Такси на Пхукете — мой отзыв о трансфере Kiwitaxi

Давно хотел воспользоваться трансфером от сервиса Kiwitaxi, на который я иногда даю ссылку на блоге, получить личный опыт, так сказать. Поэтому я заказал себе его по маршруту аэропорт Пхукета — Патонг. Сейчас расскажу, как все прошло, начиная от онлайн покупки на сайте, заканчивая непосредственно самим трансфером. Пусть это будет эдакая инструкция и отзыв на основе моего опыта.

Покупка трансфера на сайте Kiwitaxi

Заполняете поля формы, сервис знает очень многие локации. Обычно указывают, или город, или аэропорт, или пляж. В моем случае это был Пхукет Аэропорт → Патонг. Кстати, имеет смысл перебрать разные названия, иногда цены немного различаются.

Далее смотрите, какие машины вам выпадают в результатах и выбираете. В Таиланде достаточно выбирать самый первый вариант, несмотря на то, что он называется Micro. Это будет обычный седан, куда может спокойно поместиться обычная семья с 1-2 детьми. Собственно, Micro я и выбрал.

После чего заполняете все данные, включая номер рейса (чтобы в случае задержки, трансфер перенесли), и оплачиваете банковской картой (оплата в рублях).

Есть два варианта: предоплата и полная оплата. Последний вариант, мне кажется, самым удобным, потому что когда прилетаешь, у тебя нет местных наличных денег и можно не менять валюту в аэропорту. Можно спокойно ехать в отель, расположиться, отдохнуть, а потом уже искать обменник или банкомат.

После оплаты высылают по почте подтверждение и телефон диспетчера, куда звонить, если что. Номер тайский. Мне потом спустя некоторое время после оплаты с этого номера еще и в Whatsup написали, что ждем вас, рейс такой, прислали фотку выхода, где будут ждать. Сообщения были все на русском. Я было подумал, неужели и водитель будет русский 😃 Но забегая вперед, скажу, что таец оказался. Видимо это именно диспетчер (считай техподдержка), которая контролирует тайское направление.

Как прошел трансфер Аэропорт Пхукета — Патонг

По прилету меня, действительно, встречали с табличкой с моим именем у того самого выхода, где и обещали. Около таблички сидела девушка (не сам водитель), которая сразу же позвонила водителю при моем появлении. То есть я стоял ждал потом еще минут 10, пока придет сама машина. Но в аэропорту Пхукета на тот момент был кипиш, открыли новый терминал, все перегорожено, поэтому создалась пробка из машин.

«Micro» на деле оказалась Toyota Altis, что ожидаемо, ибо в Тае только седаны используются для перевозок. Доехали до Патонга за час. Денег водитель не просил, так как я оплатил все заранее. Но я специально акцентирую сейчас на этом внимание, потому что было интересно, насколько все слажено работает. Знаете, было у меня как-то, приехал в оплаченный через Букинг отель, а они денег хотят, мол, ничего не знаем, оплаты не было.

В аэропорту Пхукета меня ждали с табличкой

В аэропорту Пхукета меня ждали с табличкой

Водитель и наша машина, типа Micro

Водитель и наша машина, типа Micro

Едем до Патонга

Едем до Патонга

Так-то особо придраться не к чему. Письмами предупредили, в Вотсапе написали, на месте без проблем встретили, до отеля довезли. Трансфер, как трансфер, все как и должно быть.

Конечно, есть путешественники, кто много раз бывал в Таиланде и ездил на такси по Пхукету или Бангкоку, знает, что есть такси по счетчику и фикс, имеет уже опыт, как добиваться того, чтобы везли по счетчику, знает про приложение Grabtaxi, в котором для регистрации желательна тайская симка. Путешественникам с опытом Kiwitaxi особо и не нужно, согласен. Но новичкам сходу может быть сложно разобраться в нюансах и трансфер может облегчить жизнь.

Так что, если хотите знать все и есть необходимость экономить, то придется потратить время на подготовку к поездке, или быть готовым разруливать все вопросы на месте.

Плюсы и минусы

Напоследок немного плюсов и минусов. Вариант с доставкой себя из аэропорта в отель общественным транспортом я изначально не рассматриваю, поэтому сравнивать буду только с местным такси.

Плюсы:

  • Не нужно ничего читать заранее про то, какие бывают виды такси и как ими пользоваться. И, соответственно, не нужно искать ничего по прилету в незнакомом месте, не нужно торговаться с таксистами.
  • Нет проблем с языковым барьером, так как с водителем незачем разговаривать, все известно заранее.
  • Онлайн покупка на сайте, не нужно менять/снимать валюту в аэропорту, чтобы расплатиться.
  • Актуально для родителей с детьми! Можно заказать заранее детское кресло, которых никогда не бывает в обычных такси.

Минусы:

  • Цена по многим направлениям в Таиланде дороже, чем если брать такси на месте.
  • Нужно бронировать трансфер заранее, и при выборе в качестве точки отправления аэропорта, нужно указывать рейс.

Как резюме:

  1. Подобные трансферы, прежде всего, предназначены для тех, кто хочет максимального КОМФОРТА и минимальных заморочек. То есть для тех, кто приезжает на пару недель отдохнуть и для кого разница в несколько сотен бат не сыграет никакой роли в общем бюджете поездки.
  2. Также такие трансфер удобны тем, кто летит в ПЕРВЫЙ раз в Таиланд, не знает нюансов или не имеет времени о них почитать. Ведь по прилету тебя уже будут ждать с табличкой и без лишних вопросов доставят в отель.
  3. Ну, и последняя категория — родители с детьми. В Таиланде пока не в ходу детские кресла. Кто-то из родителей на это точно также, как и тайцы, забивает, а кто-то чуть ли не привозит автокресло из России (обычно те, кто планирует долго жить в Тае и покупать машину). Как вариант, пользоваться трансферами, где есть возможность заказать детское кресло.

P.S. Конкретно по направлениям «Аэропорт Пхукета — пляж Ката», «Пхукет — Краби» или «Бангкок — Паттайя», трансфер от Kiwitaxi стоит столько же, сколько и обычное такси.

Лайфхак 1 - как я экономлю на отелях

Надо искать не только на Букинге! Я для этого использую поисковик - RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на 30 сайтах бронирования, включая и Booking тоже.

Отели со скидками

Лайфхак 2 - как я экономлю на страховке

Со страховками сейчас стало все довольно сложно. Надо соблюсти баланс, чтобы и не самая дорогая, но при этом рабочая. Поэтому приходится читать множество отзывов и анализировать страховые договора. После чего я составлю свой рейтинг.

Рейтинг страховых

Оцени материал

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,79 из 5 (оценок: 24)

Поделись в соцсетях

Комментарии приветствуются! (уже 21)

  • Avatar

    Александр Алексеенко

    |

    Олег, я хотел потетстить это такси как раз на пхукете, и когда выяснилось, что заказ надо делать минимум за сутки я стер киви такси отовсюду. Это ужасно при достижениях современной техники, да еще по таким ценам! 😄

    Reply

    • Avatar

      Вячеслав

      |

      Саш, так это везде так, не только в этом сервисе. Я как-то вечером пытался заказать такси из Паттайи в аэропорт Бангкока на 6 утра следующего дня. Так ни одна тайская фирма не смогла организовать это, все говорили, заказ минимум за сутки возможен… Пришлось утром выходить и искать машину на дороге.

      Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников

      |

      Ты просто не целевая аудитория, вот и все :) Знаешь, в Тае ведь есть лимузин-сервис по более высокой цене, а есть такси. Вот Кивитакси ближе к первому. И то, и то, существуют параллельно. Хорошо, что есть выбор. Собственно, за этим и тестировал, так как на такси до этого ездил уже много раз (как просто на уличном, так и через Grabtaxi). Все свои выводы написал в конце поста, теперь другому человеку будет проще выбрать, надо оно или нет.

      Про заказ за сутки — там не совсем так. Если заказывать за меньший срок (минимум 6 часов), то просто не факт, что трансфер подтвердят. Это же не такси, когда ты открываешь приложение и тебе показываются машины около тебя, а именно трансфер. Есть фирма, которая его осуществляет, водители, логистика. Мало кто тебе трансфер организует в момент обращения, попробуй в тревел-агенстве в Тае его заказать, почти всегда будет через 1-2 дня. Ну, Тай он же довольно медленный :))

      Reply

      • Avatar

        Александр Алексеенко

        |

        Олежка, я если бы и лимузин заказать хотел, врядли бы обрадовался ожиданию в сутки. Мы живем здесь и сейчас, мы на самолеты билеты берем прямо перед вылетом. 😃

        Reply

        • Avatar

          Олег Лажечников

          |

          Скажи, какой процент ты составляешь от большинства? :) Много ли людей живет в Азии годами, перемещаясь между странами и покупая билеты в день вылета?
          Подобные трансферы для тех, кто ездит несколько раз в год на несколько недель в отпуск, и кто билеты покупает заранее.

          Reply

    • Avatar

      Сергей

      |

      По-моему заказ за сутки очень даже выгоден по прилету, лучше заранее все продумать, нежели нарваться на местных…

      Reply

      • Avatar

        Александр Алексеенко

        |

        Местных…. ха-ха! На дворе 21 век! Люди! Пора научится коммуницировать с миром и выйти из своей скорлупы! У вас в кармане наверняка гаджет который поддерживает минимум несколько программ по выхову такси в любой стране, плюс куча возможностей поговорить с местным с помощью переводчика в вашем же гаджете! Чего вы боитесь, того, что вас надуют, а покупая изначально дорогой трансфер, который ничем не лучше или комфортней обычного такси по прилету, да еще и заказывать его надо заранее! Плюсы такого такси весьма сомнительны!

        Reply

        • Avatar

          Евгений Федоров

          |

          Туристический трансфер от срочного заказа такси отличается повышенным требованием к самому водителю. Из сотни «таксистов» с трудом выбирают нескольких уровня «персональный водитель», обучают, загружают постоянной работой и строят долгосрочные отношения.

          Такие водители работают и на линиях срочного заказа, но увы, их меньшинство. Если говорить про РФ, то за год число таксистов на линии срочного заказа увеличилось в стране более чем в 2 раза. Это связано с кризисом в стране и низким порогом выхода на линию (загрузил приложение, сфоткал авто и поехал), и увы, увеличилось в основном за счет кредитных автомобилей студентов, врачей, учителей, пенсионеров и пр. Главная цель срочного заказа — подать машину клиенту как можно быстрее, а качество определяет рынок такси в регионе.

          Reply

        • Avatar

          Олег Лажечников

          |

          Саш, ты не учел 2 вещи.

          1. Такой трансфер дорогой только для каких-нибудь бюджетных зимовщиков. А для людей, которые ездят в отпуск, тратя на него столько, сколько зимовщики за год тратят, лишние несколько сотен бат ни имеют никакого значения. Чем выше заработок, тем меньшее значение имеют цены. Иначе, с твоей точки зрении глупы все, кто платит за отель 3000 бат/сутки, летит прямым рейсом вместо транзитного, обедает в цивилизованных кафе вместо забегаловок. Веришь или нет, но, действительно, проще заказать трансфер на сайте с русским языком в 2 клика, чем ходить по незнакомому аэропорту и искать там паблик такси. Вот реально, какой смысл, если тебе пофиг на цену? Суть ведь в количестве действий совершенных и получаемой услуге, а не в том, чтобы всем потом сказать, смотрите какой я умный копеечку сэкономнил. И какой смысл выходить из скорлупы и взаимодействовать с таксистами, уверяю тебя, это мало кому вообще надо. Но да, если задача экономить, то тогда, и на общественном транспорте поедешь, и продукты в магазине будешь на полке сравнивать, какие дешевле с учетом веса пачки, много еще какие способы найдешь. Но пойми, не все путешественники бюджетные, и большая часть экономит не на таких мелочах, а например, за счет того, что летит экономом вместо бизнеса, и снимает отель за 3000 бат/сутки вместо 5000 бат/сутки.

          2. Не всем людям нужно коммуницировать с миром. Ты опять по себе равняешь. Это в корне неверно и выглядит, что ты ставишь себя выше других, типа остальные тупые и не понимают смысла путешествий. Смотри шире, люди очень разные. У кого-то задача, приехать и с комфортом добраться до отеля, а далее купаться в море и смотреть достопримечательности. И при этом им нужны минимум коммуникации с местными, минимум всяких приложений и минимум чтения всякий сайтов о том, как и что правильно/дешевле делать. И еще ты забываешь, что есть интроверты типа меня, ты не представляешь сколько сил приходится тратить, чтобы у кого-то что-то спросить. Именно поэтому я лично рад интернету и всяким различными сервисам, они позволяют мне очень многое делать виртуально (без живого общения), в результате чего я могу вообще никак и нигде ни с кем не взаимодействовать. То есть гаджет в виде смартофона (с кучей приложений), наоборот, мне позволяет оставаться в скорлупе как можно дольше.

          Reply

          • Avatar

            Александр Алексеенко

            |

            Олег, не понял, зачем ты делишь людей по денежной массе… А киви такси полное Г, я попробовал его и понял это. Снял его с нашего блога, чтобы не предлагать любимым читателям всякое Г. Я лучше им расскажу где находится такси по прилету 😁

            Reply

            • Avatar

              Олег Лажечников

              |

              От доходов людей зависит их поведение и отношение к тем или иным услугам. Странно, что ты этого не знаешь. Я тебе поэтому в самом начале и написали про разные целевые аудитории. Если ты не хочешь писать информацию для разных целевых групп, то твое дело, никто ж не заставляет. Я же решил, что буду писать для всех групп, поэтому у меня есть посты и про такси, и про общественный транспорт, и про трансферы. Будет возможность, я бы и вертолетное такси потестил :)

              Reply

              • Avatar

                Александр Алексеенко

                |

                Я знаю про разные запросы, если ты помнишь, я зарабатываю на услугах для людей, которым лень или некогда или не могут сами разобраться. И вертолет и лимузин такси я бы потестил, но киви такси мна так долго отвечали на мой запрос. Что я отнес этот сервис в свой личный черный список.

                Reply

                • Avatar

                  Олег Лажечников

                  |

                  Ну тогда надо так и говорить, что у тебя отрицательный опыт. Это ж нормально. По любому сервису будут положительные и отрицательные отзывы. А все эти разговоры про цену и тд, это лишь позиционирование аудитории.

                  У меня вот, наоборот, пока положительный опыт. В следующий раз еще раз потестирую, из Бангкока в Паттайю поеду, тем более у них прайс такой же, как у такси с улицы. Для меня это получение услуги обычного тайского такси, обернутое в удобную обертку в виде онлайн заказа на сайте на русском языке. Будет отрицательный опыт, тоже напишу.

                  Reply

  • Avatar

    Елена Шикова

    |

    Мы пару раз пользовались этим трансфером в Европе из аэропорта и в аэропорт. В Европе это дешевле, чем брать такси в аэропорту и безопаснее. В Восточной Европе очень развито завышение цены на такси в аэропорту, могут нагреть в 2-3 раза, видя иностранцев. Да и цены на общественный транспорт из аэропорта в Риме, например, 14 евро электричка 1 билет, если вчетвером то такси будет стоить дешевле электрички и гораздо удобнее и прямо к отелю. Вообщем хороший сервис.

    Reply

    • Avatar

      Вячеслав

      |

      Не только в Европе такое практикуется. В аэропорту Бангкока (Дон Муанг) нам недавно предлагали такси дороже на 20%, чем в этом сервисе. При реальной цене на 20-30% дешевле, чем в сервисе — то есть почти в 2 раза дороже хотели прокатить.

      Reply

  • Avatar

    Ксения

    |

    мы в феврале-марте пользовались услугами Grabtaxi. на Киви у нас получалось дороже. поэтому на всяк случай опишу наш опыт)) вдруг кому то еще пригодится!
    сами жили на Камале, обычное такси до Патонга брало 500 бат, на Grabtaxi получалось 220-240. выгода в 2 раза!
    и когда уезжали, то тоже заранее заказали там же такси. вышло 730 бат. хотя на простом такси было бы 1200 бат. ну или наш «прикормленный» таксист предлагал с учетом дисконта — 1000 бат. потом не знали, как от него отделаться))

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников

      |

      Надо будет отдельный пост про Grabtaxi написать, а то про него не все знают. Но там проблема в том, что по счетчику (самый дешевый вариант) редко можно уехать, а фиксированная цена не сильно отличается от такси на улице. Плюс еще приложение Grabtaxi знает не все локации, и помню мне приходилось идти к соседнему отелю, потому что именно туда приезжал таксист по указанной в приложении точке (любую точку на карте указать нельзя, только ту, что предлагает приложение).

      Но это на Пхукете. В Бангкоке ситуация с такси во много раз лучше, разницы между обычным такси и Grabtaxi вообще нет (те же самые машины и конторы), плюс еще Uber есть.

      Reply

  • Avatar

    Сергей

    |

    Отличная стать, Все доходчиво и понятно. Как инструкция к применению. Хороший опыт, тем более если цена отличается нацпарк сотен, вообще нет смысла ехать на такси с бордюра. В моем случае, особенно путешествуют с двумя сыновьями 2 и 7 лет. Олег благодарю!

    Reply

  • Avatar

    Ксения

    |

    Мы пользовались ими в Чехии и в Греции, когда в одном случае прилетали поздно вечером в пятницу после тяжелой рабочей недели, а в другом — рано утром после бессонной ночи. В Греции цена была примерно такая же, как и у обычного такси. В Праге — дороже (особенно, если рассматривать Убер). Но все равно очень удобно. Накладок с ними никаких не было.
    Смотрели еще стоимость в Голландии, тут вообще получается даже чуть дешевле, по свидетельству местных друзей.

    Reply

  • Avatar

    Виталий

    |

    Пользовался на Шри-ланке и Турции. На Шри вышло дороже местных такси (до унаватуны), зато в Кемере дешевле, чем отельный трансфер и уличное такси.
    По сервису претензий не было и там, ни там.

    Reply

  • Avatar

    Нина

    |

    Прилетели в Бангкок,автобус, который едет до севера Паттайи ,а потом развозит по отелям, билеты продают только на сайте. Нашла попутчика в очереди на 1 этаже на автобус, поднялись на 3 этаж, где такси привозят пассажиров, и договорились 1200 бат. Водитель девушка на большой машине тайота хечбек. Остановки центр и север Паттайи до отеля. Нас было трое. 720 р с человека

    Reply

Оставить комментарий

Нажимая на кнопку ниже, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности

Кратко обо мне

7 лет зимую в Таиланде и делаю путеводитель. Живу в Израиле и России.

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь путешествия - это моя работа. Верю, что все реально! Несмотря ни на что...

Поблагодарить

Вся информация на этом блоге бесплатная и я всегда стараюсь отвечать на все ваши вопросы.

Вы можете заказать билеты, отели, страховки по моим ссылкам. Я рекомендую только те сайты, которыми пользуюсь сам.

Сказать спасибо

Нашли ошибку?

Отправьте ошибку администрации сайта. Выделите её мышкой и нажмите:

Система Orphus