Храм Истины — деревянная правда в Паттайе

Храм Истины находится в Паттайе на берегу моря и мы заехали туда на один день, дабы своими глазами увидеть это диковинное сооружение. Идея храма — соединение религий соседних стран в одну «истину».

Храм Истины (Sanctuary of Truth), иногда его еще называют Храм Правды, достигает в высоту 105 метров, и если перевести в обычные этажи, то получится около 20 этажей. Почти небоскреб! Вы когда-нибудь видели нечто подобное? Я – нет. Что-то более менее похожее было в музее деревянного зодчества под Великим Новгородом, но не таких размахов. Рекламный проспект так вообще утверждает, что раньше тайские мастера в лёгкую могли строить деревянные здания высотой под 100 метров и более.

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины

Возможно, не всех впечатлит сей Храм Истины В Паттайе, по сравнению с тем же Белым Храмом около Чианг Рай. Однако, для нас большое значение сыграл именно материал, из которого он был сделан. Так уже повелось, что испытываем слабость ко всему деревянному – домам, мебели, посуде, буратино… (про буратино шучу, гадкий мальчик).

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Беседка рядом с храмом

Беседка рядом с храмом

Храм Истины на берегу моря

Храм Истины на берегу моря

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины в Паттайе

Храм Истины начал строиться еще в 1981 году, и строительство ведется до сих пор. При входе вам выдают белые каски, повсюду слышен звук молотков и пил. Работа идет полным ходом. Так что девушки, заранее подбирайте наряд к белой каске.

Белые каски

Белые каски

Работа идет полным ходом

Работа идет полным ходом

Как будто человека пилит

Как будто человека пилит

Рассматривая Храм Истины вблизи можно понять, почему он делается так долго. Очень много труда вложено в каждую фигуру, а их здесь тысячи. Резьба по дереву — это вам не Будду из алебастра слепить!

Снаружи полно разных фигур

Снаружи полно разных фигур

Снаружи полно разных фигур

Снаружи полно разных фигур

Часто встречаются фигуры подпирающие что-то

Часто встречаются фигуры подпирающие что-то

Часто встречаются фигуры подпирающие что-то

Часто встречаются фигуры подпирающие что-то

Под крышей висят резьбовые фигуры

Под крышей висят резьбовые фигуры

Весь свод в резьбе

Весь свод в резьбе

Будда прям как парит в воздухе

Будда прям как парит в воздухе

На стенах много мелких деталей

На стенах много мелких деталей

Деревянно пано на стене

Деревянно пано на стене

Одна из лестниц в храм

Одна из лестниц в храм

Ступени все резные и с фигурками

Ступени все резные и с фигурками

Слон в оконном проеме

Слон в оконном проеме

По некоторым фигурам заметно, что здесь они уже давно — посерели и потрескались. Некоторые даже успели потерять конечности, и стоят теперь, как с протезами. Таким темпами Истину можно всю жизнь строить.

Протезы для деревянных людей

Протезы для деревянных людей

Составные части разного цвета

Составные части разного цвета

Ну очень изящная талия. Правда кусок скоро отвалится

Ну очень изящная талия. Правда кусок скоро отвалится

Эти фигуры или гниют или ждут своего часа

Эти фигуры или гниют или ждут своего часа

Крепление фигур к стенам

Крепление фигур к стенам

Кто-то руку забыл

Кто-то руку забыл

Меня очень поразили массивные деревянные столбы, подпирающие крышу, которые можно обхватить только вдвоем. Как жаль, что в России уже не встретишь таких толстых и высоких деревьев, и настоящие бревенчатые избы уходят в прошлое.

Толстые столбы подпирают свод

Толстые столбы подпирают свод

Пол из широких досок

Пол из широких досок

Несмотря на то, что Храм Истины больше похож на музей деревянной архитектуры, он является и храмом. Поэтому поклонники буддийской религии могут здесь вознести свои молитвы.

Буддисты могут вознести свои молитвы

Буддисты могут вознести свои молитвы

Информация для посещения

Стоимость посещения 500 бат с человека. Как мне кажется, цена сильно завышена. Но возможно это связано с нехваткой финансов для строительства.

Находится храм Истины на мысе Рачвате в Паттайе. От центра города около 7 км. Мы ездили на байке, но можно и пешком дойти. Поворачивать надо на Soi 12 налево по ходу движения из центра. Далее идти прямо, никуда не сворачивая. В том месте, где будет развилка, взять левее. Входные ворота на территорию Храма Истины будут с правой стороны.

Храм Истины (Sanctuary of Truth)

Карта загружается. Пожалуйста, подождите.

Храм Истины (Sanctuary of Truth) 12.973090, 100.889038 Храм Истины - Sanctuary of Truth, также называется Ванг Боран (Wang Boran) и Прасат Май (Prasat Mai), представляет собой 105-метровый деревянный храм. Читать о храме

Всем любителям дерева рекомендую!

Паттайя

Двумя словами можно описать как «русские и море», или «тайский Геленджик». По крайней мере именно центр Паттайи такой. Но в любом случае, все оказалось не так страшно, как пишут в интернете — к нам не приставали леди-бои и пьяные компании. Мы снимали очень милое жилье в Паттайе за 500 бат, и даже подумывали о том, чтобы задержаться на месяц.

Кстати, жилье на короткий период лучше всего искать через Hotellook, читая отзывы, бронируя заранее. Сервис удобен тем, что позволяет узнать цены сразу во всех существующих системах бронирования.

И буквально несколько фотографий Паттайи напоследок…

По-русски даже написано

По-русски даже написано

На тракторе по пляжу

На тракторе по пляжу

Хорошо вот так вдвоем посидеть и потрещать

Хорошо вот так вдвоем посидеть и потрещать

Моя красавица рассекает по пляжу

Моя красавица рассекает по пляжу

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 56)

  • Avatar

    vvvarvar

    |

    Супер фотки, спасибо за утренний позитив!! Сколько стоит вход в такую красоту?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Пропустили, в статье написано об этом ))

      Дорого — 500 бат с человека. Даже не знаю, стоит оно того или нет. По мне цена должна быть около 200-300 бат, не больше.

      Reply

      • Avatar

        vvvarvar

        |

        Правда пропустил, извините за невнимательность, торопился фотки разглядеть :). Спасибо.

        Reply

  • Avatar

    Ирина

    |

    Какая красота! Столько мелких деталей!!! Прелесть!

    Reply

  • Avatar

    Натали

    |

    А мы так и доехали до этого храма. Нам показалось, что слишком далеко от нас)))
    А что за кондо ? Какое название?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Baanpoom называется. Правда, думаю, название не слишком поможет ))

      Reply

  • Avatar

    verytruth

    |

    красивый храм :) спасибо за фотки

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Там еще точка на карте есть на кондо, про которое вы спрашивали. Может вам подойдет ))

      Reply

  • Avatar

    Игорь

    |

    большущее спасибо за классные фотки!

    Reply

  • Avatar

    ahawks

    |

    Храм очень понравился, такой масштабный и вполне современный если только в конце прошлого века начали строить, жаль на фотках всей величины не увидеть.
    У вас же фотоаппарат хороший, может параллельно будете делать небольшой видео материал с помощью фотика, а потом заливать на ютуб и делать ссылки на пост, плюс на видео повесить права сайта… дополнительный трафик с ютуба, больше времени люди на вашем сайте будут проводить, дополнительные поисковые запросы типа «место + видео» и т.д.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да. думали уже так делать. И даже пробовали. Был у нас ряд статей с видео. У нас второй фотоаппарат мыльница специально для видео куплен был. Да что-то у меня на монтаж времени уходит уйма )) Поэтому пока видео лежит просто на жестком диске.

      Надо будет конечно, надо, этим заняться )))

      Reply

      • Avatar

        ahawks

        |

        Да ладно тот монтаж, мыльница есть — есть, видео должно быть живое и сделанное для себя, а без эффектов можно и обойтись, обрезать лишнее, переконвертировать и залить)

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Да я и так эффектов не делаю ни каких. Просто мы не научились снимать коротко и только главное. И пока из 2х часов вырежешь то что надо, уже и день прошел.

          Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Но в любом случае, над этим надо поработать конечно, видео сейчас очень популярно. Будем учится ))

          Reply

          • Avatar

            ahawks

            |

            Вот на будущее, я сам данный инструмент не проверял, но ради интереса можно проверить количество запросов на ютубе https://ads.youtube.com/keyword_tool к примеру сколько раз вводили патая или другие места к которому можно привязать видео.

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              О! Здорово, спасибо, не знал что есть такое и для ютюба тоже ))

              Reply

  • Avatar

    санычъ

    |

    Очень эпичное местечко. Спасибо!

    Reply

  • Avatar

    maruta

    |

    Мда, слов нет, умеют же творить такую красоту) Спасибо за фото)

    Reply

  • Avatar

    Anna

    |

    Просто удивительно — настоящий небоскреб. И весь украшен такой сложной резьбой! Интересно — его успеют достроить? Дерево ведь не столь долговечно.

    Reply

    • Avatar

      Анна

      |

      мне так кажется они не собираются его достраивать)
      Процесс затягивает)

      Reply

  • Avatar

    Keanor

    |

    Соединяют ВСЕ религии, а помолиться могут только буддисты :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      И правда, не подумал об этом. Может имелось ввиду что-то другое…

      Reply

  • Avatar

    Маша

    |

    Красота неописуемая просто!!! Страшно подумать сколько вложено труда, да и вырублено лесов… Но оно того стоит.

    Reply

  • Avatar

    Мария

    |

    Меня всегда занимал вопрос, как же в древности могли строить такие высокие сооружения?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Теперь наверное никто и не знает… Причем еще ведь утверждают, что гвоздей раньше не использовали. Если история не врет, то получается, что не совсем у нас и прогресс, раз такое мастерство теряется.

      Reply

      • Avatar

        Мария

        |

        да, похоже на то)))

        Reply

  • Avatar

    ladybloger

    |

    А я сперва подумала, что храм старинный.
    Гвозди в попе, хе-хе… Надеюсь, верёвочки крепкие. :)

    Олег, фотка с Дарьей на пляже — ну просто высший класс!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Галина, спасибо! )))

      Reply

  • Avatar

    Spryt

    |

    Хех, я сейчас живу буквально в километре от вашего кондо, и тоже видел эту надпись на стелаже с манго :) Забавно. Вообще надписей на русском в Паттайе довольно много. В храм истины правда не ходил, поленился.

    Про автобусную станцию спасибо, схожу разузнаю, как до Чианг-Мая добираться.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Ага, мир тесен однако )) Учти, там не автобусная станция, а павильоны автобусных компаний. И не каждая из них имеет автобус до Чианг Май напрямую. Накройняк можно через Бангкок, но надо поспрашивать, может и есть сразу прямые.

      Reply

  • Avatar

    Tottino

    |

    Фото супер! Очень познавательно и интересно! Храм -очень красивый, высокий, аж страшно стало)) Еще один + то что он находится на берегу моря, поэтому становится еще красевей!
    Хотел бы Я увидеть его вживую))

    Reply

  • Avatar

    thaiwinter.com

    |

    Олег, Дарья, приветствую.
    И как всегда — Браво!!! Отличный пост, отличные фото, даже некоторые посетители забывают читать текст, со мной тоже такое бывает, только от обалденных фоток ваших постов.
    Очень хорошо передал детали храма, я уже видел его, но не так четко!
    И молодцы, что все в округе ищете и посещаете, не то что Spryt, но у него все еще впереди. Хотя контингент посетителей его блога, оставляет желать лучшего.

    Поражаюсь иногда людям, которые в округе не могут посетить интересные места, может просто не до этого. Но мы в любом месте старались посетить максимум!

    когда-нибудь обо всем напишу на нашем блоге. Когда перейдем полностью на новый шаблон блога http://thaiwinter.com

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Приветствую, Алексей )) Ты знаешь, мы сами тоже не шибко прям все окрестности посещали. Мы старались это делать именно по желанию. В Чианг Май когда жили, не так уж и много мы посетили. Я вообще пришел к мысли, что достопримечательности надо посещать на ради количества, а ради именно конкретного интереса. Вот и в Паттайю приехали только ради деревянного храма Истины, хотя там в округе, наверно, много еще чего ))

      Reply

  • Avatar

    Fame

    |

    КРасотища, завидую чертовски, дай бог, когда-нибудь увижу своими глазами.

    Reply

  • Avatar

    Елена

    |

    Какая красота! Хотелось бы в живую увидеть! Спасибо за экскурсию!

    Reply

  • Avatar

    Рита

    |

    Завораживающее зрелище.

    Reply

  • Avatar

    Катя

    |

    Хочу туда. Если на фото такое великолепие, то представляю- увидеть вживую!!

    Reply

  • Avatar

    Татьяна

    |

    …можно я поживу у вас на сайте, потому что на путешествие в реале еще не заработала…

    Reply

  • Avatar

    Владимир

    |

    Классно! Спасибо за фотки вблизи! Сам только что из Паттайи. С нашего пляжа (Garden Sea view) хорошо был виден этот храм, но добраться было по пляжу нельзя.

    Reply

  • Avatar

    Наталья

    |

    Мы только что посетили этот храм, я вернулась и стала смотреть в интернете что про него пишут. Тут нашла ваш пост очень все подробно сняли. Конечно хорошо смотреть в живую, поразительное величие. Мне жалко когда бездумно вырубают лес, но тут его просто увековечили. Строят это все их 3 сортов дерева — железное дерево (колонны, пол стены, своды) по нему нельзя резать, красное дерево и тик. Тик в тайланде почти весь вырублен поэтому стал стоить очень дорого. Завершат постройку храма в 2015 году — стоимость входа увеличат до 2000 бат. Сейчас стоимость 500 потому что ведутся работы. Ну и чтоб попутно на стройку заработать. Все дерево пропитано септиками современными и морилками от насекомых, скрепляют все доски «бабочками». Выдалбливают в форме бабочки или бантика отверстие а потом по его форме выпиливают чопик и забивают в дырочку. каждая доска скреплена десятками таких «бабочек-бантиков», скульптуры высверливают дырочки тоже сожают на чопик верхушки чопиков обрезают. Храм повернут строго на 4 части света и в каждом крыле представлена одна и религий в центре стоит обобщенный портал с 5 ступенями (заповеди в буддизме… не воруй, не убивай, не прелюбодействуй, не пей чтоб рассудок держать светлым…пятое не помню.) там же все и молятся в центре у них лежат мощи просветленных монахов после кремации ( когда сжигают остается в пепле твердая частичка — значит монах просветленный и познал истину) эту частичку кладут в алтарь. Вобщем стоит туда стоит съездить. Добраться легко и на мотобайке и на машине и на тук-туке. Храм нанесен на все бесплатные карты паттайи коих полно в около любого магазина. Мечтаю съездить в белый храм… Но это совсем другое и сравнить невозможно. Рядом есть парк миллионлетних камней ( очень красиво) — вход 400 и парк-сад мадам Нонг Нуч (тоже красиво) вход помоему 300. Но и туда и туда надо ехать самим территория огромная и 2 часа с тур группой очень мало. Мотобайк можно найти в аренду от 100 бат в день ( не автомат) машину от 700 бат в день автомат (плюс возвращаемый залог за безаварийность с нас взяли 7000 руб). Удачи все и приятных путешествий.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Наталья, спасибо за дополнение к посту! Очень интересно было почитать. Только вот мне кажется не успеют они к 2015 году. Вроде как дату постоянно переносят, да и храм они уже очень давно строят. Хотя он и сейчас уже очень впечатляет…

      Reply

  • Avatar

    Владимир

    |

    А зачем им спешить со сдачей этого строительного объекта. Тайцы и так ведут размеренную жизнь, а тут еще и по преданию главный архитектор этого храма заявил, что свыше ему было откровение, что он скончается сразу как только закончит строительство Храма Истины. Так зачем ему спешить?.. Жалею сейчас, что так и не дошел до него. Хотя близок был «локоть»…

    Reply

    • Avatar

      Анна

      |

      кстати он все-таки умер, от старости, конечно,
      сейчас достраивает его сын)

      Reply

  • Avatar

    Анна

    |

    Красивые фотографии!
    Мы когда приехали, я была в растерянности, как это все красиво сфотографировать….

    так хорошо как у вас не получилось))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Чтобы лучше сфотографировать, нужно ходить и смотреть, то есть суммарно это дольше получается по времени, чем просто на ходу это делать. У меня тоже не сказать, что прям отлично получилось. Время было не очень хорошее, когда солнце очень яркое, да и мы торопились, так как закрытие должно было скоро произойти.

      Reply

  • Avatar

    Golovanov Anton

    |

    В Храм истины я шел пешком от дельфинов по простой карте дошел до ресторана ARAY там карта вестит потом до православного храма по дороге и все забираешь левее дойходишь до стены с зубчиками и заходишь в ворота,билет 500 бат,но если не заходить внуть то всего 50 бат и еще отвезут на лошадке и можно покатаься на лодочке и на слонах,чтобы не ехать на квай

    Reply

  • Avatar

    Сергей

    |

    Родители были в Паттайе, но об этом месте не слышали. А вот мы теперь (благодаря этой записи) обязательно там побываем. Благодарю за информацию

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Если нравится деревянные строения, что посмотреть стоит. Если ожидаете увидеть что-то эдакое, то не факт что понравится, тем более что вход дороговат :)

      Reply

  • Avatar

    Мистер ВаленОк

    |

    Интересно, а скидки для обладателей тайсих прав присутствуют?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      по правам, как и везде в Тае, можно попробовать пройти по цене для местных )))

      Reply

      • Avatar

        Мистер ВаленОк

        |

        А то как-то дороговато получается, я за 20$ целый день квесты распутывал в Ангкоре, а тут за один храм 500?! Храм конечно великолепный, и фотографии тому подтверждение, но имейте совесть товарищи тайцы.)))

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Ну там цены владелец устанавливает, ему все видимо на строительство не хватает, это ведь не типичный храм, работы много. Но я согласен, опустить бы до классических 200 бат (как за нац парки) и была бы нормальная цена ))

          Reply

    • Avatar

      Ilya

      |

      Сегодня спрашивал у них, по правам не захотели скидку давать)

      Reply

  • Avatar

    ssbobrovnikov

    |

    Как лучше ехать туда — с экскурсией или самостоятельно? Если с экскурсией — сколько времени будет на осмотр сего сооружения?

    Reply

    • Avatar

      Татьяна

      |

      Добираетесь туда самостоятельно на любом удобном для вас транспорте, каждые 30 минут в Храме проводятся экскурсии (для русских с русским гидом). Храм работает ежедневно, по-моему, до 18.00. Обязательно побывайте там, зрелище впечатляет!! Нигде в мире вы такого не увидите. Мы были в январе 2014г. ездили на такси. Два часа на экскурсию и осмотр+фото вполне хватит.

      Reply

  • Avatar

    Максим

    |

    Ужас а не отдых!!! Пидарасы на каждом шагу и проститутки задолбают своими » давай-давай» и «хорошоооооо». Тайцы тупые на нет!!!!!!!!!!
    Пришел в аптеку написал формулу перекиси водорода — два врача не знали что это такое, пока третьему не позвонили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это не единственный случай.
    Пляж — помойка! На улицах воняет аналогично. Особенно тошно от этого запаха с бодуна.
    Впрочем тому пидары и дешевые шлюхи по душе, то добро пожаловать!

    Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я решил уволиться и начать осуществлять свои мечты. Теперь путешествия - это моя работа.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1180
Фотографий: 17093
Комментариев: 49691

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus