Речные каналы Бангкока — или с ветерком по клонгам!

Если вы были уже много раз в Бангкоке и знаете его хорошо, то в этой статье вы вряд ли найдете что-то для себя интересное. Скорее, она представляет интерес только тем, кто вообще очень мало что знает про столицу Таиланда, или кто ни разу не ездил по речным каналам Бангкока. Собственно, хочу предложить вам два коротких, но удобных маршрута для перемещения от Каосан Роад до некоторых достопримечательностей. Конечно, есть тук-туки и колоритные городские автобусы, но они могут встрять в пробках, чего не случается с речными трамвайчиками.

Некоторые каналы в Бангкоке никак не используются, ну только если помыться

Некоторые каналы в Бангкоке никак не используются, ну только если помыться

Дома стоят прямо на речном канале

Дома стоят прямо на речном канале

Как добраться от Каосан Роад до бизнес-центра Банкгока

В бизнес центр Бангкока, вам может понадобиться попасть, если вы захотите подняться на смотровую площадку Байок Скай, или поедете в Парк Люмпини, или же вам нужны будут различные торговые центры, начиная от Pantip Plaza, заканчивая Big C.

Можно поехать туда на автобусе, но путь грозит занять приличное время. Поэтому я сейчас предпочитаю дойти до Ват Сакет (Храм Золотой горы) и от него поехать по клонгу до района Пратунам, это как раз самый самый центр, где находятся все выше перечисленные достопримечательности. Если идти от Каосана, то до храма пешком не более 10 минут, причем до него самого доходить не нужно, как раз не доходя метров 500 и будет речной канал.

Этот вариант перемещения мне нравится больше всего. Мало того, что вы проплываете с ветерком по таким местам, которые из окна автобуса не увидишь, так еще и сама лодка такая колоритная! Крыша у нее регулируется по высоте веревочными механизмами, нужно это для того, чтобы проплывать под низкими мостиками. Я первый раз когда ехал, мне неожиданно на голову опустилась крыша и я никак не мог понять, как это так произошло! А брызги от встречных лодок, от которых точно так же веревками поднимаются клеенчатые борты, где еще такое можно увидеть? так что рекомендую этот аттракцион, если не для постоянных перемещений, то хотя бы разово.

Стоимость проезда 12 бат. Время работы где-то с 6 утра и по 19 вечера, смотрите подробнее на фотографии снизу. Там есть разные лодки, экспресс и со всеми остановками (но не на всех причалах останавливаются все равно). Так же стоит учесть, что во время какой-нибудь регаты, паромы работают только утром и вечером.

Если хотите найти отель в Бангкоке, где-нибудь неподалеку от центра, чтобы было удобно смотреть все достопримечательности, выбирать жилье удобно на Hotellook, это сервис, где можно сравнивать цены на отели в разных системах бронирования.

Я останавливался в Бангкоке много раз и в разных отелях. Не буду приводить ссылки на все свои обзоры, дам только на несколько. Nasa Vegas — удобен для остановки рядом с аэропортом и метро, Rajata — хорошее место для ночевки рядом с Каосан, S3 Residense находится в центре рядом с парком.

Речной канал около Ват Сакет

Речной канал около Ват Сакет

По середине лодки двигатель

По середине лодки двигатель

Все кондукторы в касках, чтобы не убиться об мосты

Все кондукторы в касках, чтобы не убиться об мосты

Плывем по речным каналам Бангкока

Плывем по речным каналам Бангкока

Встречные лодки обдают брызгами

Встречные лодки обдают брызгами

Всякие разные домики по дороге

Всякие разные домики по дороге

Выходить и заходить нужно быстро, пока лодка не уплыла

Выходить и заходить нужно быстро, пока лодка не уплыла

Остановка Пратунам

Остановка Пратунам

Как добраться от Каосан Роад до Ват Арун, Ват Пхо, Королевского дворца

До Королевского дворца Бангкока обычно все добираются на тук-туках, я же предпочитал ходить пешком, до тех пор, пока не прокатился на речном трамвайчике по реке Чао Прайя. Доходим от Каосан Роад до набережной Чао Прайя и причала Phra Arthit за 5-10 минут, далее садимся на речной трамвайчик и едем с остановками до нужного нам месте. Если нужен Королевский дворец, то выходим на причале Tha Chang Cross, если нужен Ват Пхо, то Tha Tien. А если хотим попасть к Ват Арун, то выходим на причале Tha Tien и тут же пересаживаемся на паром, что курсирует с одной стороны реки на другую.

Стоимость проезда 15 бат. Стоимость парома между Tha Tien и храмом Ват Арун — 3 бат.

Иногда на набережной Чао Прайя бывает грязно

Иногда на набережной Чао Прайя бывает грязно

Захочешь жить, и не так раскорячишься

Захочешь жить, и не так раскорячишься

Мешки с песком остались после наводнения

Мешки с песком остались после наводнения

В Чао Прайе водится много рыбы и ее можно покормить

В Чао Прайе водится много рыбы и ее можно покормить

Речной трамвайчик на реке Чао Прайя

Речной трамвайчик на реке Чао Прайя

Все хорошо, только дымит сильно

Все хорошо, только дымит сильно

Внутри гораздо более просторно, чем в лодках, которые по клонгам плавают

Внутри гораздо более просторно, чем в лодках, которые по клонгам плавают

Речные трущобы - самое дешевое жилье

Речные трущобы — самое дешевое жилье

Скоростные лодки на Чао Прайе с моторами от машин

Скоростные лодки на Чао Прайе с моторами от машин

Причал Tha Thien изнутри

Причал Tha Thien изнутри

Видимо даже тайцев можно достать

Видимо даже тайцев можно достать

Около причала Tha Tien рыбный рынок

Около причала Tha Tien рыбный рынок

Королевская регата на Чао Прайе

Королевская регата на Чао Прайе

Королевская регата на Чао Прайе

Королевская регата на Чао Прайе

Карта причалов, расписание речных трамваев в Бангкоке

Карта причалов, расписание речных трамваев в Бангкоке

P.S. Естественно каналов в Бангкоке гораздо больше, чем приведено в статье, и есть еще куча других маршрутов, просто они мне были не нужны.

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 22)

  • Avatar

    luchik-luchik

    |

    Такие знакомые места… :) полезная статья!
    Я тоже подобную статью, ещё в будучи в Бкк летом начала писать..иээх, так до сих пор в черновиках и пылится недописанная))))..
    А теперь вообще времени ни на что не хватает. До рождения малышки нам казалось, что не хватает времени на все свои идеи, а теперь мы понимаем, что до рождения Славуньки у нас было поооолно времени :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Вот-вот, все тоже самое ))) Оказывается у меня столько времени было раньше, а я и не знал, только теперь это понимаешь. Тоже черновиков полно, и столько всего еще с самой первой зимовки то не описано на самом деле…

      Reply

  • Avatar

    Мила

    |

    Отличная статья! Спасибо, Олег. Как раз кстати!
    Я только по большой реке на лодке каталась, а вот по каналам на маленьких лодках не довелось. Я в центр ездила на автобусе с Каосан. Около часа по всем этим пробкам. А сколько по времени будет до Байок Скай на лодке доехать?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      На самой лодке плыть не больше 15 минут. Ну и до канала от Каосана еще 10. Как-то так получается.

      Reply

  • Avatar

    Роман

    |

    Автомобильный двигатель на катаре в таком виде! Такого я еще не видел! В морской воде только это не прокатит. Он скорей всего охлаждается забортной водой — в соленой воде заржавеет. Или в море тоже такие наблюдаются?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Подробностей не знаю, думаю они и по соленой воде могут кататься. Где-то видел обсуждение инженеров по поводу длинны штока винта, типа нафига они его таким длинным делают, забавно было почитать ))

      Reply

  • Avatar

    luchik-luchik

    |

    Олег, столько знакомых мест. :)

    Можно было еще упомянуть, что по Чаопрайе ходят трамвайчики не только за 15 рублей, а еще два вида, которые показаны на карте причалов желтым и синем цветом. Они более комфортные, стоят на 10-20 бат дороже и останавливаются реже… В вечерние часы, как раз встречаются куда чаще, как раз эти более дорогие трамваи…

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Так они на карте отмечены. Да, тут много еще чего можно было бы добавить, но я изначально просто хотел описать два удобных маршрута, для тех, кто не знает. Иначе тут еще писать и писать )))

      Reply

  • Avatar

    Светлана

    |

    На самом деле стоимость проезда может варьироваться в зависимости от пункта назначения .на одной из пристаней возле ват аруна видела большой прайс, от 10 до 30 примерно — это большие речные автобусы, как на фото. Есть еще поменьше, он за 30 бат идет 1 остановку до самого ват Аруна, я была в воскресенье и на нем было очень много народу. Самые скоростные скорее всего еще дороже.
    А еще лучше на причале у сотрудников спрашивать, куда садиться, а то у них лодки останавливаются в обе стороны и можно не туда уплыть=)
    Кстати, один таец мне сообщил, что по Чао Прайя можно до городка Аютая добраться. Очень рекомендовал.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ну, я иобозначил стоимость проезда на не экспресс лодки, и как раз от Каосана и до Ват Пхо. А подробности знаешь по поводу маршрута от Бангкока до Аюттайи по реке? Уверен, что какие-нибудь экскурсии точно есть, а вот так чтобы именно как на общественном транспорте интересно есть или нет.

      Reply

      • Avatar

        Светлана

        |

        Пока не знаю, но хочу разведать маршрут БКК -Аютая по реке в Марте. Напишу еще=)

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Если чего-то узнаешь, напиши, пожалуйста :)

          Reply

  • Avatar

    Константин

    |

    Писец сколько рыбы! А ловить нельзя? Руками)))))))

    По 9 фотке — вспомнил какой-то фильм о старинных временах, там были кадры, как едет поезд, так вот не успел паровоз остановиться, а из него уже выпрыгивают пассажиры)) Было бы прикольно и здесь: лодка не успела остановиться, а пассажиры, выпрыгнув, дальше до берега добираются вплавь))))))))))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я не рыбак, про ловить ничего не знаю. Думаю ловят ее где-то ))

      Reply

  • Avatar

    Светлана

    |

    Добавочка
    http://nakartemira.ru/content/Rechnoy-tramvaychik-v-Bangkoke/ — вот тут схемка речных трамвайчиков с цветными флагами, у них нет номеров, они различаются флагами, примерно такую схему я видела сама.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      В первой ссылке в принципе ничего нового, у меня все эти маршруты на карте тоже есть, а вот вторая ссылка подробная, люди заморочились весь речной Бангкок описали ))

      Reply

  • Avatar

    sestrik

    |

    21 фотография просто класс!! Ну она видимо отражает действительно наболевшее))) Даже не думала что в Бангкоке можно на речном транспорте так передвигаться. Обычно все что видела это прогулки по рынку, что по сути развлечение для туристов, а не повседневное что-то.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Очень хорошее средство передвижения, гораздо лучше, чем в пробках стоять. Но подходит только по определенным направлениям :)

      Reply

  • Avatar

    nord_tramper

    |

    Прикольно. Мне речной транспорт нравится. Ну и совсем другой вид на город!

    Reply

  • Avatar

    Иван

    |

    Да, что-то я в прошлый раз в БКК упустил каналы из виду и передвигался на метро и автобусах. А ведь способ передвижения весьма харизматичный! В предстоящей поездке буду исправляться. У меня знакомый водит экскурсии по клонгам восточного БКК (там их густая сеть) — весьма колоритное место, жизнь местных жителей целиком зависит от этих клонгов и фактически они живут на воде. И топит это место практически ежегодно осенью…

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Рекомендую, должно быть очень интересно. Хоть я и не забирался на самые задворки, но даже этот популярный маршрут полон новых впечатлений. Правда, говорят, что нынче каналы Бангкока уже нет, как были раньше, все меньше и меньше там экозтики, потому что дорог и общественного транспорта хватает с лихвой…

      Reply

  • Avatar

    Максим

    |

    Вот это рыбины!!! Туда на рыбалку надо ехать а не кормить их :)

    Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь работаю в интернете, путешествую, а также воспитываю сына.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1178
Фотографий: 17072
Комментариев: 49537

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus