Видео-ответы на ваши вопросы. Часть 2.

Наконец-то мы досняли и смонтировали видео с нашими ответами на ваши вопросы. Хе-хе, 3 недели снимали, черепахи. Честно говоря, это было не очень легко, текст гораздо проще писать, потому что в статье можно вернуться к предыдущему предложению и изменить его, убрать ненужное или добавить недосказанное, а с видео так не получится.

Конечно же, мы не все сказали. Получилось и так аж 30 минут ответов, но и некоторые вопросы были довольно философские, которые тянут на целый отдельный ролик. Я уж молчу про то, что про занятия Егора можно часовые видео снимать с примерами и пояснениями. В общем, специально указал время, когда отвечали на каждый вопрос и можно просмотреть только те ответы, которые вам интересны.

Отвечали экспромтом, без подготовки, поэтому сразу прошу простить за сбивчивость речи, за лишние междометия и слова паразиты, все-таки мы не профессионалы. Дарья так вообще почему-то очень сильно волновалась перед камерой (как будто ее первый канал снимает) и не могла сформулировать мысль, забывала слова. Видимо надо чаще видео снимать, чтобы перестать камеру бояться и преодолеть какой-то барьер в себе :)

00:24 Вопрос Олегу, занимаешься ли саморазвитием
02:50 Занимаемся ли практиками духовными и во что верим
06:20 Как справляемся с трудностями и откуда берем силы (Олег)
09:30 Как справляемся с трудностями и откуда берем силы (Дарья)
13:21 Хотели бы путешествовать или осесть
14:30 В какую страну могли бы переехать реально, и в какую бы хотели
17:10 Зачем оседать, если можно путешествовать
18:55 Как мы ссоримся и являются ли ссоры продуктивными
22:30 Есть ли у нас кумиры и чьему примеру хотели бы следовать
24:25 Что пожелали бы своим детям
25:58 Вопрос Дарье про занятия с Егором
28:10 Вопрос Дарье, какие результаты, взаимодействует ли Егор еще с кем-то, может ли быть один

P.S. Если что-то осталось не понятным, вы спросите тут в комментариях и мы ответим текстом. Сами, когда пересмотрели ролик, то поняли, что забыли многие нюансы. Кстати, Дарья готова делать долгие видео и отвечать на вопросы, если это кому-то интересно, потому что краткость это не ее конек.

P.P.S. Хотели спросить, а как лучше было сделать, сесть и за раз ответить на все вопросы подряд, или как мы сделали, когда по ходу дела, разный фон, разные места?

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 45)

  • Avatar

    татьяна

    |

    Спасибо большое, ребята! Посмотрела все видео, а вопрос задавала про то, что бы вы пожелали своим детям. Согласна полностью, даже сидела кивала, когда смотрела ответ, как будто беседовала с вами. ))) я своим детям тоже хотела бы сказать, что главное — это найти себя и быть счастливым. Очень интересно было посмотреть на вас, многое из видео почерпнула для себя, что-то уже знала, что-то новенькое было. У нас, как мне показалось, во многом схожи какие-то жизненные подходы, принципы, поэтому буду рада и дальше с вами знакомиться. Спасибо еще раз. Вы для мне являетесь сильным мотиватором во многих отношениях (развитие детей, путешествия, взаимоотношения). Думаю, я не одна здесь такая ))

    Reply

  • Avatar

    Оля Бессонова

    |

    Здорово, мне очень понравилось — интересно, откровенно, эмоционально. В том числе понравилось, что везде разный фон — заодно виден ваш быт))
    Наверное, стоит больше видео снимать — и отдельно Дарье про занятия с Егором, реабилитационные центры, какие-то бытовые трудности и как она с ними справляется (мне кажется это будет очень вдохновлять других родителей) и вообще про ваши поездки и новые места.

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Возможно Дарья для Егоровского блога сделает видео про занятия :) Мы просто в плане видео теряемся, ибо нужно как-то систематично делать, иначе не понятно, что говорить на видео и что показывать. Нужны конкретные темы, и главное, чтобы они были востребованы.

      Reply

  • Avatar

    Мумми-мама

    |

    Спасибо!!! Очень классно получилось! Ответ на мой вопрос был самым последним, и я тоже сидела кивала и улыбалась, как будто там с вами была )).
    Дарья очень хорошо выглядит, вот просто красавица!
    С видео вы всё правильно сделали — как раз разные фоны, разные ситуации дают ещё больше представления о вас и вашей жизни, и ответы лучше воспринимаются. ИМХО.
    Вот про социализацию я тоже больше всего переживаю. Егору конечно же нужно кроме реабилитации и обычное общение с обычными детками, тут вы абсолютно правы. Я, наверное, уже писала где-то у вас, что группы Монтессори как раз и настроены на «сборную солянку» — там и обычные дети, и особые. Ну в идеале так должно быть. Может, вам попробовать походить туда? К сожалению, та, что я могу рекомендовать, расположена далеко от вас — в Дегунино. Но там чудесные воспитатели, чудесная атмосфера, и возможно, Егору бы подошло. Хотя, для регулярного посещения там надо недалеко жить. Вот мой внук уже там в 6-ом классе учится, и дочь там рядом снимает квартиру уже довольно давно… А мы ведь тоже на юге Москвы живём )).

    Reply

    • Avatar

      Катя

      |

      Добрый день, Олег и Дарья, центры Монтессори есть также в разных районах Москвы, есть в районах мичуринского и ленинского проспектов, если не ошибаюсь, и в бутово вроде тоже есть.
      Возможно, вам стоит рассмотреть не обычный государственный детский сад, а частный, на полдня, или какие-то «развивашки», которые есть чуть ли не в каждом доме. Туда многие ходят как раз за общением для детей, а не столько ради занятий. И публика более дружелюбная, что ли-)

      Reply

      • Avatar

        Катя

        |

        И, конечно, разделяю восхищение комментирующих, вы огромные молодцы оба, спасибо за ваш блог

        Reply

      • Avatar

        Олег Лажечников (Geleosan)

        |

        Да-да, и садики тоже будем рассматривать. Но скорее частные, там меньше проволочек, не нужно бумажки собирать и нам же на короткий срок надо, на несколько месяцев, потому что потом опять возможно уедем.

        Пока рассчитываем больше на развивашки рядом с домом, чтобы Дарья могла пешком туда ходить, но, как я говорил на видео, не факт, что они согласятся нас взять. Ну, мы это уже скоро узнаем )))

        Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Да, мы будем пробовать искать и Монтессори классы тоже, тут главное, чтобы находилось поближе, не получится у нас пока ради часа социализации тратить пару часов на дорогу. Тем более сейчас планируем еще и занятия опять начать с преподами, тоже возможно ездить придется. Пока вот просто анализируем, как лучше так сделать, чтобы побольше и в одном месте сразу получить, нам ведь нужны совсем разные занятия, и на физики, и на слух, и развивающие, и для социализации. Возможно будет иметь смысл переехать в другой район Москвы, или вообще куда-то в другой город, если там центр хороший будет.

      Reply

      • Avatar

        Мумми-мама

        |

        Ещё хороший комплекс сад-школа в Красногорске, можно и переехать на время туда, а свою квартиру сдать. У меня знакомые так делали — сдали свою квартиру в Северном Бутово, а сняли рядом со школой Монтессори в Дегунино, а сейчас вообще свою квартиру продали и купили себе на севере Москвы. Да и другая семья приблизительно так же поступила. Когда ребёнки в приоритете — на многое пойдёшь )). А ещё есть центр АВА-терапии где-то на Тимирязевской, у моей племянницы один из детей — аутист, вот семья, причём многодетная, тоже сдаёт свою квартиру на юге Москвы (что ж у нас за юг-то такой неприспособленный???) и снимает другую рядом с этим центром. Вам АВА-центр никак не подходит?
        Вот пишу всё это и понимаю, что не зря такое количество совпадений — все хорошие центры развития детей находятся на севере Москвы. Как-то так.

        Reply

        • Avatar

          Олег Лажечников (Geleosan)

          |

          Да, мы тоже заметили, что все как-то больше на севере или в центре сосредоточено, а не на юге ))) Пока мы не будем дергаться и попробуем найти что-то поближе к Бутово. Тут ведь какое дело, нам бы зимой опять уехать хорошо бы было, а снять квартиру на несколько месяцев не так-то просто будет. Не говоря уже о том, что переезды с кучей вещей тяжело даются. В идеале найти бы место, где можно было бы застрять на год хотя бы, чтобы никуда не перемещаться. Может быть сможем найти что-то в Сочи каком-нибудь или в Крыму. Там климат мягче, зима гораздо короче и экология лучше. Но возможно решим таки и застрять в Москве (лучше в Подмосковье), хотя климат очень смущает.

          АВА-центр подходит тоже :)

          Reply

  • Avatar

    Gazay

    |

    На какую камеру снимали? И будет ли её обзор?

    Reply

    • Avatar

      Сергей

      |

      Присоединяюсь к вопросу, качество хорошее, могу предположить что это зеркалка…

      Reply

      • Avatar

        Олег Лажечников (Geleosan)

        |

        Это фотоаппарат Sony a6000 и объектив 18-105. Качество хорошее и в стабилизатор оптический, но селфи очень неудобно снимать, потому что тяжело в руке держать и громоздко.

        Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Это фотоаппарат Sony a6000 и объектив 18-105. Обзора не будет :) Писал только вкратце впечатления об этой беззеркалке — http://life-trip.ru/zerkalka-ili-bezzerkalka/

      Reply

  • Avatar

    Надя и Денис Жук

    |

    Ребятки, какие же вы умные, классные и Настоящие!!! Посмотрели видео и, как-будто, с вами лично пообщались! :) Формат ответа на вопросы понравился, снимайте так же в разных местах, в разное время, так смотрится непринужденнее и интереснее. Вы Молодцы, удачи вам вовсем и в дальнейшем!

    Reply

  • Avatar

    Ольга

    |

    Спасибо, ребята!!!!
    Для меня именно вы являетесь примером стойкости;)…. Когда что то не получается с ре( а они вполне обычные дети), то именно вас я вспоминаю, и думаю что вот я с обычным ре договорился не могу, а вы это делаете ежедневно с необычным….. Силы дает!!!!
    Надеюсь, у вас получится найти согласных родителей, для организации соцокружения для сынки….
    Спасибо и удачи!!!!!

    Reply

    • Avatar

      Дарья Лажечникова (Geleowife)

      |

      Здорово это слышать! Правда! Когда это понимаешь, что твоя ежедневная рутина может придавать кому-то силы, это придает силы тебе :) Вот такой вот приятный замкнутый круг :)

      Reply

  • Avatar

    Ольга

    |

    Добрый день. Мы с Дарьей как-то говорили в жж про жестовый язык. Тогда у нее было желание узнать о нем побольше. Я написала комментарий с разъяснениями, но Дарья не ответила. Может быть, желание еще не пропало…

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Добрый)) Спрошу у нее, я больше по медицинским делам, а она по занятиям. Дело в том, что очень мало времени сейчас на все, приходится расставлять приоритеты и заниматься наиболее востребованными вещами. Нам и так приходится чередовать реабилитацию, то по слуху, то по физике, то есть нельзя сосредоточится на чем-то одном. Предполагаю, что желание есть, но просто руки до этого не доходят.

      Reply

  • Avatar

    Екатерина Батова

    |

    Ребята, спасибо за ваше видео и за вас прекрасных. Смотрели всей семьей)
    Хочу отдельно сказать Даше. Какая же ты красавица. Всегда такая ухоженная и гармоничная, что даже не верится, что где-то ты устаешь и плачешь) Не смотря на то, что ты думаешь, что ты не сильная — это не так. Ты своим примером даешь людям веру и силы. Так же, как для тебя кумиры другие, ты являешься кумиром для многих.

    И еще по поводу слез и танцев. Мне кажется, ты нашла очень правильные выходы плохих эмоций. Слезы — это вообще хороший способ освобождения. Я тоже когда поплачу, вроде и легче сразу стало)

    Олег, а женщинам и правда нужно иногда поныть. Я эпизодически хочу и «подвываю» по дому. На слова Стаса, что давай тогда решим проблему, понимаю, что решать то и нечего. И так всё ок. Но вот поныть иногда и правда хочется. Хотя Стас у меня тоже не сильно умеет это слушать и проникаться. Тоже считает, есть проблема — давай решать. Но ведь так не интересно) Мы же девочки. Нам нужны эмоции)))

    Reply

  • Avatar

    Оксана

    |

    Действительно после видео ощущение, будто с вами лично пообщалась:) Читаю давно, вы мне как родные стали, взгляды на жизнь у нас похожи:) Вы вместе очень гармонично смотритесь! Восхищаюсь вами, вы молодцы! Продолжайте идти своим путем, у вас отлично получается!!! Вы классные, вы сильные, вы настоящие! Жаль, что в реале близких по духу людей встретить непросто…

    Reply

  • Avatar

    Любовь

    |

    Ребята, спасибо большое!
    И да, по ходу дела, разные места — это всё намного живее и интереснее, чем статично на одном месте сидеть и отвечать. И пусть Егор тоже говорит (и кричит)): это не мешает воспринимать ваши слова.

    Reply

  • Avatar

    Наташка Солнечная

    |

    Посмотрели ваше видео и я лично поняла как я по вам соскучилась! Давайте прилетайте в Москву и делайте встречу! Хочу обнять Егорку!!!!! И конечно же, Маша тоже хочет его обнять !Посмотрим как они будут вместе играть!

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Наташ, да вы можете просто в гости приехать, погуляем в лесу, и без встречи )))

      Reply

  • Avatar

    Екатерина Малышева

    |

    Ребята! Давно вас читаю, хочу сказать,что вы большие молодцы, все делаете очень здорово. Считаю вас классными и счастливыми, не смотря на все трудности, уверена, что все у вас хорошо, а будет еще лучше! Все ваши труды принесут результат, это точно. Егорчик очень меняется, старается, виден заметный прогресс. Я хочу сказать, что у нас в Питере есть государственный садик # 5 в Невском районе города, где уже много лет существуют смешанные группы особых и обычных деток. Наверняка в Москве тоже есть подобные. Желаю вам терпения,и побольше радостных и солнечных дней.

    Reply

  • Avatar

    Casper

    |

    Очень клево! В разных местах снимать — лучше.

    Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    Ребята, да вы звезды!)))) Очень классный видеоформат. Правда я осилила эту получасовку за несколько подходов, потому что мой день тоже расписан буквально по минутам. Но этот формат поддерживаю полностью. очень интересно, что снимались в разных местах. В одном было бы скучновато на мой взгляд. Егоруш болтун) Я его в некоторых моментах понимала))))

    Reply

  • Avatar

    Светлана Некрасова

    |

    А-а-а! Как же здорово! Знаете, что больше всего зацепило? В начале самом вы говорите Егорке «мама, работает», «тише», «помолчи». Еще недавно вы мечтали о том, что бы сын заговорил, а сейчас уже хочется, чтобы иногда молчал. Это огромный прогрес! Может вам самим не всегда заметен прогрес, но эти «Егор, помолчи» — лучшее доказательство того, что ваш сынуля растет и развивается. Спасибо за видео!

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Свет, к сожалению, не совсем так )) Егор всегда был болтуном, но по большей части издает просто звуки, которые не являются речью. Сейчас у него, конечно, стало гораздо больше слов, чем раньше, пусть даже и понятных только нам )) Прогресс есть, да! Но очень настораживает его повторения, когда он может одно слово 5 минут говорить, на эхо-алалию похоже.

      Reply

  • Avatar

    Маша

    |

    Ребята, я читаю вас блог уже несколько месяцев, с нетерпением жду новых публикаций, изучаю статьи про путешествия и обогащаюсь вашими мыслями и мыслями комментирующих людей. Благодарю вас за ваш потрясающий труд! Восхищаюсь вами — и это такое маленькое слово, на самом деле, я горжусь миром, что есть такие люди как вы, смелые, честные, красивые, талантливые и готовые делиться своим опытом и своими знаниями. И вокруг вас (тут, в блоге, то, что видно) совершенно особенные люди. Мечтаю теперь научиться писать (когда будет, чем поделиться) и так же, как вы вдохновляете меня на размышления и действия, вдохновлять других, передавать эту эстафету. Дарья, я таких красивых людей как ты, в жизни не встречала!!!:) Желаю вам мноооооооого Добра!!!

    Reply

  • Avatar

    luchik-luchik

    |

    Ребятки, Дашенька, Олежка и Егоруш! Так рады были вас увидеть и услышать, все-таки видео совсем другие ощущения дают, какого-то личного присутствия. Смотрели и слушали вас всей семьей, и Ярослава очень внимательно смотрела и всегда улыбалась, когда Даша что-то говорила. Дашенька, ты ей явно понравилась! :)
    А по поводу детского общения, ребята, приглашайте в гости читателей, вот кто точно не будет «шугаться», что за глупости вообще!
    Даша, я тоже обожаю Костю-клоуна и его компанию, мы с ним часто сталкивались в больничных коридорах (как волонтеры), они такие чудесные ребята! И Чулпан Хаматова и ее «Подари жизнь». Я уверена, что ты тоже частичку этой работы делаешь, вы показываете родителям способы и возможности, как двигаться дальше в подобных, как у вас, случаях, рассказываете о реабилитациях, как они проходят, в каких условиях. Это очень и очень важно.

    И ты, Дашечка, если бы смогла ещё рассказать, о своих чувствах, как проживать их, как проживать все эти сложные бытовые ситуации (я даже о тех, что вы рассказали в видео, что на площадке некоторые мамы вас «шугаются»), как не обращать внимания и не переживать из-за взглядов таких людей, как верить и чувствовать гордость за своего малыша (в хорошем смысле слова).

    Вам, ребята, не нужны никакие книги по саморазвитие, оно у вас происходит каждую минуту в обычном дне жизни. Мы вас обнимаем и шлем лучики с острова Бали. Верим в Егоруша и видим его чудесные результаты. В повседневной жизни может вам не так это заметно, но со стороны видно, я вам честно говорю, малыш ваш расцветает, все будет хорошо! :)

    Reply

  • Avatar

    Мариам

    |

    А я хотела бы вам сказать, что несмотря на то, что иногда так не кажется, вы самые нормальные родители, с самым нормальным ребенком, который вас любит и ценит — это видно сразу. Так что если иногда будет накрывать негативом — вспомните, вы-самые лучшие именно в данной точке времени-пространства,

    Reply

  • Avatar

    Мария Мурашова

    |

    Ребята, спасибо вам огромное за видео, вы очень классные! Улыбалась все полчаса. Егор очень вырос! Наташа смотрела вместе со мной, показывала, где мама Егора и где папа :) Вы можете вести прямые репортажи — так бодро рассказывать в такой динамичной обстановке, это талант! Правда!
    Давайте уже встречаться в июне, а? :)

    Reply

  • Avatar

    Яна

    |

    Дорогие друзья, спасибо за откровенность, за подробные ответы! Задавала вопрос про ссоры. И все-таки, есть ли наиболее часто встречающиеся причины для ссор? Конечно, не из-за тюбика зубной пасты))

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Да, про причины забыли ответить. Причины можно условно разделить на 2: бытовые и идеологические.
      Бытовые связаны с тем, что я жутко люблю порядок, а Дарья, наоборот, очень спокойна к этому, и ее устраивает некий хаос. То есть она просто не видит бардака, который сама же и создает ))) Идеологические заключаются в том, что с течением времени меняются наши взгляды и перестают совпадать. Например, я хочу уехать из Москвы, а она хочет остаться, или же я предпочитаю экономно жить и вести учет средств, а ей это в тягость. Причем самое фиговое в нашем случае, что Дарья сначала верит в то, что ей надо тоже самое, что и мне, а по факту (на деле) оказывается, что ей это не близко (я ей, так сказать, глаза раскрываю и указываю на не состыковки эти, потому что сама она не замечает). Как-то так, если вкратце.

      Reply

      • Avatar

        Яна

        |

        Спасибо, Олег! Интерессно, у нас с мужем те же тёрки по поводу бардака, я не замечаю его))

        Reply

  • Avatar

    Ксения

    |

    Знаете, какое у вас конкурентное преимущество? Ваша искренность! Сил вам, денег побольше, а Егорке — больших-больших успехов!

    Reply

  • Avatar

    Мария

    |

    Ребята, вы — прекрасные, замечательные родители!
    Сил вам, крепкости и здоровья. Спасибо, за то, что делитесь :-)

    Reply

  • Avatar

    Антон

    |

    Здравствуйте, у меня вопрос скорее не про путешествия и саморазвитие, а про физиологию человека. Есть люди, которые боятся ездить куда-то, необъяснимый страх ночевать не дома например, или страх удаления от дома, или, например, страх заболеть серьезно за границей, как вы с этим справляетесь, если такое присутствует или присутствовало в первые разы путешествия ?

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Нет, у нас такого не было никогда… Тут я бы скорее постарался понять, это действительно страх, или же просто домоседство. Все же разные, кому-то и дома хорошо без всяких путешествий. Если таки страхи, то как-то надо их перебарывать самостоятельно или с помощью психологов, зависит от степени сложности проблемы.

      Reply

  • Avatar

    София

    |

    Отличное видео! спасибо, что сделали. каждый сюжет в новом окружении — только плюс. так динамичнее, информативнее. Сил вам!

    Reply

  • Avatar

    Виктория

    |

    Здравствуйте! Случайно забрела на ваш блог и увидела свою мечту. Скажите, пожалуйста, с чего вы начали? Занимаетесь фрилансингом? Мне интересно, как вы зарабатываете.. Я потихоньку осваиваю html, думаю поскорей все бросить, НО! Где денег-то брать)

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Приветствую! Почитайте наш блог, иначе тут двумя словами и не опишешь ))
      Вот как начинали — http://life-trip.ru/prosto-my-i-kak-by-daunshifting/
      Вот чем зарабатываем — http://life-trip.ru/kak-zarabatyvat-v-puteshestvii-onlajn/

      Если совсем кратко, то меня уволили, я не стал искать работу и завел блог. Точнее завел его чуть раньше, чем уволили, на пару месяцев. Так вот было немного денег, плюс продали машину. Рассчитал, что денег хватит на год-полтора, если тратить 15-30 тыс/мес. Начали ездить, я постоянно работал с сайтом, через пару лет он начал приносить доход. Собственно, дальше продолжаю в том же духе вот уже 5 лет.

      Reply

  • Avatar

    Ирина

    |

    Олег и Дарья, смотрю ваше видео. Назрел вопрос не хотели бы вы завести животное? Мне кажется кошка бы сняла часть стресса. Также вопрос — в мскв много приютов, куда можно придти поиграть/погладить/пообщаться со щенками/котятами (привитыми), мб вам и Егору это бы помогло? Общение сс животными всегда радость+терапия. На счет собак есть даже спец терапия (как и с лошадьми) не помню как называется, собаки-терапевты, собаки — няньки. Смысл в том, что собак дрессуют на любовь и заботу к детям, дети их могут трепать, кусать, играться с ними, такая собака никогда не укусит и никогда не навредит ребенку. Ну и последнее что хочу сказать / предложить у меня есть собачка — сейчас это щеночек ему 3 месяца — он всех любит и всех облизывает — если у вас есть время я могла бы с вами встретиться, мб Егору понравится общение с маленькой собачкой и он не испугатеся ее пока он щеночек

    Reply

  • Avatar

    Ирина

    |

    Хахаха смотрб видео № 1 и на 22:10 вы говорите про нытье и решение проблемы)) Если есть время прочитайте известную книгу «Все мужчины с Марса, все женщины с Венеры» — психологический фаст фуд, но оч много полезных моментов. Автор книги пишет, что мужчины воспринимают нытье — как призыв к действия: так у тебя проблема, хватит о ней говорить, давай что то предпринимать чтобы ее решить». А женщины! Женщины просто хотят вы-го-во-ри-ть-ся :) Они не хотят решать-прям-щас, нам надо проговорить эту ситуцаию, что мы почувствовали, как на это задело и тп, и только потом! в конце разговора можно предложить решение) а так мы просто хотим, чтобы нас послушали и сопереживали нам)))

    Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь работаю в интернете, путешествую, а также воспитываю сына.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1178
Фотографий: 17065
Комментариев: 49507

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus