Выбрать страховку сложно. Я сам постоянно читаю форумы и пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать через Polis812: у них уникальные страховки и скидка в 25%. Принимают российские карты.
Страховки со скидкой →Данный пост может быть интересен тем тревел-блогерам, кто использует партнерскую программу от Aviasales. Если еще не пробовали ее, то переходите по ссылке и регистрируйтесь в ней. Но перехожу к делу.
Улучшаем статистику
Многие, и я в том числе использует виджеты в сайдбаре. Максимум, что предлагается партнеркой — это использование своего дополнительного маркера. Думаю, вы понимаете, что поставив маркер sidebar, вы узнаете что переходы были из сайдбара, но не узнаете с какой именно страницы. А это очень даже интересно, потому что узнав, какие страницы наиболее продающие на вашем блоге/сайте, вы сможете сделать вывод, в каком направлении дальше двигаться по увеличении заработка.
Поэтому нам нужен не просто маркер sidebar, но и еще ID поста, или же маркировка рубрика/страница/ запись. Я у себя сделал, что бы отслеживались страница+ID, запись+ID, рубрика, домашняя страница. В принципе логично, то в основном нам нужны ID постов и главная, потому что с остальных страница скорее всего мало будет продаж.
Данный код я вставил в PHP виджет Worpdress. Вам потребуется плагин PHP Code Widget или аналогичный, иначе нельзя будет php вставить в виджет.
<?php if (is_page()) {$avmarker = 'page' . get_the_ID();}
if (is_single()) {$avmarker = 'single' . get_the_ID();}
if (is_category()) {$avmarker = 'category';}
if (is_home()) {$avmarker = 'home';}
?>
А в том месте кода от Aviasales, где идет ваш маркер, нужно вставить вот такой кусочек в разрыв строчки.
&marker=11334.sidebar<?php echo $avmarker;?>&show_tutorial
В итоге мы получим в личном кабинете партнерки список всех ID постов, откуда были переходы и продажи. А также узнаем были ли продажи с главной, рубрик и страниц.
Как вариант, взять страховку подороже от Tripinsurance. Она не идеальна, да, но лучшее, что есть сейчас на рынке.
Страховка Tripinsurance →После чего нужно будет пробить ID постов и посмотреть, какие есть какие. Расскажу, как это можно сделать, раз уж начал :) Вы можете поставить плагин Search by ID или аналог и найти по ID название того или иного поста. Также можно зайти в PHPMyAdmin на вашем хостинга и там поискать в таблице постов нужный вам ID.
Так у меня постов было много, я пошел другим путем. Сначала скопировал все маркеры в Excel из личного кабинета Aviasales, потом c помощью автозамены убрал лишнее и остались только цифры в столбик. Далее нужно их как-то было сделать в строчку и через запятую. Сделал так:
— Скопировал весь столбик из Excel и вставил в поле в браузере (куда адрес вводите) и они там получились в одну строчку.
— Далее скопировал уже отсюда в текстовый файлик, получив цифры в строчку разделенные пробелом.
— Теперь не сложно заменить пробел на запятую через автозамену.
Ну а дальше все легко для тех, кто немного понимает WordPress. Создаем самую обычную страницу у себя в админке, например с ссылкой https://life-trip.ru/aviasales, потом идем в свой шаблон (через ftp, например), ищем файл page.php, копируем его в page-aviasales.php и туда вместо the_content вставляем наш массив с ID (цифры только свои скопируйте).
<?php $IDs = array ('1553,555,315,31558');
foreach ( $IDs as $ID ) { ?>
<p><?php echo get_the_title($ID) ?></p>
<?php } ?>
Потом переходим в браузере на созданную нами страницу https://life-trip.ru/aviasales и лицезреем список всех постов.
Немного о моей статистике
За 3 месяца летних мне приносили деньги около 250 статей, из 900. Тематика самая разнообразная, и не всегда прям уж тревел. Больше всего поражали вот такие посты: чем заняться в Москве, расписание паромов в Гонконге, раскладка еды в поход. То есть по ним были невысокие продажи, но были. И как аналитику провести в данном случае, не ясно. По-хорошему надо смотреть годовую статистику, а не за 3 месяца, чтобы сделать более полные выводы. Но ощущение, что продажи размазаны относительно равномерно по всему сайту, исключая тему особых детей и разного рода философии. В основном деньги приносят информационные посты, а не какие-нибудь там достопримечательности или отчеты о поездке. Собственно, в плане контекстной рекламы точно такая же ситуация наблюдается.
Получается надо в основном работать над информационными постами, которые писать меньше всего хочется, а также работать над брендом и визуальным видом, чтобы посетители больше доверяли рекомендациям. Само собой посещалку тоже надо поднимать.
P.S. Надеюсь, кому-то пригодится данная инфа, ведь без аналитики никуда. Вот изредка не ленюсь и пробую анализировать. Вы можете тоже что-то рассказать интересного. Кстати, данный код можно использовать и для обычных ссылок, и для других партнерок, если они сами не отслеживают сами reffer’ы.
Выбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой - ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками.
ТОП страховок →Реклама. ООО "СВЦ ПОЛИС812" ИНН: 7807384453. ООО «СМАРТ АССИСТ». ИНН 3662294911