Современная сфера услуг предлагает широчайший спектр всевозможных сервисов в туристическо-гостиничном секторе экономики. Ушли далеко в советское прошлое примитивные «дома колхозника» и центральные городские гостиницы в помпезном советско-имперском стиле с подобным же имперским надменным обслуживающим персоналом. Рынок все расставил по местам, и пафос остался лишь там, где он действительно того заслуживает: в «президентских» номерах класса «Люкс» статусных отелей высшей категории, коих, по определению, не может быть в малом районном центре российской глубинки.
Зато сегодня вошли в моду многочисленные частные мини-отели. На огромных российских территориях они, если и не в полной мере, но все же стараются восполнить недостаток качественных и недорогих услуг гостиничного бизнеса, отвечающих современным требованиям и уровню комфорта постояльцев.
Медицина заграницей очень дорогая, оформлять тур страховку надо обязательно.
- Недорогие страховки у Полис812 (Сбер, Альфа, Ингос), у них есть скидка и оплата российской картой.
- Премиум страховка у Трипиншуранс, популярна у путешественников, есть оплата любой картой.
Приставка «мини», как можно догадаться и без привлечения сотрудников бюро переводов, говорит, прежде всего, о размерах и небольшом количестве постояльцев, которое может принять и достойно обслужить гостиница. Но это слово также имеет и более широкий смысл, ради которого многие туристы предпочитают именно этот вид подобных услуг. Если сравнить гостиничный бизнес с ресторанным, можно сказать, что технология и вкус еды, приготовленной на 5, 20, 50 и 100 человек, существенно различаются между собой.
Выбрать работающую страховку в Таиланде сейчас очень сложно, поэтому я сделал выжимку с форумов и отзывов - Рейтинг страховок.
Понятно, что обслуживание 5-10 человек более, скажем, тщательное и «вкусное». Для обслуживающего персонала в данном случае каждый постоялец уникален и индивидуален, соответственно и внимания такому постояльцу уделяется больше. Да и обстановка в мини-отелях более походит на домашнюю, в отличие от крупных гостиничных комплексов-предприятий, где обслуживание, пусть и на самом высоком уровне, поставлено на поток, а постояльцы становятся в глазах персонала обезличенными.
Кстати, сравнение с едой относится и к самой еде в подобных мини-отелях. Еда в них, приготовленная на малое количество и практически индивидуально под каждого, более походит на домашнюю пищу.
Согласитесь: оказаться вдалеке от собственного дома, но при этом, чувствовать себя «как дома», стоит того, чтобы предпочесть известному гостиничному бренду, имеющему отделения во многих городах и странах мира, маленькую уютную гостиницу на несколько номеров.
Зачастую, подобные мини-отели являются семейным бизнесом, где супруг ведает всеми техническими и хозяйственными вопросами, а супруга – организацией уютного быта постояльцев и кулинарией. В таком случае сравнение с домашней обстановкой и уютом становится более чем очевидным.
Многие привычные сервисы ушли из России и не принимают российские карточки.
-
Трип - база отелей меньше, чем у Островка, зато в Таиланде часто цены сильно ниже. Принимает российские карты Мир и Юнионпей.
Локалрент - лучший сервис аренды машины, но есть не во всех странах. Очень хорошая техподдержка. Принимает российские карты.
Авиасеелс - единственный независимый поисковик авиабилетов, который остался. Принимает российские карты. А вот Скайсканнер ушел.