Медицина заграницей очень дорогая, поэтому спасает страховка. Из опыта, хорошие страховки у Polis812: у них скидка и оплата рф картой.
Подороже лучше взять страховку от Tripinsurance: оплата рф картой.
Страховки со скидкой →Данный пост может быть интересен тем тревел-блогерам, кто использует партнерскую программу от Aviasales. Если еще не пробовали ее, то переходите по ссылке и регистрируйтесь в ней. Но перехожу к делу.
Улучшаем статистику
Многие, и я в том числе использует виджеты в сайдбаре. Максимум, что предлагается партнеркой — это использование своего дополнительного маркера. Думаю, вы понимаете, что поставив маркер sidebar, вы узнаете что переходы были из сайдбара, но не узнаете с какой именно страницы. А это очень даже интересно, потому что узнав, какие страницы наиболее продающие на вашем блоге/сайте, вы сможете сделать вывод, в каком направлении дальше двигаться по увеличении заработка.
Поэтому нам нужен не просто маркер sidebar, но и еще ID поста, или же маркировка рубрика/страница/ запись. Я у себя сделал, что бы отслеживались страница+ID, запись+ID, рубрика, домашняя страница. В принципе логично, то в основном нам нужны ID постов и главная, потому что с остальных страница скорее всего мало будет продаж.
Данный код я вставил в PHP виджет Worpdress. Вам потребуется плагин PHP Code Widget или аналогичный, иначе нельзя будет php вставить в виджет.
<?php if (is_page()) {$avmarker = 'page' . get_the_ID();}
if (is_single()) {$avmarker = 'single' . get_the_ID();}
if (is_category()) {$avmarker = 'category';}
if (is_home()) {$avmarker = 'home';}
?>
А в том месте кода от Aviasales, где идет ваш маркер, нужно вставить вот такой кусочек в разрыв строчки.
&marker=11334.sidebar<?php echo $avmarker;?>&show_tutorial
В итоге мы получим в личном кабинете партнерки список всех ID постов, откуда были переходы и продажи. А также узнаем были ли продажи с главной, рубрик и страниц.
Этот сайт с самой большой базой отелей, особенно зарубежных. Сервис принимает российские карты, аналог Booking.
После чего нужно будет пробить ID постов и посмотреть, какие есть какие. Расскажу, как это можно сделать, раз уж начал :) Вы можете поставить плагин Search by ID или аналог и найти по ID название того или иного поста. Также можно зайти в PHPMyAdmin на вашем хостинга и там поискать в таблице постов нужный вам ID.
Так у меня постов было много, я пошел другим путем. Сначала скопировал все маркеры в Excel из личного кабинета Aviasales, потом c помощью автозамены убрал лишнее и остались только цифры в столбик. Далее нужно их как-то было сделать в строчку и через запятую. Сделал так:
— Скопировал весь столбик из Excel и вставил в поле в браузере (куда адрес вводите) и они там получились в одну строчку.
— Далее скопировал уже отсюда в текстовый файлик, получив цифры в строчку разделенные пробелом.
— Теперь не сложно заменить пробел на запятую через автозамену.
Ну а дальше все легко для тех, кто немного понимает WordPress. Создаем самую обычную страницу у себя в админке, например с ссылкой https://life-trip.ru/aviasales, потом идем в свой шаблон (через ftp, например), ищем файл page.php, копируем его в page-aviasales.php и туда вместо the_content вставляем наш массив с ID (цифры только свои скопируйте).
<?php $IDs = array ('1553,555,315,31558');
foreach ( $IDs as $ID ) { ?>
<p><?php echo get_the_title($ID) ?></p>
<?php } ?>
Потом переходим в браузере на созданную нами страницу https://life-trip.ru/aviasales и лицезреем список всех постов.
Немного о моей статистике
За 3 месяца летних мне приносили деньги около 250 статей, из 900. Тематика самая разнообразная, и не всегда прям уж тревел. Больше всего поражали вот такие посты: чем заняться в Москве, расписание паромов в Гонконге, раскладка еды в поход. То есть по ним были невысокие продажи, но были. И как аналитику провести в данном случае, не ясно. По-хорошему надо смотреть годовую статистику, а не за 3 месяца, чтобы сделать более полные выводы. Но ощущение, что продажи размазаны относительно равномерно по всему сайту, исключая тему особых детей и разного рода философии. В основном деньги приносят информационные посты, а не какие-нибудь там достопримечательности или отчеты о поездке. Собственно, в плане контекстной рекламы точно такая же ситуация наблюдается.
Получается надо в основном работать над информационными постами, которые писать меньше всего хочется, а также работать над брендом и визуальным видом, чтобы посетители больше доверяли рекомендациям. Само собой посещалку тоже надо поднимать.
P.S. Надеюсь, кому-то пригодится данная инфа, ведь без аналитики никуда. Вот изредка не ленюсь и пробую анализировать. Вы можете тоже что-то рассказать интересного. Кстати, данный код можно использовать и для обычных ссылок, и для других партнерок, если они сами не отслеживают сами reffer’ы.
Выбрать страховку очень сложно, поэтому вот выжимка с форумов и из опыта - ТОП страховок. Я часто путешествую с ребенком и сам пользуюсь страховками.
ТОП страховок →
Олег, а вы чаще всего в статью вставляете саму поисковую форму или ссылку на страницу с поисковой формой…Просто не знаю, если вставить в статью сам поисковый виджет, не будет ли ссылочная масса утрачена этой статьи?
Если статья про авиабилеты, то виджет обычно, если нет, то ссылку ставлю. О ссылочной массе вообще не думаю.
Отличная идея! В ближайшее время реализую!
А я прикрутил сегодя к карте определение города по ip, вроде работает, Теперь карта почти всегда показвает рейсы из родного города. Могу рассказать как.
Заодно поделюсь своей проблемой. Cнизились переходы… Может есть собратья по несчастью?
Driven, сами авиасейлсы вот что говорят:
Вы иногда спрашиваете у нас, почему стало меньше продаж, у вас что-то сломалось? Часто все дело в сезонности рынка и общий спад интереса присутствует в целом по отрасли. Как отслеживать изменения интереса в реальном времени и «держать руку на пульсе»? В этом вам помогут открытые источники, например счетчики Liveinternet и Mail.ru. Как видите присутствует общий спад, связанный с окончанием периода отпусков. Ближе к зиме рост снова возобновится.
Попробуй проанализировать изменения трафика. Вдруг у тебя продажи шли с тех статей, куда сейчас трафик упал. Или же еще вариант, потести сайт в других браузерах на другом компе, чтобы понять, все ли работает правильно, вдруг чего отавлилось. Ну и попытайся вспомнить, ничего ли не менял.
У меня на сайте данная партнерка совсем «не работает» :) Поэтому сняла все виджеты с сайдбара до тех пор, пока не подтянется туристическая публика.
Но обзор классный. Меня удивляет что виджеты работают — как правило, многие посетители вообще не обращают внимание на примелькавшуюся рекламу. Многие ищут отели и билеты целенаправленно, а не спонтанно. Вывод? Поднимать трастовость сайта и своего блого-бренда — тогда люди внимательнее и с меньшим скепсисом относятся ко всему, что есть на сайте.
Вы так быстро отвечаете на комментарии всегда) Сразу понятно, что человек «на рабочем месте». Спасибо за поддержку. Представляю как вас засыпают вопросами блогеры-новички.
А если дохода вообще нет, что делать?
Анализировать почему, пробовать различные варианты, работать дальше и тд. Анализировать имеет смысл, когда посещалка будет ближе к 1000 человек в день.
Олежка, а мы и перешагнув черту в 1000 уникальных посетителей в день, долгое время почти ничего не получали от авиасейлс, и сейчас сотрудничаем с другими компаниями, да и поиск у авиасейсл испортился капитально, от слова дешевые билеты — компания явно отошла!
Вот да. Посление три брони я вообще сделала на сайтах самих авиакомпаний, потому что удивительно, но там были самые дешевые ценники. С учетом того укак сыпались не только турфирмы но и были косяки у сайтов по ронированию просто билетов это было вдвойне выгодно. Сейчас борьба: честность против выгоды.
Да лан борьба. Кстати, что за авиакомпании? Мне Трансаэро и Аэрофлот всегд дешевле выходит через посредника, а никак не напрямую…
А я сейчас беру ток Аэрофлот, мне с собакой летать с ними удобно, и время когда можно подержать бронь чтоб подтвердили сутки, против «до конца дня» у агрегатов. И на оф сайтах ну вот рублей на 300 дешевле. Если двое, то уже больше. Последний перелет получилось на почти 700 дешевле на каждый билет если купить на сайте самого Аэрофлота. При чем это уже без кэша старых поисков вышло. Я все равно ищу и так и эдак но вот почему-то пока тенденция такая у меня лично. А искать по дням самые дешевые варианты пока все равно удобней на Скае. Там можно покликать чуть ли не на все дни месяца и все попадет в поиск. У Авиа лишь по дням.
Хм, у меня другой пример. Тока что купил билеты в Варшаву. В onetwotrip отдал 10900 руб за туда-обратно, на аэрофлоте это стоило 11300 руб ))
Имхо это надуманно, что цены сильно отличаются. Может, конечно, мы мало летаем, но пока только вижу, что везде примерно одинаково стоит.
Горе от ума) Я Просто вот если знаю, что есть вариант дешевле, то буду верить и искать и найду. Другие купят на распродаже «переплатив» по-моему мнению 500 рублей и будут счастливы в неведении.
А в onetwo без накопительной скидки так вышло? Ну вот прямо противоположный вариант, да.
Извините, вмешаюсь в разговор. Но вы правы, действительно у посредников цены чаще бывают ниже чем на сайтах авиакомпаний. Связано это с тем, что посредники часто пытаясь дать более низкие цены, дают скидки на авиабилеты за счёт своей комиссии от авиакомпании. Я чаще всего беру билеты у крупных посредников, типа вантутрипа. Единственное, что опасаюсь делать для большего удешевления билета, это делать оплату напрямую в авиакомпанию. Как то опасаюсь сложностей всяких с возвратами билетов и т. д. Кто нибудь платил напрямую? Как прошло бронирование, без проблем?
По ходу я один не вижу разницы в ценах у метапоисковиков, что скайсканер, что момондо, все тоже самое. Ну есть разница, но 100-200 рублей это не принципиально совсем. Имхо они все более менее одинаково работают. А вот на самих авиакомпаниях иногда может быть дешевле. Только мы сейчас прямым летаем в основном (Трансаэро и Аэрофлот) и они как раз на сайта авиакомпаний всегда дороже ))
Олежка, мы часто летаем, нашей дочке скоро два, а у нее уже 24 перелета. И авиасейлс, реально нам мало помог искать дешевые билеты. =)
я могу предположить лишь одно. кэш — зло! в последнее время я когда начинаю искать что-то то включаю режим инкогнито. Когда ждешь и мониторишь ценники, то они ток растут. Когда это делаешь залогининым в системах то рост вообще не прекращается. И лишь когда заходишь по спецам, видишь сразу хороший вариант то покупаешь и не думаешь.
Может быть, читал об этом. Но я крутил авиасеелс перед покупкой дней 5 наверное, все смотрел, будет ли меняться цена. Ни фига, осталась той же вообще. Правда, я крутил не авиасеелс, а свой сайт avia-trip.ru ))
Я верю, что вы часто летаете. Но думаю дело в перелетах на лоукотерах, билеты на которые по любому надо смотреть на оф сайтах, а не через агрегаторы. Смысл билеты на AirAsia покупать через кого-то…
Татьяна, дохода нет, потому что у вас посещаемость маленькая. Вы отлично пишите, я знаю ваш блог, но, увы, посетители не возьмутся из воздуха — нужно приводить их на блог насильно! :)
Да, посещаемость пока нулевая, хотя возраст сайта около 3-х лет, а блогу уже полгода, но взялись мы за него вплотную только этим летом.
Спасибо за добрые слова! Сейчас такая конкуренция среди блогеров, но мне нравится, что сообщество тревел-блогеров всегда друг друга поддерживает. Наверное, потому что люди, которые путешествуют понимают, что завидовать и желать кому-то зла — бессмысленно)
Спасибо, ждала этот пост.
Некоторое время назад у авиасэйлс в админке появилась крутая фича «Аналитика форм». Удобная штука, но потом они её поломали, и фича стала недоступна. Недавно обратно появилась, но совсем не работает. Не починили :(
Да, я видел, но не использовал эти формы. Они не сжимаются, а у меня сайдбар резиновый. Поэтому либо старые формы (их код у меня есть, а личном кабинете они уже недоступны), либо другие виджеты и ссылки. А в них как раз нет отслеживания, откуда был переход.
Спасибо за информацию! Доход с Aviasales пока не такой большой, но нам всего год и все впереди! В любом случае, всегда полезно знать, какая статья какой доход приносит.