1 марта 2013 — ровно 3 года без работы и без отдыха

Всем привет! Я редко пишу посты на тему различных подытоживающих дат, например, про то, что вот блогу исполнилось полгода и у нас сейчас такие показатели, или же вот в этом месяце я стал зарабатывать на пару тысяч побольше и тд. Знаю, некоторые блоггеры делают это регулярно, но мне реально лень это делать, хотя по таким постам можно было бы наблюдать динамику того или иного направления. Но дату 1-ое марта, хоть она и не круглая совсем, я решил в этом году не обходить стороной, как никак 3 года вне офиса. Кстати, если пойдет такими темпами и я буду выпускать по паре постов в год на тему какой-нибудь даты, то через лет 10 смогу охватить все сферы нашей жизни.

Пост должен был выйти раньше, но в связи с последними событиями, я его смог доделать только сейчас. Итак, для начала ссылки на различные посты, посвященные тем или иным итогам, связанным с блогом и нашей жизнью. Возможно кому-то будет интересно проследить те или иные аспекты.

2010
Блогу о путешествиях исполнилось полгода. Итоги
Просто Мы. И как бы дауншифтинг
Самостоятельно в Турцию — 1500 километров и фотографий. Маршрут
Самостоятельное путешествие по Европе — Маршрут
Как мы готовились к первой зиме в Тайланде

2011
Блог о путешествиях — нам уже год
Впечатления от Москвы после зимы в Таиланде
Финстрип и промежуточные итоги полутора лет
Лучшая туристическая партнерская программа и финстрип за последние месяцы
Мы участвуем в первом этапе проекта «Россия за 365 дней»

2012
1+1 = 3 или в мире на одного Лажечникова стало больше
Москва, мир глухих, путешествие в новую жизнь и вопрос к читателям
Достопримечательности Подмосковья — изучаем родные пенаты и наш план поездок на лето и осень
К черту Таиланд, еду в Гонконг и Макао
Впечатления от Москвы и полезные выводы после разлуки с семьей
Отчет о поездке с группой по северу Таиланда — 2000 км за 10 дней
Безумно сложный 2012 год — откровения и итоги

2013
Финстрип блога о путешествиях за осень 2012 — все реально!
Мы не пропали, мы просто затаились :)

3 года без работы

Так чем же примечательная дата 1-ое марта? Рассказываю. Это мой первый официальный день без работы. Где-то в середине февраля 2010 года мне сказали, что сокращают, и с 1-го марта я был окончательно свободен. Правда, по трудовой книжке, я свободен был уже давно, они так меня и не оформили по-нормальному за два года, но это и не важно. На пенсию я как-то не особо рассчитываю.

И в этой дате есть небольшой парадокс, состоящий в том, что этот блог появился 15 января 2010, то есть еще за несколько месяцев до увольнения. Я прям, как знал и, вероятно, подсознательно к этому событию готовился. И на самом деле дата увольнения такая же по важности, как и дата рождения блога. Но так как они не совпадают, то это было бы слишком много писать про каждую из них, я так и не смог выбрать за три года.

Забавно, я живу уже 3 года без работы, но при этом работаю гораздо больше, чем делал это в офисе. До блога я никогда не мог представить, что я могу так долго заниматься чем-то одним, чтобы оно мне не надоедало. Предел, наверное, все же есть, но пока он еще не наступил. Меня порой просто за уши не оттянуть от моей работы. И Егор, является единственной причиной, почему я сейчас подумываю поменять формат.

Когда-то я не брал ноут с собой и писал все в блокнот

Когда-то я не брал ноут с собой и писал все в блокнот

Это не поезд, это мотель такой

Это не поезд, это мотель такой

Работа в поле хороша, когда нет комаров

Работа в поле хороша, когда нет комаров

Даже в машине можно работать, если есть инвертор и интернет

Даже в машине можно работать, если есть инвертор и интернет

Работаю на крылечке у дома на Пхукете

Работаю на крылечке у дома на Пхукете

А дома иногда вот так работается

А дома иногда вот так работается

Работа=отдых

Однако, если отложить в сторону наши личные проблемки, хочу рассказать, к каким интересным выводам я пришел касательно работы. Или даже более правильно будет сказать, не к выводам, а к какому формату работы. А заключается он в том, что у меня нет ни работы, ни отдыха :)

Серьезно, я не могу разграничить их. Когда я сижу, за компьютером, я вроде как работаю, но я почти не устаю от этого, хотя по идее от работы люди устают. Я помню, как я стремился скорее закончить надоевший порядком рабочий день, чтобы побыстрее приехать домой, поужинать и посмотреть кино. Сейчас у меня почти нет времени на фильмы. Я лучше посижу, напишу еще какую-нибудь статью или отвечу на вопросы в комментах. И что же получается, если я перестал уставать, как раньше, меня не тянет отдыхать, как я отдыхал когда-то, то что это, работа или отдых? Или ни то, ни другое?

Я так и не нашел ответ… Да, конечно, хочется иногда сменить деятельность, но не каждый вечер буднего дня. И выходные, которые я с таким благоговением ждал всю рабочую неделю, теперь тоже мне не нужны. Самая лучшая смена деятельности, это на месяц уехать в Таиланд, и колесить по нему собирая материал для очередных статей. А такие путешествия это что, работа или отдых? Тоже не понятно совсем.

Из-за этих непонятностей меня часто ставят в ступор вопросы, на тему того, как я отдыхаю. Ведь я не устаю особо, мне отдыхать не от чего. А также немного удивляют вопросы, наоборот, не устал ли я отдыхать. Хотя я же все время на работе, даже когда в путешествии. В итоге одни не понимают ради чего я сижу целыми днями за компом, зарабатывая не очень большие деньги, другие, наоборот, думают, что я только и делаю, что плюю в потолок. Но мне в принципе все равно. Кстати, я как-то писал и выкладывал коротенькую зарисовку о том, что такое рабочий день блоггера.

Отличный формат, но надо что-то менять

Не хочу ни в коем случае сказать, что так и должно быть и так правильно. Вполне может быть, что при таком раскладе теряется какая-нибудь эффективность распределения времени или еще что-то. Просто у меня так, и случилось это не специально. Может быть потому что я никогда не хотел работать в классическом понимании, а хотел делать любимое дело прежде всего, а уж потом, чтобы оно деньги приносило. Собственно, мне большего и не нужно было.

Но жизнь идет своим чередом, обстоятельства меняются, и сейчас хочешь не хочешь приходится думать об изменении формата. Нужно как-то научится делать то, что я делаю, с таким же удовольствием, но гораздо быстрее, чтобы было больше времени на сына, и желательно с увеличением заработка. С точки зрения обычного мира, идеальный выход — это некая высокооплачиваемая работа, которая отнимает мало времени. Возможно, если бы она у меня была сразу, то я бы не отказался от такой на какое-то время, потому что любые действия направленные сугубо на зарабатывание меня высасывают моментально. Однако, как правило, к подобной работе или идут годами, или изначально в голове все как-то иначе устроено, и это не работа, а доход со своего бизнеса. (есть у меня друзья, что за пару часов в день миллионами ворочают).

Так что вопрос открытый, надеюсь в том или ином ключе его решить удастся. Тут вот мне предложили вариант с коворкингом, чтобы выделять, допустим, 5 часов только на на работу и без отвлечения на любые другие дела, плюс рабочая атмосфера и все такое. И я даже думаю попробовать нечто в этом духе, но пока все осложняется тем, что жена привыкла, что я всегда на подхвате. А также тем, что не видел таких вариантов, чтобы можно было поковоркить всего месяц без каких-либо обязательств, ведь у нас планы такие меняющиеся, то мы там, то мы здесь.

Правда, не знаю совместимы ли коворкинг с блоггингом. Мне только волю дай, я же сутками напролет буду пропадать. Да и в финансовом плане не сказать, что это повлияет как-то, только если в долгосрочной перспективе. В общем пока одни раздумья :)

Итоги кратко

Жизнь
Все хорошо и если бы не обстоятельства, то чего же более еще желать, почти все цели 2010 года достигнуты. А когда Егор улыбается, то вообще все круто!

Блог
Посещалка 4000 посетителей в сутки. Показатели Тиц200/PR3, но ни стали не важны, как я перестал продавать ссылки. Комментариев уже порядка 15 тыс.

Финансы
В принципе инфа по блогу вся здесь: Финстрип блога о путешествиях за осень 2012 — все реально!. И как я уже говорил другие эпизодические заработки, сейчас мною не учитываются.

Место жительства
Привязаны к Москве, но надежды уехать не теряем, если не в ближайшее время, то позже. Фактически это самый туманный аспект в нашей жизни. Зато любая непредсказуемость несет некую тайну и приключения :)

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 90)

  • Avatar

    Viktoria Zlata

    |

    Интересно было почитать, как живут уникальные люди с оригинальным мышлением.
    Жить, следуя только зову свой души — искусство, этот талант дан не всем, но как сладко, хотя бы пытаться…

    Приятно читать Ваш блог, смотреть фотографии и незримо принимать участие в жизни, желая Вам Процветания и Радости.

    :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ну, с уникальностью и оригинальность вы загнули, мне кажется )) Просто обычная логика и желание сделать свою жизнь наиболее и подходящей для себя, ничего особенного :)
      Но спасибо!

      Reply

      • Avatar

        Viktoria Zlata

        |

        Загнула? Так разогните ))
        Загибаете чаще Вы..в своем блоге..
        А мой взгляд, это мой и все лишь высказала его, кроме Вас, не знаю никого, кто жил бы столь интересно. Если Вам повезло больше и каждый третий знакомый так живет, снимаю шляпу.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Ну даже и не знаю, в чем нам именно повезло. Сын глухой родился, уехать хотели, а не можем… Тут смотря с чем сравнивать ))) Вон блоги людей почитаешь, живет народ в Азии и не парится особо, путешествует, сайты ведет, бизнесы крутит )) Так что людей свободных довольно много сейчас, пусть и не каждый третий, но среди моих знакомых много таких…

          Reply

          • Avatar

            Viktoria Zlata

            |

            Похоже, несколько под другим углом поняли мой комментарий.

            » в чем нам именно повезло» — имелось ввиду, повезло знать таких людей. Хорошо, что вы общаетесь с такими людьми.

            «не знаю никого, кто жил бы столь интересно» — у меня просто в общении нет таких людей, а те, кто работают на заводе, в бюджетных организациях, смотрит телевизор и почти ничего не читает, ни к чему не стремится…

            » Сын глухой родился, уехать хотели, а не можем… » — тут можно только посочувствовать. Каждому своя ноша дана, свой крест по жизни, свой опыт и уроки. Личность закаляется в страданиях, жаль, но мы не в раю живем и нас обучают чему-то, не интересуясь, хотим мы этого или нет. У каждого человека внутри, как правило, своя боль и свой пуд соли, данный ему судьбой.

            Зато вы нашли друг друга, любите и любимы )

            Всего лишь имею ввиду, что мне нравится, что вы вдвоем идете своим путем по жизни, хоть она и вносит свои коррективы. Пусть с сердцем, не смотря на все трудности, все же лучше, чем жить не своей жизнью, как все:улыбаться, подстраиваться, прогибаться и изменять самому себе, живя, словно в чистилище.

            Разные периоды бывают… Сейчас такой пройти нужно, потом опять изменится и солнце будет греть теплей, глядишь.

            А с малышами, как правило, всем очень тяжело, пока они такие махонькие, потом подрастет, полегче будет и больше радости и света.

            :)

            Надеюсь, на этот раз более ясно выразила свою мысль )

            Reply

          • Avatar

            Юля

            |

            а у вас есть любимые блоги, на которые вы равняетесь или типа того? мне очень нравится ваш блог! он живой! тоже подумываю создать блог, но вы программист, а я совсем в этом не понимаю…

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Я совсем не программист :) Просто однажды научился пользоваться и администрировать движок WordPress. Любимых блогов нет, читаю много что, но понемногу, так как времени мало сейчас на чтение.

              Reply

  • Avatar

    Фонарщик из Ветренной бухты

    |

    Отлично! Когда у тебя есть любимое дело, то неважно как ты или кто-то другой его будет называть — работой, отдыхом, хобби… Главное, что ты занимаешься тем, что тебе нравится, что тебя вдохновляет, — а когда вдохновение присутствует практически всегда, о какой усталости и чем-то подобном может быть речь? Усталость может быть только приятная :)
    Ты однозначно молодец!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Вдохновение есть на самом деле не всегда, от настроения зависит очень сильно ))) И иногда все же руки опускаются, когда видишь, что проект буксует уже продолжительное время, или происходит откат назад. Но если бы мне это не нравилось, то я бы и года не протянул в этом деле, это очень мотивирует, жаль, что не все понимают ))

      Reply

  • Avatar

    franceluxe

    |

    Интересно… очень интересно. Ибо мы живем примерно так же как и вы)
    Сегодня здесь — завтра там, и никакой стабильной работы (нет желания работать в классическом понимании этого слова).

    Сейчас тоже экспериментирую на блогинге. Но видя Вашу посещалку и то, что вам все равно «чего-то не хватает» — задумываюсь насколько все-таки реально делать доход только на блогах?

    Удачи Вашей прекрасной семье!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Реально сделать, весь вопрос в подходах. У меня ведь деньги не на первом месте, и задача сделать так, чтобы их было достаточно, именно при этом условии. А так, вот уже сейчас можно повесить какие-нибудь попандеры или тизеры, а также размещать рекламные статьи, которые мне постоянно предлагают, вот и доход другой ))) На самом деле, я верю, что даже при моих подходах можно увеличить заработок, просто пока не хватает какого-то слагаемого в нашем проекте.

      Да, и еще момент, денег то нам хватает, но нужно больше, чтобы проще было реабилитировать Егора…

      Reply

      • Avatar

        franceluxe

        |

        Желаю здоровья Вашему очаровательному сыну-Егору! Это, конечно же, самое главное.

        На Ваш блог «случайно» попала совсем недавно. Жаль, раньше не видела на просторах интернета. Очень близок Ваш подход к жизни и мироисповедание (если можно так сказать).
        Вы случайно трансерфингом (Зеланда) не увлекаетесь?

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Мироисповедание — забавный термин ))
          Про трансерфинг знаю, но не читал. У меня был период в жизни, когда я очень много подобных книг прочел (Зеланда не успел), но мне надоело, что я только читаю и ничего их прочитанного не применяю. Поэтому как-то теперь своей головой в основном к каким-то мыслям прихожу :)

          Reply

  • Avatar

    Мария

    |

    3 года — это круто! поздравляю! сама никогда не работала на дядю, не знаю, что это такое. только со слов друзей… но что я увидела в статье — так это себя: не могу толком объяснить, когда люди предлагают отдохнуть :) не устаю я, с чего мне отдыхать? я меняю дела и сразу наступает расслабление :) я не РАБотаю, я наслаждаюсь жизнью :) а деньги, когда они нужны, они приходят :)
    Олег, спасибо за статью! увидела во многом себя, только у меня блогу меньше :) а в свободном плавании уже с 2008го… правда, не сразу все пришло…

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Круто, никогда не работать на дядю… Сказка!
      Здорово, что все понимаете, это как в анекдоте — А как вы расслабляетесь? Да никак, я просто не напрягаюсь :)

      Reply

      • Avatar

        Дмитрий

        |

        Не работать на дядю, а работать на себя это круто и очень круто! Но только при условии, что данный чел. Имеет огромное количество дисциплины и самоконтроля. Очень мало кто на такое осмеливается.

        Вы действительно молодец, у Вас очень хороший, интересный и качественный блог. Судя по Вашим текстам Вы + очень хороший человек в жизни и все у Вас всегда будет хорошо. Буду рад обменяться полезной информацией и опытом. С наступающими резниками!

        Reply

    • Avatar

      Егор

      |

      Проституция?
      Мама с папой? :)
      Как можно «свободно плавать» на блогах? 50 тыс, это 2 билета на двоих в азию, а еще нужно жить на что-то. Не заливайте тут.
      Что за мантра идиотская «не работать на дядю»? Вы всегда на кого-то работаете, только не всегда и не сразу это понимаете.

      Reply

      • Avatar

        Geleosan

        |

        Никакой мантры, как угодно можете называть. Понятно, что в итоге все работают на кого-то так или иначе. Весь вопрос в самом процессе. Можно сидеть дома в Москве или дома в Азии за компом, самостоятельно себе устанавливать график, самостоятельно решать когда отпуск и сколько, а можно чтобы это делали другие, когда работаешь в офисе. Каждый выбирает что ему больше нравится. А на счет 50 тыс, вы жутко заблуждаетесь, если считаете что деньги приносят счастье. Живут и на меньшие суммы, просто приоритеты у людей другие.

        Reply

      • Avatar

        Мария

        |

        Дорогой Егор! Я от всей души желаю вам большого человеческого счастья! И пусть оно будет в той форме, которая вам подходит :))))

        Reply

  • Avatar

    Светлана

    |

    Олег, может не в тему статьи, но все-таки, не задумывались ли вы о том, что не просто так вы никак не можете осуществить свой давно запланированный отъезд. Может быть такое, что на самом деле это лучший вариант в вашей жизни, а от самого худшего судьба уберегает. Я ваш сайт давно читаю, причем, подписчиком не являюсь, люблю заходить разок-другой в неделю, как к добрым друзьям в гости, если есть новый пост — здорово, а нет — можно что-нибудь из старого почитать. И вот, периодически, я думаю о том, что такие светлые люди, как вы, они не просто так живут, и Егор у вас особенный не просто так, потому что вы для него — лучшее, а он для вас — самый важный урок в жизни, но урок не в негативном плане, а наоборот, как способ совершенствования. В общем, что хотела сказать (сама забыла уже))), все-таки, а вдруг жить, ну, например, не в Москве, а в России — ваша лучшая доля, которую вы сейчас принимаете, как некое наказание, а на самом деле путеводная звезда знает, что делает.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Светлана, спасибо, что читаете!
      Очень часто задумываемся на эту тему. Иногда прям, как знаки идут, срываются поездки или что-то в этом духе. Может карма, может действительно уберегают нас от того, что нам не нужно. И на самом деле мы уже не воспринимаем это все, как наказание. Так что не исключаем того, что Россия — лучший вариант, и мы уже проЕдумываем (да и раньше тоже продумывали), куда бы уехать из Москвы, потому в столице точно жить не хочется, ни при каких обстоятельствах :) Сейчас вот живем в Подмосковье, уже здорово, уже гораздо легче. Еще хотим в Краснодарский край как-нибудь съездить пожить.

      Пока мы приняли решение, ничего не решать по этому вопросу. Расслабиться и отпустить ситуацию, а там уже будь как будет. Не всегда, конечно, получается, но направление именно такое ))

      Reply

      • Avatar

        Денис Щ

        |

        Посмотрите в сторону Белоруссии. Знакомая дама продала дом недалеко от Минска за 5 тыс долларов. И еще много там народа живет из Москвы. Дешево, чисто, экологично. С утра наши московские пенсионеры вывешивают табличку «куплю молоко» куплю яйца» …местные сами все приносят, а таблички стирают или заменяют на другие «куплю мясо» и тд . То есть даже без всякого подворья живут, растят цветочки, стригут газоны и т.д. Так же как и Вы наслаждаются жизнью.
        Хотя прочитав ваш коммент ..
        «Да, и еще момент, денег то нам хватает, но нужно больше, чтобы проще было реабилитировать Егора…» что все таки важнее своя свобода или здоровье ребенка? Может надо вернуться в Мск устроиться на нормальную работу тыс за 100 и заняться ребенком? И потом…как он у Вас будет расти без должного мед. обслуживания и воспитания со сверстниками и тд. В любом тайланде вы социально не защищены и вы там просто иностранцы которым разрешили здесь пожить. Как то вот еще такие мысли от всего вашего блога. Получился такой вот вывод….или дети или свобода, хотя и про стареющих родителей не стоит забывать. И как жить ничего не имея за душой в те годы когда уже сложно будет просто улететь в тай и снять квартиру….годов так в 60….Спасибо что прочли. Заранее пишу, что никого не хотел задеть своим мнением.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Очень сложный вопрос, что важнее. И я не знаю, как на него ответить. Если бы для меня жизнь в Москве на обычной работе была бы тем же самым, что и для остальных людей, то вероятно, такого вопроса и не было бы. Но, для меня это сродни концу моей жизни, как бы это эгоистично не звучало, сродни тяжелой работе в шахте, сродни работе в командировке, когда не видишь семью месяцами. То есть в таком образе жизни не останется вообще ничего для меня. Мне кажется, при таком раскладе, когда нет никакой отдушины, любой человек долго не протянет, особенно, если у него такой ребенок. Даже психологи говорят, ищите какое-то очень радостное дело, иначе каюк. Да и ради чего работать в офисе? Ради 100 тыс? Ради того, чтобы приходить смертельно уставшим на пару часов домой? Дело в том, что и 100 тыс мало на самом деле, и при этом нужны не только деньги, но и очень много-много времени на сына. А где его взять, если я буду все время на работе. Может вы знаете такую работу, чтобы зарабатывать тыс по 200 и уходить из дома на работу всего на пару часов? Я вот не знаю )))

          Еще все осложняется тем, что я не могу устоится сейчас даже на 100, по моей инженерной профессии я могу рассчитывать в лучшем случае на 50, это Россия, тут инженеры немного получают. И какой смысл мне идти сейчас на 50 тыс и не иметь вообще времени, если я сейчас и так их зарабатываю, только у меня свободный график, где я сам себе хозяин. И я каждый день с сыном. Причем у моего маленького бизнеса есть и перспективы роста ))

          Касательно Москвы и Тая, я вам так скажу. В Тае медицина не хуже российской, а социальная защищенность в России такая, что тоже самое, что бы иностранцем в чужой стране, то есть никакая, рассчитывать нужно только на себя. Если уж говорить про стремление окружить себя медициной и социалкой, то надо срочно эмигрировать в Канаду какую-нибудь, а никак не в России оставаться или в Белоруссии.

          Выводи или дети или свобода, получился у вас очень странный и непонятно почему. Миллионы людей путешествует с детьми, эмигрирует с детьми, работают на себя (бизнес, фриланс), имея детей и тд. То есть очень много людей, которые свободны и с детьми. Хотя возможно у нас разные понятия свободы. Никто не мешает зарабатывать не на офисной работе. Просто тут такое дело, тот, кто не умеет делать деньги с небольшими трудозатратами со своей стороны, тот не умеет это делать нигде: ни в Москве, ни в Таиланде, ни в офисе, ни во фрилансе. И тут уже ничего не поможет, просто это не дано конкрентно этому человеку. Я как раз из таких людей, я не умею продавать, впаривать, брать откаты за работу, сходу видеть, где можно выгодно перепродать. Вот и приходится выкручиваться, как могу. И сейчас у меня гораздо больше возможностей, чем было тогда, когда я работал в офисе. Просто все идет медленнее, чем надо, вот и все.

          В общем не вижу пока ни одного преимущества пойти работать в офис и остаться в Москве с ее ужасной экологией и зимними эпидемиями грипа (из-за прошлой зимы сын в реанимацию угодил). Как-то так.

          Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Кстати, чуть не забыл. Подобные вопросы, как ваши, задаются не в первый раз. Поэтому, я написал на эту тему целую статью, она выйдет 22 июля. Если вам будет интересно, вы можете ее прочитать. И мы с вами там еще раз можем обменяться мнениями. Там просто более подробно написано, чем я могу сейчас в комментарии изложить. И возможно вы сможете что-то еще добавить, натолкнуть меня на какие-то другие мысли. Я открыт для предложений )))

          Reply

          • Avatar

            Денис Щ

            |

            По поводу детей. Сад, школа, постоянное и близкое окружение, ощущение дома и постоянства. Этого не получишь вывезя малыша в Тай или на Гоа……да, самим так жить комфортнее, но не деткам. опять таки это просто мое мнение. По поводу работы—Я инженер проектировщик главный специалист внутреннего электроснабжения зданий. З/п 120…правда стаж непрерывный более 10 лет. Если работать просто инженером в строительстве, то где то 80-100 это реально сразу устроиться. Да на полный день и два часа дома с семьей:)) Вот поставлю дочку на ноги тогда и подумаю о фрилансе…свои проекты в автокаде я могу делать где угодно:). По поводу идей заработка.. интернет- магазин чего нибудь …..здесь держать надежную курьерскую службу для доставки и друга, который за небольшой процент будет присматривать за всем..или просто на партнерских началах…есть знакомые ребята, которые путешествуют и так зарабатывают…..это просто Вам идея. Кстати тот же авиасейлс базируется в Тайланде.
            Жду Вашу статью….будет интересно почитать.

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Единственное, что нужно это постоянное окружение. Но это можно получить в любой стране, если жить там долго. Все остальное есть, и школы, и детсады, и ощущение дома, и тд. Почему этого не получишь в Тае? Ну, и есть мнение, что детям очень полезно ездить по миру и смотреть, на все это, получать опыт. Но это опять же речь про путешествие, а я говорю про очень долгое пребывание на одном месте — 5-10 лет.

              В плане работы. Я работал в ОВВК, был просто специалистом, фирма была очень солидная, получал около 60 тыс, и роста не предвиделось вообще. В других фирмах мне предлагали еще меньше. Не думаю, что ситуация изменилась, смотрю изредка предложения, нет там 80-100 тыс сразу. Главным спецом было бы чуть побольше, но тоже не особо сильно, только ответственность возрастала бы в разы, плюс задержки на работе, авралы и тд. Только нафига я нужен семье тогда, если я с ней не бываю? Мне кажется, это подмена понятий, в таком виде работать подходит, когда нужно срочно заработать денег на что-то смертельно необходимое. С другой стороны, если работа нравится, и никакие больше хобби не нужны, то тогда еще как-то оправдано. Мне чуждо разделение заработка и любимых занятий, для этого должны быть очень веские причины. Но я сейчас тоже много времени за компом провожу, только я в любой момент могу отвлечься и что-то сделать, а также к врачу отвезти, за бумажкой в инстанцию сходить. С работой это не совместимо все. Нужны одновременно деньги+время+любимое занятие. Уверен, я решу это уравнение.

              Reply

      • Avatar

        марина

        |

        Абсолютно согласна с тем, что написала вам Светлана. Возможно не стоит уезжать из России ближайшие несколько лет, все что с нами происходит обязательно имеет глубокие причины. Очень понравился ваш блог, наткнулась на него, когда искала информацию об отдыхе дикарем. Мне очень близка ваша жизненная позиция. Обожаю путешествовать, весь год жду лета, чтобы съездить на море. Мечтаю переехать в краснодарский край-море, горы, горные реки, родники, и обязательно подальше от крупных городов, где очень много грязи и негатива. Желаю здоровья вам и вашему малышу, стойкости и терпения.

        Reply

      • Avatar

        Дмитрий

        |

        Будите в Краснодаре или крае, звоните пишите, покатаю, приютим, все покажу и расскажу.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Спасибо за приглашение, обязательно позвоню :) В Краснодарском крае бываю раз в году!

          Reply

  • Avatar

    aloha-family

    |

    Да, три года — это и много, и мало. Время пролетает, и когда оглядываешься назад — кажется, что это недавно все было, а когда понимаешь, сколько всего успел за эти три года (если, конечно, успел), то становится очень приятно на душе!
    Желаем вам найти самый удобный для вас формат жизни, работы и всего-всего! Уверен, что у таких целеустремленных людей, как вы, по-другому и не может быть! ;)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      На самом деле мало успел, хотелось бы гораздо больше. Но мне нравится очень одно высказывание — добиваются чего-то в жизни не везучие, а упрямые. Поэтому рано или поздно у всех упрямых все получится, в том или ином виде, просто нужно набраться терпения, заодно и проверка пути будет, реально ли нравится деятельность или нет :)

      Кстати, у вас блог нелпохо тоже пошел, я наблюдал за вами все это время )))

      Reply

      • Avatar

        aloha-family

        |

        Про упрямых и терпеливых — согласен. Без труда, как известно, никого не выловишь из пруда. :)
        Ну, а над нашим блогом еще работать и работать. На самом деле во время нашей зимовки кропотливо работать над блогом, изучать, как правильно что-то делать, продвигать его и т.д… особо времени не было, потому как я параллельно занимался основным видом деятельности, который я отпустить никак не могу, и который пока что нас кормит. Хотя в идеале, конечно, тоже хотелось бы сделать блог основным источником заработка, но до этого еще как до Киева на самокате.
        В общем, все делаем в основном по интуиции, хотя понемногу все равно чему-то учимся, что-то черпаем из открытых источников, стараемся усовершенствовать его и писать более полезные и интересные статьи. Вот и все наше продвижение. :)
        Посмотрим, как оно пойдет дальше — пока не скажу что очень успешные показатели (150-200 уников в сутки, блогу 8 месяцев), но с другой стороны, если учитывать тот факт, что это наш первый проект вообще и без всякого опыта мы уже достигли чего-то — то это успех. И главное, что я получаю от этого удовольствие, а значит у блога есть будущее. Спасибо, что следишь за нами! )))))
        п.с. В Ао Нанге познакомились с Сашей из lifewithoutdrugs — как сейчас помню, сидели с ним на веранде, и общались на разные темы. Тебя тоже вспоминали, успех твоего блога и вообще Саша рассказал, что вы оказывается в живую знакомы, ну и рассказал, какой ты интересный человек — о чем я и так знаю! ;) Почему-то сейчас это вспомнил))

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Ты знаешь не по посещалке нужно судить, а по комментариям. Они у вас есть, значит есть интерес к вам, значит блог полезен. Понимаешь, посещалка в основном это поисковой трафик, а он наращивается количеством хороших статей, просто нужно время для этого. Мне было несколько проще, потому что у нас был финансовый буфер, и мы могли все время уделять блогу, не нужно было допольнительно работать первый год. Так что, все придет. А вот если бы комментов не было, то считай дело труба. Конечно, можно тупо на поисковой трафик работать, но это уже совсем не тот подход, который мне близок. Тогда придется закупаться ссылками или еще чего-то делать. А полезные и качественные статьи сами потом вылезут в топ, как я уже писал в своем небольшом факью.

          Да, с Сашей и Наташей мы встречались в Москве, прикольно тогда пообщались ))) Вообще было бы здорово, со всеми познакомится, кого виртуально знаю.

          Reply

          • Avatar

            aloha-family

            |

            Спасибо за твои наставления и твой оптимизм! :) Уверен, что наш интерес к блоггингу не пропадет, и что все действительно придет — всему свое время, тем более действительно мы в разы меньше времени уделяем блогу, чем ты уделял в первый год! ;)
            п.с. Однажды со всеми познакомишься, со всеми с кем нужно! Так предначертано))

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Да будет так! Вообще все происходит как и должно быть! ))

              Reply

          • Avatar

            Светлана Билецкая

            |

            Согласна по поводу комментариев.

            Когда на блоге их нет или очень мало — блог выглядит как мертвый, хоть на нем и есть много статей.

            Мне нравятся «живые блоги» — когда люди пишут о личном опыте, взглядах и размышлениях, а также идет активное общение в комментариях.

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Когда глаз наметан, уже сразу видишь, что за блог это. Причем даже суть в не в самих комментариях. Обычно, если комментов нет, то и статьи такие, что их читать не захочешь. Слишком много хлама стало, где текст — это просто тупой рерайт какой-нибудь общей информации с ключевиками и все.

              Reply

  • Avatar

    Алексей Atlanta Travel

    |

    Круто! Молодец! Поздравляю и продолжаю следить из Атланты за твоим блогом!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо! Рад, что следишь )) Я тоже захожу иногда к тебе, просто не пишу ничего…

      Reply

      • Avatar

        Алексей Atlanta Travel

        |

        Чегоуж, оставляй комментарии, мне будет приятно ;-)

        Reply

  • Avatar

    Светлана Билецкая

    |

    Интересно знакомиться с итогами по определенным датам и размышлениями.

    Мне близко ощущение, когда работа тесно переплетается с отдыхом. И, вообще, непонятно где работа, а где отдых.

    Мне нравится это совмещать в рамках одного дня или недели.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      А еще здорово жить без разделения будни/выходные. Есть просто дни, легкие или сложные, интересные или не очень :)

      Reply

      • Avatar

        Светлана Билецкая

        |

        Лично для меня это разделение постепенно стирается — есть просто жизнь, которую хочется делать разноплановой и интересной.

        Хотя разделение выходных и будних дней пока еще есть в семье. И больше это связано с учебой детей в школе и работой мужа.

        Reply

  • Avatar

    Саша

    |

    Олег, значит тебя можно поздравить с трехлетием твоей творческой свободы. И конечно, пожелать тебе расти дальше, и тебе и блогу твоему! Ну, и чтобы Егорка с Дашей радовали, и подбрасывали папе и мужу только позитивных и интересных тем в блог! :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, с чем-то типа этого можно поздравить :)
      Тем для блога уже очень много, а помню когда-то я переживал, что писать не о чем. Сейчас на полгода вперед с запасом, не успеваю писать :) Но тут скорее важно не просто писать о чем-то, а чтобы это полезно было, что не всегда получается.
      Вы уже решили, когда в Россию? К вам кстати, в гости можно будет приехать?

      Reply

      • Avatar

        Саша

        |

        Олег, мы во-второй половине лета думаем, конечно будем рады Вас видеть. Только мы большую часть в Краснодарском крае, в Туапсе будем, а в Москву если приедем, то не на долго… по делам… :)

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Так я в Краснодарский край и напрашиваюсь :) Вдруг у нас получится вырваться туда.

          Reply

          • Avatar

            Саша

            |

            Дадим знать Вам обязательно! :) Будем рады видеть! :)

            Reply

            • Avatar

              Oleg

              |

              Тогда и к нам в гости в Мезмай заезжайте — по горам походим :-) удовольствие получать — тут местные ребята планируют в конце июля по 30 маршруту сходить.

              Reply

              • Avatar

                Саша

                |

                Да, Олег, мы в Мезмай в этом году может и доедем! :) Как будем в Туапсе, напишем на нашем блоге… :)

                Reply

              • Avatar

                Geleosan

                |

                С радостью, но не уверен, что мы будем слишком мобильны для передвижений сейчас (( А так бы с радостью!

                Reply

  • Avatar

    Андрей Лунячек

    |

    Да, слово «отдых» такое неоднозначное… Когда я говорю людям, что отправляюсь в поход (в Крым, Карпаты или ещё куда-то), очень часто люди переспрашивают: «Отдыхать едешь?» А я как подумаю, что буду ходить с 25-килограммовым рюкзаком по горам вверх-вниз, так слово «отдых» на ум не приходит. Хотя удовольствие от похода получаю огромное.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Вот-вот! Для одного поход удовольствие, для другого каторга. Возможно, более правильно использовать слово «удовольствие», чем «отдых», потому что уж больно сильно отдых может отличаться.

      Reply

      • Avatar

        Андрей Лунячек

        |

        Точно! Удовольствие — хорошее слово! Через неделю я уезжаю получать удовольствие!

        Reply

  • Avatar

    kievv

    |

    И в каких условиях работается лучше всего? Проживание на курорте не сильно отвлекает от работы?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да везде хорошо работается )) А на курорте я никогда и не жил. На том же Пхукете, мы жили в не курортном районе. Да и как это может отвлекать? К развлечениям я равнодушен, лежать на пляже я не люблю…

      Reply

  • Avatar

    Наташка

    |

    Главное чтоб Егорка улыбался!!!!!!!!!!!!!!
    а всё остальное приложиться! и конечно не бросай Дарью одну, вам обязательно надо быть всем вместе!!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да-да, мы теперь продумываем все варианты, где мы все вместе )) Только это не было бросанием, уже устал повторять, это был эксперимент, запланированный нами обоими ))

      Reply

  • Avatar

    Мария Анашина

    |

    Поздравляю с круглой датой! За три года — великолепные показатели. Лично я не знаю другого блога такой же тематики, который настолько же успешен. Желаю и в будущем развиваться так же активно!
    И, отдельно, удачи во всем всей вашей семье!

    Reply

  • Avatar

    Al

    |

    Олег, а сколько сейчас получается по времени уделять сайту и сколько ребёнку? По поводу отдыха, наверно главное отдыхать от компьютера? Ведь кроме постоянной умственной работы надо ещё и физические нагрузки давать. На это время тоже хватает?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Дело в том, что у нас не совсем стандартная ситуация, и сын требует времени в несколько раз больше, чем обычные дети. И если бы я даже захотел пойти в офис работать, но это было бы довольно сложно реализовать, только если няню и домработницу нанимать… Не спорю, что есть люди, у которых похожая ситуация или даже хлеще нашей, но видимо мы всегда были далеки от таймменеджмента и поэтому и раньше мало что успевали.
      По вопросу вашему — когда как. Сейчас я гораздо меньше провожу времени за сайтом. Последние 2 месяца из-за болезни сына, вообще по несколько часов в день и не каждый день. А стандартно — сижу за компом часов 8 с постоянными перерывам на сына и домашнюю работу, не считал сколько и куда уходит )) Физические нагрузки в последнее время редкость.

      Reply

  • Avatar

    Анюта Рыбакова

    |

    Просто хочется пожелать вашей семье всяческого благополучия и удачи, самое главное — здоровья. И еще желаю процветания блогу и всем начинаниям!

    P.S.: Читаю вас какое-то время уже. Как мне кажется, наши и ваши взгляды на жизнь во многом похожи. Поэтому и интересно читать. Тоже пытаемся с мужем вести свой блог, но пока еще работаем и времени, к сожалению, остается мало. Так что пока он, скорее, для себя. Ну, и учимся по-тихоньку на безработную перспективу.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо!
      Для себя это тоже ведь хорошо, не все сразу ))) Вы уже столько мест объездили судя по карте, и в Азии много раз были, так что можно что-то придумать. Хотя необязательно к тревел теме привязываться.

      Reply

  • Avatar

    Александр78135

    |

    Здраствуйте Олег и Даша . Полгода постоянно читаю ваш блог . Читаю еще и другие пару десятков , но ваш производит самое положительное впечатление манерой изложения и полнотой информации . Расчитываю в течении года присоединица к славному племени самостоятельных путешественников . Желаю Вам и Вашей семье здоровья и осуществления планов . Моего сына тоже зовут Егорка . Было бы интересно прочитать вашу статью на тему изучения английского , а также про финансовое поведение в обычной жизни . Мелочи всегда особенно интересны .
    Р.S. имею свой бизнес и особо не заморачивался с расходами на жизнь , но ваша фраза что деньги можно тратить по разному серьезно поменяла мое мировозрение . Век живи век учись .

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваши слова, надеюсь и дальше блог будет оставаться информативным и интересным. И удачи в присоединении к нашему славному племени ))) Вам должно понравится!

      Что вы имели в виду про статью на тему изучения английского?
      А наше финансовое поведение можно понять по статьям про антипотребление :) Конечно, все течет и меняется, но общий вектор до сих пор такой же.

      Reply

      • Avatar

        Александр78135

        |

        В путешествиях насколько вы используете английский язык ? Лично вы и Даша ? Продолжаете ли совершенствоваться ? Как это происходит — в виде уроков или просто общения с местными , с иностранцами . Насколько реально подтянуть английский общаясь с местными в Таиланде ? Интересует чисто ваше мнение и видение данной темы .
        По поводу финансового поведения — то что вы опубликовали все прочитал раньше . Начал вести учет расходов , и пришел в ужас сколько денег уходит на всякую ерунду . Понял для себя что реально сократить расходы на треть практически не затрагивая уровень жизни . Вроде бы очевидная вещь , ан нет , потребовалось прочитать у вас и проникнуться . Так что дальнейшее освещение финансовых вопросов всегда интересно .
        С уважением Александр .

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Используем всегда, потому что это облегчает понимание. Но это зависит от страны. В Европе, это второй язык, на котором очень многие говорят, за исключением нескольких стран, в Таиланде английский знают только те, кто связан с туризом и акцент у них такой, что долго привыкать придется, в каком-нибудь Лаосе или Бирме, знающих английский вообще мало и придется жестами. Поэтому могу сказать так — если есть знания английского, то это хорошо, это может пригодится. Если знаний нет, то и это не помеха для путешествий, просто нужно будет применять свою фантазию для объяснений.
          Мы сейчас никак не совершенствуемся, заняты сыном. На мой взгляд общение с местными хорошо развивает язык, но дело в том, что нужно общаться с теми, кто хорошо его знает и хорошо на нем говорит, иначе вы рискуете просовершенствовать английский только для этой конкретной страны. В Тае очень коверкают язык… Вот тут мы об этом писали подробнее http://life-trip.ru/obshenie-s-taycami-anglijskij-v-tailande/

          Reply

          • Avatar

            Александр78135

            |

            Прочитал про шпаргалку с иероглифами . Занятно . Мы были в Пекине по работе год назад , поскольку с английским не дружим составили под себя подобный словарик из наших слов с переводом из гугла . Вот так и общались тыкая пальцем по очереди в разные закорючки иероглифов . Тогда еще подумал завести смартфон с большим экраном и переводчиком . Не ожидал , что этот самодельный способ общения окажется самым действенным ))

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              В последний раз в Таиланде использовал гугл транслейт в режиме реального времени, благо интернет в Тае почти везде и подключить его для телефона не проблема :)

              Reply

  • Avatar

    Дмитрий

    |

    Надеемся и у нас когда-то получится зарабатывать в сети и отдыхать))

    Reply

  • Avatar

    Максим

    |

    да — «найдите дело, которое вы по-настоящему любите, и вам не придется работать ни дня своей жизни» (с)
    жаль что у меня с блоггингом так не складывается ). Вроде и путешествую, и пишу, а все равно — не мое.
    Я думаю вы придете к наиболее оптимальному варианту ).

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я думаю и вы тоже найдете свой вариант, не всем же блоги вести )))

      Reply

  • Avatar

    Saida

    |

    Здравствуйте, я сама уже четыре сижу дома, без работы. Порою бывает очень тоскливо, очень тянет на работу. Но возможности работать пока нет. Сейчас изучаю сферу сео-заработка, тоже хочется создать хороший блог. И не только для души, но и для заработка. А вы молодцы! Желаю вам больших успехов, много радости и крепкого здоровья вашему сыночку!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо!

      Reply

  • Avatar

    Людмила

    |

    Здорово, что вы смогли стать свободными и независимыми. Я тоже раньше почти десять лет не работала, это действительно было счастье. Находилось время и для сына, и для родителей, и за собой могла тщательно ухаживать. Но ситуация изменилась не в лучшую сторону. Пришлось идти на работу. Моему блогу еще нет и полгода. Очень надеюсь, что он мне поможет в жизни.
    Удачи и счастья Вам.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Мы тоже не исключаем необходимости идти на работу, но этого очень не хотелось бы делать, поэтому будем всеми силами стараться предотвратить это))
      Удачи вам с блогом!

      Reply

  • Avatar

    Лейла

    |

    Очень целеустремленные люди, Вы вызываете уважение. Желаю во всем только удачи, и спасибо за интересный пост.

    Reply

  • Avatar

    Наталья

    |

    Меня вот кстати тоже волнует заработок на блоге. Сейчас как месяц после приезда из Тая я работаю над своим блогом. Пока ради некоторого интереса, и вообще посмотреть что у меня может получиться. Сломала ногу в Тае. Так что вот, теперь нужно девать свою энергию куда то пока дома сижу. А сидеть дома еще 2 месяца. И работы пока нет. Произошло сокращение на работе в апреле. После чего решила рвануть в Тай. А там уж и подумать чем дальше буду заниматься. А за сломанную ногу я сначала сильно переживала, а теперь думаю что в каждой ситуации нужно видеть возможности. И теперь возможность делать блог, времени достаточно. Я так понимаю, кроме блога вы сделали еще отдельный сайт по авиа? Это так же через авиасалес? Мой сайт совсем еще зеленый, ему меньше месяца. Может что то посоветуете или покритикуете, если есть время?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да сделал еще один сайт, он тоже через авиасеелс работает. Но я его начал, а потом забросил, им нужно заниматься, чтобы толк был, просто времени совсем мало для этого. А все советы, которые я мог дать, я уже озвучил в своих статьях, почитайте, если еще не читали )) Можно начать вот с этого — http://life-trip.ru/kak-nachat-vesti-svoj-blog/

      Reply

      • Avatar

        CrazyDiamond

        |

        А от чего сейчас идёт доход, если рекламы нету? Чисто партнёрки и (не занятая) строчка даоса наверху?

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Как это нету, три блока контекстной рекламы )) Даос — это временно, никак не придумаю куда его пристроить, он для других теперь целей.

          Reply

          • Avatar

            CrazyDiamond

            |

            Слушай, а почему я их не вижу? Я уже АдБлок отключил и прошелся по ряду страниц — не вижу.
            Контекст у тебя по прежнему как от Гугла, так и от Яндекса?

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Честно говоря, не знаю, потому что все стоит, где и было, и гугл и яндекс )) Скорее всего адблок не отключился, или в кеше где-то так запомнилось.

              Reply

  • Avatar

    Эльвира

    |

    То, что не устаешь отвечать на комментарии и писать новые статьи, общаться со своими читателями, домашними, это означает только то, что тебе невероятно повезло! Мало кто в нашей жизни может похвастаться тем, что имеет доходы с онлайнового бизнеса. Видимо, ты попал в свою стихию, и если тебе нравится этим заниматься, то можно только порадоваться за тебя! Ты молодец!

    Reply

  • Avatar

    Нелля

    |

    Ребята, вы такие молодцы! Спасибо, море полезной информации почерпнула. Удач и вам!

    Reply

  • Avatar

    Татьяна

    |

    Вы классные! Сайт очень интересный! Спасибо за информацию и фотки! Счастья вам и удачи!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Спасибо! )

      Reply

  • Avatar

    Ярослав

    |

    Дочитался я однажды твоего блога, Олег. Да настолько, что сам собрал нехитрый рюкзак, взял с собой ноут и отправился в путешествие без обратного билета. Благо, на тот момент уже устроил себе удаленную работу, поэтому все путешествие прошло без необходимости срочных заработков.

    Спасибо тебе, коллега, за вдохновение, которое даришь!!! Твой блог остается моим любимым на протяжении нескольких лет.

    И да, если вдруг кому интересно, мой контакт: http://vk.com/y.andriyanov

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников (Geleosan)

      |

      Ярослав, рад, что вдохновил когда-то! )) Ты еще читаешь нас до сих пор? )))

      Reply

      • Avatar

        Ярослав

        |

        Конечно, Олег!

        Чуть меньше, чем раньше. Но все равно: всячески сочувствую любым успехам Лажечниковых!

        Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь работаю в интернете, путешествую, а также воспитываю сына.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1178
Фотографий: 17072
Комментариев: 49537

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus