Отчет о поездке с группой по северу Таиланда — 2000 км за 10 дней

Скидка 25% на мед страховку!

Медицина заграницей очень дорогая, поэтому спасает страховка. Из опыта, дешевле всего Сбер через Polis812: у них скидка и оплата рф картой.

Подороже лучше взять страховку от Tripinsurance: оплата рф картой.

Страховки со скидкой →

Наконец-то дошли руки до написания отчёта о нашем групповом путешествии по северу Таиланда, где я был в роли проводника. Прежде всего, хочу сказать спасибо ребятам, которые откликнулись на моё предложение и воспользовались моими услугами. Под конец поездки, мне лично даже расставаться не хотелось, так бы и продолжал путешествовать вместе с ними, компания получилась весёлая и со схожими интересами. Как ни крути, но здорово это, когда так хорошо получается.

Маршрут был мной немного скорректирован, а также изменён конечный пункт назначения (с Хуа Хина на Ко Чанг), так что не удивляйтесь. Сначала размещаю отзывы участников, а после будет и сам отчёт с фотографиями и видео.

Отзыв Игоря

Игорь

Ещё три месяца назад я ничего не знал ни о блоге Life-trip, ни об его авторе. К тому времени нам слегка наскучили стандартные пакетные поездки по схеме: турагентство, путёвки, отель, пляж, шведский стол и стандартно-пионерские экскурсии. Первая мысль при виде анонса была: «Прикольно», вторая: «Жаль, что меня там не будет» и наконец, спустя время: «А почему бы и нет?».

В Тае до этого мы не были, и конечно хотелось поколесить по стране, увидеть её глубинку, скрытую от глаз многих отдыхающих. Хотя из блога можно было получить какое-то представление об организаторе поездки, некоторый риск, конечно, был – всё-таки незнакомые люди, неизвестно как всё сложится. Взвесив всё, мы решили рискнуть, и не ошиблись — отдых удался. Так в Таиланд окунулись ещё двое фарангов.

И по каньонам мы лазили, и в водопадах купались, и на слонах перемещались, и на каяках гребли, и на байках гоняли, и по канатам карабкались. И ещё много чего было. Были и храмы, и дворцы, и парки, и рынки, и массажные салоны, и ресторанчики. А сколько всего из тайской кухни перепробовали… Всякие там пад таи, као ман гаи, и прочие диковинные названия, которые мои европейские уши переварить просто не в состоянии.

В итоге отдых получился насыщенным, и в этом я вижу его главное достоинство — мы получили массу впечатлений. Компания сложилась удачно, много шутили и смеялись, роль Андрея в этом трудно переоценить :) Олег все организовал хорошо, каких–то серьёзных накладок не возникло. Трудности, конечно, были: и пешком много ходили, и в автобусе ночевали, и жарились, и мёрзли, и довольствовались скромными отелями. Но все это мелочи на фоне позитивных впечатлений. Главное быть морально готовым и относиться к трудностям как к неизбежным издержкам поездки такого формата.

Наснимали много фото и видео, кому интересно ниже ссылочка на пробный ролик, позже планирую сделать более подробные видеорассказы о поездке.

ООО «Бронирование гостиниц». ИНН 7703389880
Реклама. ООО «Яндекс Вертикали». ИНН 7736207543

Отзыв Катерины

Катерина

Когда на просторах интернета мы случайно увидели объявление Олега о наборе группы для бекпекерской поездки в Таиланд – я сразу «загорелась» этой идеей. Это было необычное, нестандартное предложение посмотреть на страну не так как все, увидеть её изнутри.

Больше всего в этом путешествии мне запомнилась тайская деревушка Пай, её атмосфера, природа, поездки на байках, а так же Чианг Май и поездка на самую высокую точку Таиланда. Я получила огромное удовольствие от этой поездки и от компании людей, которые разделили её со мной. Это путешествие стало для меня самым незабываемым, ярким событием ушедшего 2012 года. Спасибо, большое Олегу за возможность познакомиться с этой удивительной страной таким интересным способом, за дружественную обстановку в нашей маленькой компании и душевность.

Некоторые фотографии из поездки: http://katyarks.livejournal.com

Отзыв Андрея

Андрей

Мысль побывать в Таиланде меня посетила после чтения многочисленных блогов свободных путешественников. Мне выпала такая возможность, чему я был несказанно рад.

За две недели, проведённые в Тае, мы успели посетить множество интересных мест, получить тонну положительных эмоций, зарядиться позитивной энергетикой, не говоря уже о том, какой полезнейший опыт я получил. Мы прокатились на всех доступных транспортных средствах (кроме поезда), из которых, несомненно, самым запоминающимся стал мотобайк. Ели традиционную тайскую еду, необычные для русского человека фрукты, попробовали кузнечиков и личинок :) . Также приобрели опыт самостоятельного поиска жилья от номеров в отеле до простенького бунгало.

Хочу выразить огромную благодарность Олегу за организацию путешествия на все 146%, а Игорю и Кате за приятную компанию, весёлое и непринуждённое общение. Это путешествие было одно из самых запоминающихся и впечатлительных. Я обязательно вернусь в Таиланд уже на более длительное время, вот только английский подтяну, без него в Тае делать нечего…

Отчёт о поездке по северу Таиланда

День первый

Ребята, в количестве трёх человек, прилетели в Бангкок рано утром. Так как я жил в отеле недалеко от аэропорта Суварнабхуми, то встретились мы прямо в аэропорту. И уже оттуда поехали заселяться в недорогой отель. К сожалению, нас не заселили сразу (слишком рано было) и идея с тем, чтобы подрыхнуть, провалилась. Поэтому пришлось нам идти знакомиться с Азией после бессонной ночи в самолёте. И я не удержался и предложил отведать Пад Тай с макашницы, который готовят рядом с Каосан Роад, и, по-моему мнению, очень хорошо готовят. Погружаться так, погружаться! Ведь обычной еды можно и дома поесть.

А после дневного сна мы отправились к Храму Золотой горы (Wat Saket) и оттуда по клонгу доплыли до бизнес-центра Бангкока, чтобы подняться на обзорную площадку Байок Скай. Клонги, кстати, всем рекомендую, аттракцион ещё тот! Скорость, брызги, удивительная конструкция крыши у лодки, пролетающие виды задворок Бангкока!

Едем по клонгам Бангкока
На 77-м этаже Байок Скай
Вид на вечерний Бангкок
Тайский массаж в Бангкоке

День второй

Второй день начался с водных процедур. На речном трамвайчике поплыли мы к Храму Утренней зари (Wat Arun), издалека виднеющемуся ещё с парома. Оттуда переплыли на другую сторону, и пошли в Храм Лежащего Будды (Wat Pho). Так же хотели заскочить в Королевский дворец, но из-за дня рождения короля к этому времени посещение комплекса прекратилось.

Так как вечером предстоял отъезд на ночном автобусе в город Чианг Май, то мы просто ещё немного побродили в толпе, прошлись по парку Саранром в поисках варанов (не нашли, хотя они там есть), и на замечательном рейсовом автобусе без окон поехали в сторону нашего отеля.

до 10% на любые покупки!

Для России рекомендую рублевую карту AllAirlines. Она дает хорошую бесплатную мед страховку и кешбек 2-10%. У меня такая, очень выгодно получается.

Карта с кешбеком →
Бросаем монетки на счастье в храме Лежащего Будды
Синхронное фотографирование
Парк Саранром в Бангкоке
Едем в рейсовом автобусе с открытыми окнами, где редко бывают туристы
Впереди нас ожидает ночной 10-ти часовой переезд в Чианг Май

День третий

Рано утром мы прибыли в Чианг Май, сразу же купили билеты на минивен и уже через час ехали в Пай. Помимо наличия красивой природы, здесь можно отлично отдохнуть от бангкокской жары. Уставшие после длительного переезда, мы меньше, чем за час, нашли неплохие бунгало в стороне от шумной улицы. Это очень здорово, что участники согласились пожить в бунгало, потому что только так можно попробовать почувствовать местную атмосферу. А закончили мы этот день покатушками на слонах и прогулками по Walking street.

Вместе покупаем билеты в Пай
В каждом бунгало есть гамак, но времени в нем лежать нет
Едем с ветерком в кузове пикапа, как настоящие бекпекеры
Покатушки на слонах
Загадываем желания и запускаем фонарики

День четвёртый

День знаменателем тем, что мы учились ездить на байках. Я до сих пор помню свои ощущения, когда я точно так же попробовал сесть за руль скутера. У ребят это было в первый раз, и они отлично справились, у меня появилась уверенность, что и на Ко Чанге мы тоже будем ездить на байках.

Храм на горе, два водопада, пайский каньон — весь день мы колесили вокруг Пая. К вечеру мы так задубели, что хотелось обратно в жару.

Учимся водить байки в Таиланде
Кому-то байк очень нравится
Наматываем километры вокруг Пая
Едим тайскую еду в симпатичной кафешке по дороге
Пайский каньон поражает воображение
Но самое интересное - это лазить по сыпучим скалам, пачкаясь в пыли
Но самое интересное — это лазить по сыпучим скалам, пачкаясь в пыли
Кто, кого круче сфотографирует
Иногда приходится идти, сняв обувь
Идём в небольшое ущелье по настоящим джунглям
И конечно же, как не искупаться в ледяной воде водопада
И, конечно же, как не искупаться в ледяной воде водопада

День пятый

Возвращаемся в Чианг Май, опять ищем гестхаус (отель также можно поискать на Островке или ЯндексПутешествиях и без проблем его находим через полчаса, заселяемся и сразу же идём на тайский массаж. Усладив тело снаружи, нужно порадовать его чем-то внутри, поэтому идём на экскурсию в супермаркет и набираем всякой всячины, начиная от фруктов, заканчивая сладкой перченой рыбой. И где же это съесть, если ни на крыше торгового центра :)

Тайский массаж в Чианг Мае
Едим всякие вкусняшки на крыше супермаркета в Чианг Май

День шестой

Побывать в Чианг Мае и не съездить на самую высокую точку Таиланда? А также не увидеть самый высокий в стране водопад? Это не про нас. Берём машину в аренду и на этой маленькой белой фурии мчимся в национальный парк Doi Inthanon. Целый день на природе, в горах и в брызгах воды. А также целый день почти без еды и одежды, а к вечеру на высоте 2500 метров знаете ли, холодно очень становится. Но ничего, горячий супчик из бомжпакета нас согрел и улучшил настроение!

Взяли в аренду машину и едем в национальный парк Doi Inthanon
Самый высокий водопад Таиланда
Около одного из водопадов сломали трубу и пытаемся её починить
Почти уже на самом верху, виды великолепные
Самая верхняя точка Таиланда, все хорошо, только дубак
Андрей не притворяется, он реально, как и все мы, замёрз

День седьмой

На той же самой белой машине едем в Белый храм (Wat Rong Kрung), один из самых необычных храмов Таиланда. Жаль только, что не было белых одежд для завершения образа. Зато были прекрасные горные виды по дороге, отличная кафешка в деревянном стиле и горячий источник.

Но на этой вылазке наши перемещения не закончились, нас ждал ночной автобус в Бангкок.

Пытаемся заказать без знаний тайского что-нибудь в кафе
Гуляем в ослепительном Белом храме Таиланда
Загадали кучу желаний и повесили их исполняться
Зашли в заброшенный отель

День восьмой

Самый сложный день… С ночным автобусом нам не так повезло, как в первый раз. Остались билеты только на обычный класс, поэтому и тебе кондиционер из всех щелей, и раскачивания с характерными звуками, и теснота. Но на этом ещё все не закончилось, далее второй автобус из Бангкока в Трат, маршрутка до парома, паром на Ко Чанг, маршрутка до нужного пляжа! А Катерине нашей ещё с вечера нездоровилось. Могу сказать, что она стойко и с достоинством перенесла весь переезд, как прирождённый самостоятельный путешественник.

В этот вечер сил осталось только на то, чтобы заселится в бунгало White Sand Garden, покупаться и поужинать.

Сложный переезд из Чианг Май на Ко Чанг - ждём паром на остров
Сложный переезд из Чианг Май на Ко Чанг — ждём паром на остров

День девятый

Вот оно долгожданное море-океян! Но сначала заезжаем на водопад Klong Plu покупаться в пресной воде, а уже потом берём в аренду каяки на несколько часов, чтобы побороздить просторы морской глади и посмотреть мелкие острова, что находятся в досягаемости. Физическая нагрузка это хорошо, самое оно напоследок, заодно видами и тишиной насладиться.

Купаемся в водопаде Klong Plu
Синхронные прыжки со скалы
На каяках плаваем по ближайшим островам
Чуть не забыли Андрея в пещерке на острове

День десятый

В детстве лазили по деревьям? Вот и мы тоже ненадолго впали в ребячество и пару часов бродили по верёвочным тропам Tree Park и летали по зиплайнам над пальмами. В последний день сил намного уже не осталось, впечатлений уже тоже было выше крыши, поэтому мы просто поехали на море расслабляться, лежать в гамаках в кафе и немного снорклить, насколько это возможно у самого берега.

Со смотровой площадки открываются прекрасные виды Чанга
Ходим по верёвочным тропам Tree Park
Летаем по зиплайнам между верхушками деревьев
Отдыхаем и тюленимся в кафе, поедая мороженное

Видео

P.S. Фотографии без водяного знака Life-trip.ru, а также видео принадлежат Игорю и Катерине. Все остальные фотографии из поездки, сделанные мной, вы можете увидеть в альбомах социальных сетей Вконтакте.

Лучшая мед страховка!

Выбрать страховку очень сложно, поэтому вот выжимка с форумов и из опыта - ТОП страховок. Я часто путешествую и сам пользуюсь страховками.