Данный диз, который сейчас, недосказанный немного. Я сейчас попробую выразить свое мнение, чтобы было понятно, но не обещаю =)

    Скорее всего вся недосказанность в том, что нет границ у контента, скажем фон белый, все сплошняком и в шапке чего-то не хватает! И, не в обиду, ваше фото немного топорно вырезано))))Хотя знаешь, из меня еще тот дизайнер)))Я для себя долго подбирал диз, в итоге собрал со всего буржунета компонетнты и собрал воедино все)))

    Но, главное, чтобы тебе нравился, ну и было удобство пользования для пользователей)))А вообще, стоит уже подумать, чтобы заказать рисованный диз, полностью уникальный))))

    Reply

  • Avatar

    Ольга

    |

    Хорошо получилось, спокойно и легко, не перегружено как раньше.

    Reply

  • Avatar

    gOuTM

    |

    Я по пунктам, чтобы не путаться.
    1. С шапкой действительно плохо. Контраст фона и вырезанной фотографии, разные цвет и шрифт у надписей слева и справа от неё.
    2. Шрифт основного текста действительно сложно читать. Да и слабо сочетается со шрифтом для заголовков.
    3. Насчет размера фотографий, я в целом согласен с точкой зрения, что лучше использовать превью, а полный размер открывать по клику. Мне встречались шаблоны, в которых ширина фотографии была шире, чем колонка с текстом — это бы решило проблемы и с чтением, и с просмотром. А можно увеличить размер шрифта, но использовать другой, более «легкий».
    4. Почему кнопка «подписаться» справа вверху красная, а «оставить комментарий» внизу — зеленая?
    5. Зачем в правой колонке аж две «карты авиабилетов», одна из которых ещё и плавающая?
    Как-то так.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      1. Шрифт одинаковый должен быть справа и слева. Есть конкретные идеи по шапке? Пока все, что приходило в голову, не очень.
      2. Шрифт заголовков Pt Sans, шрифт текста Lucida Grande (или Lucida Unicode для винды). Какие посоветуете?
      3. Да, точно, текст можно сделать более узким, уже, чем фото. Как часто пользуетесь превью? Я вот никогда, думал, никто тоже не пользуется.
      4. Потому что разное назначение у кнопок. Основной цвет зеленый на блоге. Красная, чтобы выделяться среди всех. Но можно и зеленую сделать.
      5. Плавающая форма нужна, чтобы всегда была виджет при прокрутке, там больше заработка. Две карты авиабилетов, потому что не получилось сделать первую карту плавающей, пришлось продублировать виджет. Но чуть позже будет 1 карта, 1 форма поиска, то есть не будут дублироваться. Хотя можно оставить только плавающий виджет и все. Как думаете?

      Reply

      • Avatar

        gOuTM

        |

        1. Ну может технически он и одинаковый, но из-за того, что часть надписей на английском, а часть на русском это не явно.
        2. Я не профессионал, так что надо идти на https://www.google.com/fonts и там подбирать. Обратите внимание, что у одного и того же шрифта есть несколько вариантов толщины штриха.
        3. Лично я использую превью когда хочу рассмотреть детали. Полноразмерные фото в хорошем качестве довольно много весят, что существенно утяжеляет страницу.
        4. На мой взгляд стоит рассмотреть другие варианты, чтобы выделить. Мне лично такой вариант гирлянду напоминает.
        5. Сложно с ходу сказать. Надо попробовать разные варианты и посмотреть на результат.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          2. Я там уже был…выбирал… Шрифт текста остался таким же, он и на прошлом блоге был Lucida, изменил только заголовки. Эх, все не профессионалы и не могут мне сказать, я ведь тоже не знаю )))))
          4. Из-за одной кнопки и сразу гирлянда? А если ее зеленой оставить?

          Reply

  • Avatar

    Валентин

    |

    Админ админу рознь. Если админ делает сайт, чтоб денег зашибать, то вы правы. Но Олег сайт делает, чтоб удовольствие от жизни получать, и здесь вы будете не правы. Да, денег меньше от сайта, но читателей и с таким расчётом столько, что хостинг менять пришлось.
    У Вас наверно получше блог, чем у Олега?…

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Если имеется ввиду что меню становится в две строки то, да, есть такое. Пункты не влезают и переходят на второй уровень. Надо будет убрать 1 пункт из меню, тогда и на узких экранах будет 1 строка.

      Reply

      • Avatar

        Hichnick

        |

        Можно не убирать, а просто уменьшать горизонтальный отступ в меню при меньших разрешениях или переходить на мобильное меню раньше чем сейчас.

        Reply

  • Avatar

    Юлия

    |

    Мне нравится минимализм и я ЗА светлые блоги) Сама у себя сменила шаблон, убрала подложку, но знаний довести все задуманное до ума не хватает пока.
    По поводу шаблона.
    Шапка: а ты не хочешь действительно в шапке убрать картинку и оставить только название? Если очень хочется картинку с семьей то можно ведь в сайдбар сверху добавить даже там где кнопка подписаться, в том же виджете. Не очень большой кружочек с фото. Просто тогда заходя на страницу не нужно скролить чтоб увидеть вообще текст есть или только реклама. У меня на мониторе сейчас первый экран практически пустой. Слева эдсенс, по центру пусто, слева внизу краешек виджета карты и все.
    Размер фото. Надо бы провести опрос чтоб узнать мнение большинства наверняка) Я лично не люблю большие фотографии. Вернее так, люблю, но их должно быть не много в статье тогда и они должны быть самые самые. Но так не бывает) А делать разноразмерные фото это не айс.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Честно говоря, думаю убрать вообще. Тут выше уже писал, есть мысль убрать все личное с этого блога на другой. Тут будут путешествия и около того, на другом все остальное. Тут будет тревел-аудитория и ей личное/семейное/фото семьи в шапке ни к чему, а на маленьком отдельном блоге, там как угодно можно, там и рекламу необязательно размещать.

      Рекламу из начала поста убрать не могу )) И сделать ее горизонтальной тоже не могу, меньше кликов. Возможно рядом с рекламой сделаю содержание поста, тогда будет не так пусто.

      Reply

  • Avatar

    s-tet74

    |

    Когда новый дизайн только появился, у меня был шок, честно скажу)) Причем что было так: я как обычно захожу на сайт, читаю, ухожу… ночью лечу в другую страну, открываю сайт — а у него уже новый дизайн)
    Пока очень не привычно выглядит, но навигация явно стала лучше. Будем привыкать к новому)
    Хорошо, что стараетесь и меняетесь. Не слушайте завистников! Успехов вам и вашей семье, и этому чрезвычайно полезному блогу.

    Reply

  • Avatar

    Ангелина

    |

    Олег, я уже писала, что новый дизайн симпатичен! Смотрится легко и аккуратно, зеленый цвет приятный. Да, шапка не очень… А может быть туда пейзаж какой-то изумрудно-синий?..

    А вообще видно, что работы проделано огромное количество, это впечатляет! Правда, по отношению к себе, чуть деморализует, пока разберешься хотя бы в новых терминах ;)))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Проблема в том, что там не смотрятся картинки с фоном. То есть туда нельзя вставить прямоугольник или квадрат, ужасно получается. Надо что-то такое, что перетекает в белый фон, или сочетается с ним.

      Reply

      • Avatar

        Ангелина

        |

        Олег, тогда все таки нужен хороший дизайнер! Мне кажется их в нете вагоны… Потому что в минимализме твоем на сайте хочется глазу за что-то зацепится, найти фишку. В шапке ее нет сейчас… Или может вас перефотить? С хорошим светом. Или совместить ваше фото с чем-то нарисованным, немного чего-нить зеленого в обрамлении.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Вагоны, ага )) А толку-то. Вот мне знакомая сделала шапку. До этого была типа моя шапка, это как раз те, кого вагоны )))

          А что именно перефотить? Ну будут лица в другом освещение ведь тоже самое выйдет. Фишка в лицах. Другая какая еще может быть? Мы втроем стоим, так или иначе мы втроем и стоим ))) То есть нужна идея и концепт. Типа один ползет, второй сидит за ноутом, третий еще что-то. Типа сюжет что ли тогда. И при этом надо уложится в 150-200 пикселей по высоте )))

          Убрал зазор между меню фото, чутка получше. Но по ходу, действительно, там проще надпись одну оставить. Все, кто написал, что плохо, своего предложить не могут )))) И я не могу ничего предложить, нет идей. Спрошу дизайнера еще одного, но боюсь кому-то ведь все равно не понравится результат.

          Reply

          • Avatar

            Ангелина

            |

            Олег, ну я спорить не люблю ;) но закончу со своим видением ;) перефотить имею ввиду сделать прямо профессиональные фотки с хорошей воздушной обработкой, сочные, яркие, светлые, не желтые лица. Как вера клокова фотит, например, пушба, с ее бьюти фотками. Они в Москве. Потому что идея вас втроих таким букетиком в серединке хороша, без полоски еще лучше. Но фото смотрится как прилепка… И может быть надписи не разносить так далеко, чтобы целостнее казалось.
            А дизайнера может настоящего, с красивым портфолио? Как натали ратковски или Яна франк? Я думаю могло бы выйти недорого за одну картинку. Это я про фото совместить с рисунком уже опять думаю…
            Шапка тяжело и сложно, я столько их сделала и времени потратила, а в итоге ничего не повесила, не выходит гармонично. Сплошные расстройства, желаю, чтобы идеальный вариант придумался поскорее.

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Дык, я ж не спорю, а только говорю про безысходность ситуации ))) Шапка не очень, надо другую, но идей конкретных нет — патовая ситуация )) Кароче, убрал шапку от греха подальше. Слишком сложно как-то все, и времени уже нет, может потом еще займусь.

              Reply

  • Avatar

    Светлана Билецкая

    |

    Да, я сейчас тоже зависла в теме дизайна. Наступил момент, что не только не хватает функционала, но и внешний вид очень приелся. Хочется новизны. Поэтому, на нашем блоге тоже скоро будет обновление дизайна.

    Я тоже люблю легкие шаблоны.

    Что касается этого, то возможно нужно время, чтобы привыкнуть.
    Легкость в шаблоне нравится, а вот шапка — нет.

    Она как-то смотрится сама по себе из отдельных элементов.
    Когда заходишь на блог, то впечатление, что над шапкой сейчас экспериментируют и она не закончена.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Убрал шапку :) Нет шапки — нет вопросов.
      Честно говоря, идей нет. Платить какому-нибудь именитому дизайнеру 100500 тыщ не имею возможности, так что надо ждать вдохновения.

      Reply

      • Avatar

        Светлана Билецкая

        |

        Вашей фотки явно не хватает :) Так создается ощущение, что в гости пришел и блог «одушевленный»
        Пусть придет вдохновение :)
        Сама мучаюсь таким вопросом и понимаю, как это и важно и сложно.

        Reply

  • Avatar

    Татьяна

    |

    Новый дизайн сайта лично мне кажется лучше, современней. Шапку предыдущую хорошо, что убрали. Лучше уж вообще пока без нее. Про дизайнеров вы немного погорячились, стоящие есть и их немало (не обязательно за много тыщ, хотя там их больше).
    Но вот незаконченность в дизайне все-таки есть. Но, думаю вы все отлично доработаете.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Есть, конечно, дизайнеры. Только как найти такого, чтобы он сделал и абсолютно всем понравилось. Перебирать 10 вариантов просто нет возможности.
      Сам не доработаю, максимум на что я был способен, уже было в шапке ))) Ну там, правда, не совсем я делал, но при моем участии.

      Reply

  • Avatar

    Natalia

    |

    Олег, хочу, как опытный дизайнер сказать, что дизайн сайта стал еще приятнее, легче и интереснее. Отличный шаблон, шрифт и размер элементов. Смотрела, как и на планшете, и на ноуте, и на своём профи мониторе — всё замечательно.
    По поводу шапки, вы просили высказать идеи, если они есть, поэтому хочу написать: на счёт вставки фотографии(да еще и вырезанной) в белый фон шапки шаблона в этом стиле — мой опыт говорит, что редко когда удаётся совместить это приятным образом. Но, как всегда выход есть. В данном случае, будет красиво сочетаться не фотография, а векторное изображение (иллюстрация). Так как ваша семья является, самыми непосредственными участниками и фотографий сайта, и некоторых статей, то конечно всегда приятно было видеть ваши лица в шапке. Поэтому моё предложение заключается в следующем: заказать у профессионального иллюстратора отрисовать ваш семейный портрет в векторном стиле. Примеры, в ссылках (http://cdns2.freepik.com/free-photo/francis-dark-hair-magalona-portrait-vector_21-21834112.jpg https://content.freelancehunt.com/snippet/49723/8b26d/39475/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82+%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg ) думаю, что в каком-то таком стиле ваши лица будут прекрасно смотреться в дизайне сайта и станут изюминкой шапки.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я думал об этом, но мне сказали, что редко удается нарисовать людей хорошо, чтобы они на гоблинов не было похожи ))) А что именно отрисовывать надо, в смысле ведь надо сначала такое фото сделать, а какое именно не понятно. И как расположить потом эти лица/силуэты тоже не ясно. В идеале надо заказывать не просто портрет, а целиком концепцию шапки )) А вы не рисуете?

      Reply

  • Avatar

    aloha-family

    |

    Красавец! Кстати, у тебя новая прическа на фото в хедере? Возмужал. :)

    Reply

  • Avatar

    Dulib

    |

    Олежка отличный дизайн!Ничего лишнего всё по существу!Удачи вам!

    Reply

  • Avatar

    Кот Мартовский

    |

    Этот шаблон визуально воспринимается значительно легче, больше нравится

    Reply

  • Avatar

    Дмитрий

    |

    Олег, еще по возможности было бы неплохо сделать фон в выпадающем меню не белым, чтобы с белым фоном сайта не сливался. Хотя бы оттенок ему придать.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, можно, чтобы отличалось, например, чуть серым сделать. Поэкспериментирую.

      Reply

  • Avatar

    Андрей

    |

    Мне вот как-то новый дизайн слишком режет глаз… старый больше нравился…

    Reply

  • Avatar

    Андрей Лунячек

    |

    Прочёл статью (новый дизайн, кстати, понравился), бегло просмотрел комменты. И поразился тем, что тебе написал выше один товарищ (сам понимаешь, кто).

    «Кому-то он понравился, кому-то нет, но самое главное, что он нравится нам» — эта твоя фраза, на мой взгляд, вполне логична. Автору блога должно нравиться его детище. Разве хорошо было бы, если бы в угоду читателям ты бы применил такой шаблон, который бы тебе не нравился?

    «прежде всего, админ делает сайт для пользователей, которые приносят деньги создателю блога» — это чистая демагогия. Почему? Потому что это абстрактная фраза, а говорить нужно о конкретных ситуациях. Любой человек так или иначе зарабатывает деньги на других людях. И каждый сам для себя определяет ту грань, до которой он готов пойти навстречу людям, а после которой уже начинает отстаивать своё собственное мнение. Ты волен делать так, как считаешь нужным. А советоваться с другими — это твоё право, а не обязанность. В конце концов, ты автор и творец. И ты должен создавать свою реальность и вести людей за собой, а не идти у них на поводу.

    «именно мы (посетители) кормим твою семью, а ты плюешь на мнение пользователей» — разговоры в подобном тоне нужно вообще запрещать. Плохо, что ты публично человека забанил, а потом разбанил и продолжил с ним общение. Мужик должен своё слово держать. Сказал, что забанил, и всё, назад дороги нет. Разве это нормально, что ты сначала выслушиваешь несколько откровенно негативных комментов, а потом уже человек начинает писать конструктив? Надо сразу, с первых строк нормально общаться. Не умеет — до свидания.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Нет, он остался забаненым, и будет забаненым дальше. Просто я продолжил с ним общение, тут есть такая возможность, если отвечаешь то даже для забаненного комменты потом появляются на блоге. Но вообще да, ты прав, надо ту ветку удалить, я хотел, но выпал тут на сутки из интернета, не успел еще просто, вот только вернулся за комп. А с челом мне все стало понятно, просто я стараюсь верить в людей и искать в них хорошее, и это меня губит. Правда, с каждым троллем это становится все сложнее и сложнее делать. Мне давно уже говорят, что таких надо сразу банить, не отвечать ни слова, и игнорировать. Не понимаю, откуда в людях столько гонора, претензий и злости. Но тот чел меня натолкнул на серьезные мысли касательно убирания личного на другой сайт, где будут одни друзья. Все-таки видимо нельзя быть сильно открытым, это бьет по тебе самому потом, об этом не раз уже говорили.

      Со всем остальным с тобой полностью согласен. Авторский проект всегда должен нравится прежде всего самому, это не коммерческий сервис, где пользователь заплатил деньги и потом требует свой оплаченный функционал. В авторском проекте пользователь вообще ничего требовать не может, он только может посоветовать или высказать конструктивное мнение. Собственно я изначально веду блог в том формате и в том виде, как это удобно мне, а если у меня не получается зарабатывать денег при этом, то это сугубо мои личные проблемы, а не чьи-то еще. И я сам решаю, менять мне что-то или нет, исходя из заработка, своего удобства, или же исходя из того, как мне кажется будет удобнее другим пользователям.

      Reply

      • Avatar

        Андрей Лунячек

        |

        «я стараюсь верить в людей и искать в них хорошее, и это меня губит» — нужно просто делить людей на «условно хороших» и «условно плохих». С «условно плохими» общаться вообще не нужно, благо в интернете это проще, чем в реале. А положительные эмоции получать от общения с «условно хорошими» (жаль, что этим летом не получилось вам к нам приехать, мы бы вам позитива подкинули :)).

        «Все-таки видимо нельзя быть сильно открытым» — я бы не был так категоричен. Мне кажется, главнее выдерживать тематику сайта. Например, на своём блоге я могу максимально открыто и дружелюбно говорить на околотуристические темы. Но ничего за рамками туризма у меня нет и не будет. Никаких обсуждений шаблонов я затевать не собираюсь, также, как и тонкостей ведения блога (максимум — напишу пару абзацев по случаю переезда на новый домен).

        «Авторский проект всегда должен нравится прежде всего самому, это не коммерческий сервис» — опять-таки, ведущие интернет-коммерсанты (типа Гугла, Яндекса и прочих) сильно интересуются у нас с тобой, когда что-то меняют? Я как-то не заметил. Сами что-то решили, а пользователи привыкнут, никуда не денутся, да ещё и денежку нехилую им помогут заработать.

        Reply

  • Avatar

    Светлана

    |

    ну зачем шапку красивую убрали?
    так красиво было:
    минималистично, воздушно и без перегруза!
    мне очень нравилось!
    люди критикуют потому что им тяжело привыкать к новому, даже в мелочах, а вам если нравится не убирайте!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      А мы ее потом тоже на голосование выставим :) И посмотрим, кто как проголосует. Ну, если конечно, сейчас наберется нужное количество участников.

      Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    А мне все таки больше всего самый первый ,верхний нравится)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      А не мрачновато было, все черное и темно-синие, плюс фон серый )))

      Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    Мне нет не мрачноватый …))) он на мой взгляд какой то..мужской…серьезный) ,ну или тогда третий сверху).А тот ,что сейчас Олег ,ну какой то пустой,без ликий на мой взгляд.Тут кто то написал,фишки нет и взгляду не за что зацепиться..)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      В третьем шапка хорошая была, мне нравилась, и там фотка очень удачная вышла, естественная какая-то…

      Reply

      • Avatar

        masha

        |

        Вы там как из рекламы :) Я так подумала, когда впервые зашла

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Это не специально ))) Вообще не для шапки, а просто друг фотографировал.

          Reply

  • Avatar

    Александр

    |

    День добрый.
    Прошу прочтения, что не по теме, смотрел с утра телевизор на работе и увидел вашу семью в передаче про медицинские карточки, сразу залез к вам в блог (а слежу за вами давно, со времен вашей жизни в тае), но не нашел о съемках ничего. Если есть ссылка на пост, тыкните)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Добрый день, Александр! Действительно, была передача ))) Но я о ней еще не писал ничего и ролик не выкладывал, во-первых, сам вот прям только только его скачал, а во-вторых, ее должны были сегодня показать, а показали 6-го. Я об этом не знал) Скоро выложу, там еще будет несколько фоток самих съемок, человек 10 приехало снимать к нам домой )))

      Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    Много белого — глаза выжигает. На мониторе яркость -0. Контраст — 30. Все-равно жгёт. Может стоит фон чуть более серым сделать ?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Странно. А как вы Яндексом и Гуглом пользуетесь, там белый фон?

      Reply

      • Avatar

        Роман

        |

        В том то и дело что везде комфортно. Мне кажется это всё общее соотношение белого и остального на этом сайте. И текст относительно мелкий. Я в этом неграмотен, но как для простого человека у меня такое впечатление. Ну блин реально жгёт глаза :) С глазами все нормально.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Попробую на досуге потестировать в разных браузерах на Windows, там шрифт другой, не тот, который у меня на Маке. В связи с этим может быть он меньше выглядит, чем у меня.

          Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    Я вот тоже хочу сделать себе блог на WordPress. Пытаюсь понять в чем разница между фреймворком и просто темой.
    Geleosan, скажите пожалуйста у вас стоит фреймворк от YOO, или просто готовая ихняя тема Nano3 ?
    Что для подобного блога посоветуете : с запасом на будущее все-таки определиться с простой темой или изучить фреймворк ?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ставьте обычную тему, они проще в освоении. Или вообще выбирайте по описанию и функциям, а не по тому, как тема устроена. Все равно в код первое время не полезете. А учитывая, что темы меняют все раз в пару лет, то это ж не навсегда.

      Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    Geleosan, а скажите пожалуйста:
    Это у вас фреймворк от Yoo или просто готовая тема Nano 3 ?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      У меня готовая тема nano3, и в ней изначально встроен фреймворк. У них все темы на нем написаны.

      Reply

      • Avatar

        Роман

        |

        Благодарю за ответы. Я тоже так хочу. Все знать и когда-нибудь находясь далеко-далеко отвечать на комменатрии :)

        Reply

      • Avatar

        Роман

        |

        Geleosan ! А почему выбрали именно платную тему от Yoo ?

        Reply

        • Avatar

          Роман

          |

          Кароче я два дня смотрел бесплатные темы, платные тоже. И вывод таков — лучшая тема эта та которую ты можешь как угодно изменить. Поэтому вернулся на стандартную и приступаю учить HTML :)

          Reply

          • Avatar

            Geleosan

            |

            Возможно это хороший вариант )) Но я выбираю теперь платные темы, как раз, чтобы по минимуму менять. Ну и я уже знаю, глядя на тему, что я быстро поменяю, а что нет, поэтому выбираю ту, с которой будет меньше всего действий, или эти действия будут простые. Сделать тот функционал, что у меня есть сейчас, я бы вообще сам не смог бы. Хотя весь он мне, конечно, не нужен.

            И да, главное, при изменении или создании своей темы, не накосячить, чтобы кроссбраузерность была и тд.

            Reply

            • Avatar

              Роман

              |

              ок

              Reply

  • Avatar

    Михаил

    |

    Зря поменял)

    Reply

  • Avatar

    Сергей

    |

    Олег, здравствуйте! Вы когда перешли на новый хостинг Fastvps были довольны ими. Можете кратенько оставить отзыв, какое мнение по прошествии времени? У меня блог на Jino. На новогодние праздники впервые перевалил за 1000 посетителей. Сайт лёг… Вторые сутки даже в админку не могу войти… :( Зависает…

    Так понимаю, нужно будет поставить плагин кэширования. Если не поможет — буду хостера, наверное, менять… У них, похоже, и свой сервер криво работает сейчас…

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Всем доволен, все работает :) Техподдержка помогает решать какие-то вопросы, хотя по идее не должны (свой сервер должен как бы сам админить). Неудобство только в том, что нужно больше ковырятся, чтобы что-то сделать, на шаред хостингах все проще. Я бы на Бегете остался, мне там нравилось, но у них не было более мощного тарифа.

      Reply

  • Avatar

    Владимир

    |

    Может для .uk-navbar-nav>li>a[href=’#’] стоит сделать cursor: pointer;

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      А какой?

      Reply

      • Avatar

        Владимир

        |

        Речь идет о верхнем горизонтальном меню.
        У Вас в стилях прописано .uk-navbar-nav>li>a[href=’#’] { cursor: text; }
        Сделайте пожалуйста .uk-navbar-nav>li>a[href=’#’] { cursor: pointer; }
        Таким образом при наведении на какой либо пункт в верхнем меню будет проявляться рука.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Ну в принципе да, можно сделать. Просто сейчас там не ссылка, а именно текст. А там где ссылка там рука. Попробую в CSS добавить.

          Reply

  • Avatar

    Константин

    |

    Также решил попробовать этот шаблон, но не могу разобраться, где привычный мне код… Подскажите где копать

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Шаблон на фреймворке написан, за 5 минут разобраться не получится. Надо для начала почитать документацию на офф сайте, тут кратко и не напишешь, где, что находится…. Основные файлы тут yoo_nano3_wp/warp/systems/wordpress/layouts , но желательно их копировать в папку со выбранным стилем, например, yoo_nano3_wp/styles/green/layouts , и там менять.

      Reply

      • Avatar

        Константин

        |

        Вот, например, чтобы сделать кнопочку «читать далее». Это в CSS меняется?

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Нет, это делается в файле _post.php. Но при этом надо еще знать CSS-классы от UIkit, потому что в CSS много чего прописано, и в частности кнопки.

          Reply

          • Avatar

            Константин

            |

            спасибо, буду изучать дальше) но совсем не понимаю зачем такую тему создавать, если в ней не каждый сможет разобраться…

            Reply

  • Avatar

    Илья

    |

    Олег, подскажите, пожалуйста.
    Боюсь тему покупать, поставил ради интереса nano3 вер.1.0.11 (новее нет в свободном доступе), а там миниатюра у статьи перед заголовком стоит, картинки в тексте не обтекаются…Вы это сами допиливали, или в более поздних этого нет?
    В поддержку писал, они молчат =\

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Сам допиливал, как и много чего другого :)

      Reply

  • Avatar

    Алексей

    |

    Привет, Олег! Подскажи пожалуйста доволен ли ты переходом с Бегета на Фаствпс? Как у них техподдержка, стал ли работать быстрее сайт?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, все в порядке. Техподдержка помогает решать небольшие вопросы, но они не админят сервер, если надо что-то серьезное сделать. Сайт быстрее не стал работать, но я перестал думать о нагрузке. У меня на блоге достаточно много плагинов стоит, в том числе и те, которые нужны мне, а не пользователям, например, проверка битых ссылок во всех постах и комментах. Так вот на Бегете этот плагин можно было запускать очень осторожно с кучей ограничений, иначе выходил сразу за рамки разрешенной нагрузки. Тут пофиг на такие вещи. Собственно, нагрузка — единственная причина перехода, в остальном бегет меня устраивал.

      Reply

  • Avatar

    Сергей

    |

    Добрый день.
    Редко захожу к вам — проморгал как вы дизайн сменили. Тем не менее, с обновлением вас.

    Хочу спросить совета. Очень хочу обновить дизайн своего сайта но изучая варианты погряз в сомнениях. Вам вот эта тема не попадалась на глаза http://www.marchettidesign.net/fullby/ ? Если можете что-то про нее сказать — буду благодарен. У них там с поддержкой такая же история: «У нас все нормально — покупайте!».

    На счет переезда на заграничный сервер согласен. Только вот думаю, не перестал бы сайт вообще работать, так же как у вас карты. Я имею ввиду, ели наши усмотрят в заграничном сервере не дружественную организацию. Так что пока сидим на Beget.

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Добрый )
      Первый раз вижу эту тему, так что ничего не могу сказать. Но если поддержка плохая, то рассчитывайте только на свои силы. Или если сами не шарите, то придется искать фрилансера какого-нибудь, чтобы допилил. Только проблема в том, что если тема слишком навороченная, то не каждый фрилансер возьмется в ней разбираться. Моя тема так вообще на фреймворке написана, в ней мало кто ковыряться захочет, учитывая, что я не готов за это платить, как за сайт с нуля.

      Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь работаю в интернете, путешествую, а также воспитываю сына.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1178
Фотографий: 17074
Комментариев: 49582

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus