Вся правда о транзите через Новосибирск или Как в сандалиях в -36° выжить

Прошел уже месяц после моего возвращения из Таиланда. До чего же быстро время летит… Эмоции уже поулеглись, но тем не менее, попробую описать транзит через Новосибирск во всех красках. А началось все с того, что мы закончили наше групповое путешествие по северу Таиланда и я оказался в Бангкоке в ожидании появления недорогого авиабилета в Таиланд. Я хотел дождаться горящего чартера, но их все не было и не было, а время шло. Ждать слишком долго я не мог, так как меня ждали дома, да и виза вот-вот должна была закончится. На тот момент единственная авиакомпания, которая предлагала билеты по нормальным ценам, была S7, собственно, ее авиабилет я и купил (кому надо, рекомендую покупать через Aviasales.ru и Skyscanner.ru). Бангкок — Новосибирск — Москва. Хороший такой маршрут, пересадка всего 3 часа. В чем может быть подвох?

5 носков + сандалии помогут продержаться минут 10 и при минус 36°

5 носков + сандалии помогут продержаться минут 10 и при минус 36°

Транзит осуществляется через улицу

Я так радовался, что купил билет, что сначала купил, а потом начал думать. И решил я первым делом прочитать, как происходит стыковка в Новосибирске в Толмачево, ну, вдруг 3 часа это мало. Сейчас ведь какие только билеты не продаются, можешь купить, и не успеть состыковаться, и никому до этого дела не будет. Так вот, полез на форумы читать, да вопросы задавать. Через некоторое время стало ясно (несколько добрых людей все рассказали, даже фотографии аэропорта показали), что беспокоится нужно не о времени в транзитной зоне, а о том, чтобы не замерзнуть, так как фактически там нет этой транзитной зоны, а есть несколько сот метров белоснежного снега между терминалами :)

Понятно, многие скажут, что в Россию возвращаешься, и там зима, типа головой думать надо. Так вот в моем понимании, я головой должен думать только перед рейсом и уже после него, не важно транзитный он или нет. Многие вообще перед поездкой теплые вещи в камере хранения оставляют в родном городе, а не в транзитном. Так что слишком рано аэропорт в Новосибирске сделали международным, погорячились. Переход между терминалами отапливаемый нужно было сначала строить, а потом уже статус присваивать. Что интересно, иностранцы об этом подумали бы?

Сказ о том, как я в сандалиях в -36° в Новосибирске гулял

Слава богу, что у меня хватило мозгов не так сильно расслабится и все-таки почитать форумы. Поэтому побежал я сразу в Big C одеждой затариваться и подарки покупать, все равно туда собирался. Куртку меня жаба задушила покупать, дешевле, чем за 5000 бат не видел, а на кой мне она одноразовая. Думал сразу себе на зиму купить, благо пора менять уже было, но выбора зимней одежды в Таиланде нема. Зато прикупил себе шапченку за 80 бат, еле-еле нашел что-то мужское на женском стенде шапок и шарфов. Видимо, только тайские модницы тут шапки носят. Были шапки Columbia по 1500 бат в специализированном спортивном магазине, но тоже, имхо, полное буржуйство. Так же я еще себе прикупил 2 пары более менее теплых носков по 20 бат, и штаны за 400 бат, вот и все утепление. Конечно, у меня с собой были еще несколько пар носков, две толстовки и очень легкая ветровка. И этого набора вполне хватит для транзита, если, вы конечно, не цветочек аленький.

К транзиту и возвращению в Россию готов!

К транзиту и возвращению в Россию готов!

Подарками тоже запасся

Подарками тоже запасся

Подробности того, что рейс S7 был задержан на 7 часов, я опущу. Я-то получил смс об этом заранее и куковал часть времени в отеле. Других заселили в отель при аэропорте и накормили. Мне еда тоже досталась, но позже. Вообще такое ощущение, что едой нас пытались закормить так, чтобы мы побольше молчали. Суммарно за перелет я ел 4 или 5 раз! Правда и время проведенное на ногах оказалось в результате больше суток. Хорошо, что хоть потом нас на второй сегмент в Толмачево без проблем посадили (наш-то изначальный улетел из-за задержки).

Вид из аэропорта Суварнабхуми

Вид из аэропорта Суварнабхуми

Во время задержки рейса в Бангкоке нас покормили

Во время задержки рейса в Бангкоке нас покормили

Все такие веселые летят домой

Все такие веселые летят домой

В международный терминал мы зашли по рукаву, о слава всем Богам! Но выход с паспортного контроля был в помещение, напоминающем склад. Какой там нафиг зал прилета! И это международный терминал?

Немного завидую, такие все заряженные под зиму

Немного завидую, такие все заряженные под зиму

Международный терминал в Новосибирске

Международный терминал в Новосибирске

Я закутался, как мог, собрался с духом, взял 20-ти килограммовый рюкзак на руки (я его с дуру в пленку замотал вместе с лямками и распаковывать не хотелось, отзывы были не очень по поводу сохранности багажа у S7), и пустился бежать до местного терминала, как только мог. Первые секунды — а чего, -36° вроде и ничего, вполне нормальная температура. Через 30 секунд — черт, как далеко, лица не чувствую, дыхание перехватило. В двери я ворвался, как грешник в рай земной после адских сковородок. Жаль некому меня со стороны снять было…

Готовлюсь морально к перебежке в другой терминал

Готовлюсь морально к перебежке в другой терминал

А вот местный терминал вполне нормальный, хоть и небольшой, но достаточно теплый. Больше всего меня поразило объявление по громкой связи: «Бла-бла, пассажиры помните, эскалатор представляет собой средство передвижения повышенной опасности». Это смешно, после аэропорта Суварнабхуми, с его 5-ю этажами, лифтами, травалаторами, и другой инфраструтурой. Но ясен пень, там объявлять больше нечего, самолеты не летают, магазины не работают.

Терминал местных вылетов

Терминал местных вылетов

В любом случае, местный терминал нормальный и отчего международный не сделать по подобию и коридор между ними проложить, я не знаю. Ладно я, но ведь не все догадаются форумы почитать, и не все будут готовы ради рейса одежду теплую покупать. Кроме меня было еще человек пять, одетые вообще по-летнему. Хотя не всех теплая одежка спасала — тайка летела в Москву запакованная в дубленку по самые уши. Так она звонила своему бойфренду (скорее всего) и что-то там плакала про fucking cold. Реально плакала, ей видимо первый раз пришлось с зимой столкнутся. Это тебе не зоны холода в зоопарках Таиланда, где дай бой -5° температура.

Табло нас радует зимней температурой

Табло нас радует зимней температурой

Но на этом все не закончилось. В местном терминала рукавов не предвиделось и посадили нас в автобус, что к самолету везти должен. Так он не отапливаемый, япона мать! 5 носков под сандалиями и другие слои моего капустного одеяния должны были и это выдержать, я ведь все просчитал. Но вот то, что нас подвезут к самолету, мы там будем 10 минут тупить, а потом поедем обратно в терминал, так как самолет еще не готов (заранее об этом узнать нельзя было, нда) мой мозг предусмотреть не мог. 20 минут, проведенные в автобусе в -36° не понравились не только мне, но и всем пассажирам одетым по-зимнему. В терминал мы возвращались, как в детстве к маме на руки. А тайка продолжала рыдать и ругаться по-англицки в телефон. Я было уже думал, что стану свидетелем разрыва этих отношений…

Бррр...Как холодно!

Бррр…Как холодно!

В автобусе, когда стояли, думал копыта откину

В автобусе, когда стояли, думал копыта откину

Но ничего, мы отогрелись в терминале и во второй раз нас довезли до самолета без приключений и таки впустили в него, а чуть позже извинились и опять начали закармливать. Тайка уснула, я уставился в окно…

Какой-то город из иллюминатора

Какой-то город из иллюминатора

Еда на втором сегменте так себе, на рейсе Бангкок-Новосиб была гораздо лучше

Еда на втором сегменте так себе, на рейсе Бангкок-Новосиб была гораздо лучше

Вид из окна Домодедово в Москве

Вид из окна Домодедово в Москве

Я выжил, и вернулся домой в свое Бутово!

Я выжил, и вернулся домой в свое Бутово!

P.S. Багаж получается в Новосибирске и потом снова сдается до Москвы. Паспортный контроль тоже в Новосибе. Это косяк не S7, это требование Российской Федерации.

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 64)

  • Avatar

    Anfisa007

    |

    Да уж! У нас на днях мама прилетела из Новосибирска. Слава богу, в самолет по рукаву запускали. А то мы ей сказали отдать все теплые вещи брату, чтобы потом он привез их, когда встречать будут. Паша рассказывал про этот сарай в международном терминале. Он там тоже бывал в конце декабря, причем продержали там довольно долго, поэтому теплые вещи с S7 при полете в Россию из Бангкока лучше на сдавать, а с собой в кабину самолета брать, а то до багажа не доживешь.
    Мы как-то уже писали про вегетарианское питание в S7 О том, что практически в любой, даже лоукостовой авиакомпании за рубежом, все имеют одинаковые возможности по заказу питания: либо все бесплатно, как в Air China, либо все платно, как в Air Asia. В S7 же полтора года назад мы могли получить бесплатно только мясное питание, за вегетарианское надо было заплатить по 160 р. Так нам столько раз писали пиар-службы авиакомпании, видимо старались спасти репутацию. Кстати, месяц назад, когда покупали билеты для мамы, видели, что теперь можно выбрать питание: и мясное, и халальное, и постное, и вегетарианское. Всего и не упомнишь! Ведь могут же!
    Так что Олег, не зря ты это написал. Они о своей репутации пекутся. Может, и переход сделают или бесплатное такси для тех, у кого трансферы, пустят. Неужели трудно довезти 200 м из одного корпуса в другой? А если реально таец в Москву полетит непредупрежденный на деловую встречу? Не долетит, 100% не долетит. Замерзнет!)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Хе :) А у меня возможности выбора питания не было…Я покупал не на сайте S7, а в агентстве через агрегатор. И там вообще не было такого пункта при оформлении билета. Не знаю, с чем связано, с агентством или с S7. Но справедливости ради скажу, что на борту хотя бы выбор был, с мясом или с рыбой и на том спасибо. Я из тех вегетарианцев, кто рыбу есть, хоть и не часто.

      На счет репутации…А ты думаешь S7 напрямую связаны с аэропортом Толмачево? Скорее всего международные рейсы только они там осуществляют, но ведь не они владеют аэропортом. Но то что они нас морозили в автобусе на аэродроме, точно их косяк. Вот не понимаю, ведь в такие экстренные погодные условия, разве нельзя быть чуть-чуть внимательнее, люди блин из Азии же летят.

      Кстати, я всегда одежду теплую друзьям в Москве отдаю, так как летаю обычно надолго, на месяцы, с собой не потащишь же теплый пуховик, как с ним потом таскаться по стране.

      Reply

      • Avatar

        diam

        |

        Чисто для моего персонального развития. А что это за тип вегетарианства когда рыбу едят?

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Без понятия, поищи в инете. Мне все эти термины без разницы :)

          Reply

        • Avatar

          Анна

          |

          пескетарианство по-умному)))

          Reply

          • Avatar

            diam

            |

            )))):-)

            Reply

          • Avatar

            Geleosan

            |

            Круто я теперь еще и пектарианец пару раз в месяц ))))

            Reply

            • Avatar

              sputnik1818

              |

              Я тоже, только почаще:)

              Reply

    • Avatar

      Анна

      |

      Летели мы разок компанией IndiGo из Бангкока в Мумбаи. Так вот у них бесплатной еды вообще не предусмотрено. А если покушать за 4 часа полета хотите, то нужно заказать на сайте. Стоимость 360 бат. На борту тоже можно было купить. Но цены не милосердные. Например, бирияни — 8 долларов.

      Reply

      • Avatar

        Geleosan

        |

        Вроде бы 4 часа слишком мало для бесплатной еды. Но, честно говоря, не знаю от какой длительности она должна быть.

        Reply

        • Avatar

          Анна

          |

          даже три часа нормально для бесплатной еды. Гонконг-Бангкок нас хорошо покормил, хотя полет всего 2:45.
          Просто компания IndiGo позиционирует себя как лоукостер. И под флагом низких цен на билет вычитает из обслуживания, например, обед)))

          Reply

          • Avatar

            diam

            |

            Так везде сплошь и рядом. Разве есть исключения?

            Reply

            • Avatar

              Анна

              |

              Какие ваши примеры? Мы в первый раз столкнулись с отсутствием обеда в самолете.

              Reply

              • Avatar

                diam

                |

                Как вы и заметили — любой бюджетник плюс уже некоторые дорогие далеко небюджетные авикампании, такие как AirCanada и им подобный ужас, кормящие только за денежку разогретыми гамбургерами и пиццей (

                Reply

                • Avatar

                  Анна

                  |

                  Слышала, в Америке это постоянная практика. Брат летел через весь континент с пакетом орешков.
                  Но в Азии не встречала таких бюджетников, кроме IndiGo. И вы что-то не рассекречиваете названия этих компаний))))

                  Reply

                  • Avatar

                    diam

                    |

                    AirAsia
                    Tiger
                    JetStar
                    Virgin Australia

                    Наверняка немало еще по азии и океании летаелетает

                    Reply

                    • Avatar

                      Анна

                      |

                      будем знать врага в лицо)))

                      Reply

                  • Avatar

                    diam

                    |

                    Они не то что не враги, а так просто незаменимые друзья.
                    Без первых двух, особенно AirAsia , так вообще передвигаться было бы нереально по азии

                    Reply

  • Avatar

    Agenda

    |

    Понравилось про автобус до самолета и обратно неотапливаемый. Шедеврально!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да вообще! ))

      Reply

  • Avatar

    Bestia

    |

    Бгг, у нас тут в центре Хуа Хина есть такой модный магазин, битком набитый куртками, пуховиками и шапками. Теперь понятно, зачем он нужен! Особенно учитывая местный контингент: фаранги все из Швеции и Норвегии =))

    Reply

  • Avatar

    Натали

    |

    Тибетская йога ТУММО тебе в помощь!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Чем поможет? )

      Reply

  • Avatar

    Жанна

    |

    Даа, хорошо встречает Новосиб..
    Но ничего, вы еще в Иркутском международнике не были, вот у нас всё ещё суровее :))

    Reply

  • Avatar

    Анастасия

    |

    Очень забавно! Ваша статья вышла чуть позже, чем я пережила перелет Бангкок-Новосибирск-Санкт-Петербург авиакомпанией С7, это был самый выдающийся и неприятный перелет за мою очень серьезную историю перелетов. Только вот Про аэропорт Новосибирска я не прочитала заранее ничего! Но все стало понятно, когда за час до подлета к городу,граждане начали суетно доставать с верхних полок сумки, доставать оттуда многочисленные предметы гардероба и встав дружно прямо в проходах натягивать штаны на штаны, кофты на кофты. В тот момент я сразу поняла что лечу в Россию ….

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      В принципе по лицам уже становится куда мы летим ))) А как транзит делали, одежда была с собой или нет?

      Reply

      • Avatar

        Анастасия

        |

        Да, одежка была, но слабенькая. Летела в кроссовках и толстовке, плюс тоненькая курточка и большой платок. Одежда значит много, но гораздо больше негатива было просто от сотрудников с7 и хамов самого аэропорта Толмачево. Например, многие опаздывали на московский стыковочный рейс С7, нужно было еще получить багаж, перебежать в соседний терминал и там пройти чек-ин, стояли в очередь на погранконтроль долго и мрачно, а сотрудники того же С7 вписались своей кучей вперед очереди, куражась и весело хихикая. Также они себя вели и в Бангкоке. Это добило! Справедливости ради надо заметить, что в Новосибе есть надпись: мол экипажи проходят без очереди. Но то, как они это делали, ощущение этого ангара и холода, сделали своей дело и для себя решено, что лучше пересидеть в Бангкоке, подождать, доплатить, но лететь иначе:::))) но это личный вывод!

        Reply

  • Avatar

    Фонарщик из ветренной бухты

    |

    привет героям-победителям! ))
    в минус двадцать такую комбинацию ощущаешь на ногах как зимние легкие тапочки. я в четырех носках без сандалий однажды в палатке три дня жил )

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Фига ты экстремал! В палатке в минус 20, да еще без обуви ))

      Reply

      • Avatar

        Фонарщик из ветренной бухты

        |

        у меня газовая горелка была. и спальник теплый :)

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          А чего ты в палатке 3 дня делал???

          Reply

  • Avatar

    Анна

    |

    Очень сочувствую. У нас в Новосибирске вообще о морозе не задумываются))))) Сами привыкли — значит и остальные выживут.
    При посадке на рейс Новосибирск-Москва вполне могли не рассчитывать на раздетых людей. Ведь это внутренний рейс.
    Международный терминал, согласна, очень маленький. В зоне прилета не была (только вылетала), но ангар какой-то страшненький. Ну и тупо, конечно, отдельное здание строить.
    А вот про то, что трансфер багажа не положен — это странно.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Это требование РФ, чтобы багаж был зарегистрирован до первой точки в России и там же прошел таможню…

      Reply

      • Avatar

        diam

        |

        Хорошо что в обратную сторону все нормально )

        Reply

  • Avatar

    aloha-family

    |

    Ядрен батон, ну хоть на 7 часов задержали не второй рейс… Уж лучше в Бангкоке переждать, чем в Новосибе. А то мало ли че у них там — вдруг отопление отключат по закону подлости! :) Не дай Боже!
    Мда, вот это приключение! Когда увидел электронное табло, так меня вообще передернуло. Я-то на веранде в одних шортах сижу, джекфрут пережевывая))))
    Хорошо, что все обошлось, и не заболел ты, Олег! ;)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Второй рейс я ждал тоже часа 4 :) Про отключение отопления я тоже думал, у нас ведь все бывает, но надеялся на лучше ))

      Reply

  • Avatar

    Владимир Лапшин

    |

    Круто. :)
    А про подарки будет подробности? Все думаю, чего бы эдакого привезти друзьям и родне, да так, чтобы не очень тяжелое. :)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      чтобы тут не отвечать, скоро статью выпущу на эту тему ))

      Reply

  • Avatar

    Ольга

    |

    Да, Россия-матушка поддерживает своих сынов в тонусе! Россияне, на мой взгляд — самые подготовленные путешественники! При планировании трипа всегда в голове возникает 20 вариантов того, в какую неблагоприятную ситуацию можешь попасть в пути и заранее себя к ней готовишь. Может, это и неплохо:) Хотя ситуация с пересадкой и ожиданием самолета из жаркого Тайланда в зимнем Новосибирска, конечно, невероятно нелепая и жестокая по сути.

    Главное, что ты, Олег «выжил и вернулся домой в свое Бутово» без обморожений!! И при этом сохранил способность относиться ко всему с юмором))

    И спасибо, что добавил «в базу» еще один возможный неблагоприятный вариант развития событий, он обязательно кому-то поможет избежать неприятностей во время зимних перелетов!

    Последнее фото с подписью — просто шедевр!!! :):):)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Это сразу, чтобы знал, куда возвращаюсь, без каких либо плавных адаптаций )) Надеюсь, пригодится, да и сам теперь буду знать чего ожидать. В принципе, если в Новосибе будет минус 10, то вполне еще полететь могу, особенно, если без ребенка буду.

      Reply

  • Avatar

    Светлана Билецкая

    |

    Мы еще пока не летали из зимы в лето и наоборот, но планируем :)

    У меня возникал вопрос с одеждой (это не причина, почему еще не поехали, это просто вопрос :) ).

    Ладно если по путевке и не на продолжительный срок.

    А как с этим вопросом, если ехать самостоятельно семьей из четырех человек (мы и дети) и срок больше месяца? Одежду таскать с собой или выбросить, или где-то можно хранить?

    Как у Вас или у Ваших знакомых (чтобы 2-е детей) это было?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      В том то и дело, если ехать надолго, то хранить одежду может получится не очень бюджетно, если говорить про камеры хранения в аэропорту, мне вот вообще за это нисколько бы платить не захотелось бы. Как вариант, оставить одежду в запакованном виде где-нибудь в Бангкоке в гестхаусе, там есть места, где надолго можно оставить.

      Как у нас было (мне кажется без разницы, есть дети или нет). Мы всегда одежду оставляем в России. Если нас могут отвезти друзья, то просто прыгаем в теплую машину сразу из подъезда, а потом из машины прыгаем в двери аэропорта. Даже при сильных минусах эти несколько десятков метров можно пройти без ущерба для здоровья. Если друзья не могут, то точно так же с такси. Второй вариант, отдать одежду друзьям, которые провожали, и потом будут встречать.

      Собственно вариантов-то всего нечего:
      — Хранить в аэропорту в России или в городе прилета
      — Хранить в гестхаусе по прилету
      — Таскать с собой
      — Выбросить по прилету
      — Отдать друзьям встречающим и провожающим
      — Ехать без теплой одежды, нацепив большую часть вещей на себя

      Reply

      • Avatar

        Светлана Билецкая

        |

        Я не просветленная в перелетах — возникал только один вопрос — как от аэропорта подъехать к самолету. (кто заберет одежду и потом привезет — можно решить) Как я понимаю, нужна одежда до того времени как выйти из аэропорта и дойти до самолета. Может совсем скоро мне вопросы покажутся смешными, но они пока есть :)

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Если авиакомпании серьезные, то от здания аэропорта будет не автобус до самолета, а рукав, поэтому одежда будет не нужна, в нем тепло. Опять же, если будет автобус, то на нем добраться можно достаточно быстро, если не будет накладок, как в моем случае. Понятно, что все это сразу не предусмотреть, но если на дату перелета в городе вылета не будет сильного минуса, то я бы не парился по поводу одежды.

          Reply

          • Avatar

            Светлана Билецкая

            |

            Благодарю за консультацию :)

            Reply

  • Avatar

    Юлия

    |

    Постройку международного терминала в России забросили когда было принято решение что не Новосиб, а кажется Томск будет международным аэропортом Сибири. Поэтому постройка и ремонт загнулись, смысл вваливать в него деньги если пассажиропоток не окупит. Спасибо хоть отремонтировали внутри российскую часть. А то раньше, когда я прилетала к родителям, в таком же ангаре, почти на улице при -40 ждала багаж по пол часа и больше.

    Reply

  • Avatar

    Светлана

    |

    я полечу через новосиб в марте в тай, с тем только отличием, что я брала билеты с разницей в 1 день, чтобы погулять по городу.

    К стати с агрегаторами часто так получается: если планировать пересадку-стыковку-составной маршрут, может получиться, что лететь будешь одной и той же компанией, в таком случае получится в разы дешевле (как с билетом туда-обратно). Но составной маршрут почему-то нельзя заказать на сайте самой авиакомпании.
    Я на март заказала S7 в один конец до Бангкока за 10 т.р. (Москва-Новосибирск+1 день Новосибирск-Бангкок)
    Смотрела как можно улететь из Таиланда, с заездом в Японию, получился самый дешевый вариант с 3мя пересадками Chinies eastern за 20 т.р. (Бангкок-Осака + неделя Фукуока-Шанхай Шанхай-Москва).

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Тоже сталкивался как-то, что через агрегатор рейс есть, а на сайте авиакомпании его нет. Как я понимаю, это происходит из-за того, что агрегаторы как-то сами стыкуют рейсы, и именно поэтому всегда имеет смысл читать на форумах про стыковки. Хотя, если одна авиакомпания осуществляет рейс, то как правило рейс купить можно и на сайте, и проблем при перелете тоже быть не должно.

      Reply

  • Avatar

    krestalex

    |

    Шикарно написана статья, много смеялся, не смотря на почти трагичность ситуации, бедная тайка, совсем видать не готова!
    У меня вот уточняющий вопрос: летим в Тай тоже S7, но только через Иркутск, стыковка 17 часов, получается, что мы в Домодедово регнемся на первый рейс до Иркутска, там выйдем и надо будет на второй рейс до Бангкока региться? а то просто по планам прокатиться до Байкала за эти 17 часов:)

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      В Домодедово попросите посадочный талон на второй сегмент, должны выдать. Я так и делал как раз, хотя можно и в Иркутске его получить. А вот багаж как зарегистрируют я не знаю, так как летел из Азии в Россию. Могут до Иркутска, и там снова сдавать, а могут и до БКК, смотря где таможня будет. Если будет все как у меня, то придется еще там багаж получить и снова сдать.

      Reply

      • Avatar

        krestalex

        |

        Понял, благодарю. Пару рюкзачков планируем везти ручной кладью, так что думаю, что с багажом не возникнет проблем.

        Reply

  • Avatar

    diam

    |

    Я вот чего не догоняю. Да там минус 36 это вообще питпетц, хардкор и все такое. Но ведь если не ошибаюсь в Москве у сибири Домодедово где легко может сложиться точно такая же ситуация при стыковочном рейсе. Автобус неотапливаемый! И легко с задержкой самого автобуса на взлетели поле. Проверено с Трансаэро.
    Так что у ник куда не глянь весело.

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Если бы хотябы в Новосибе сделали переход между терминалами, хардкора должно было быть меньше, как собственно и претензий. А вообще, я вот думаю, почему автобусе неотапливаемые? Это же легко реализовать, хотя бы небольшой подогрев…

      Reply

      • Avatar

        Gosha

        |

        Ну Новосибирск пережили в сандалиях, а Москву как ? этож ещё на аэроэкспресс надо, потом метро, потом от метро до дома. или такси всё решает?

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Не, я попросил друзей встретить на машине :) Собственно, оно так изначально и предполагалось, поэтому и не брал теплую одежду с собой.

          Reply

  • Avatar

    Константин

    |

    Да уж писец…наша раша. Вроде Новосиб на уровне Москвы, а такой бардак! Хотя удивляться и не стоит)

    А морозы у нас в Сибири конечно лютые) Тоже не так давно пережили такие же температуры до -41 градуса.

    Reply

  • Avatar

    Andrew

    |

    А есть места, кроме Турдома, где можно смотреть горящие чартеры? Как-то совсем немного их на Турдоме, долго ждать можно, и так же не дождаться…

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Я только там смотрю, так как на других сайтах цены какие-то не «горящие». Сейчас тоже мониторю турдом, но точно так же вижу, что толком ничего нет. С марта по идее должно больше быть. Вот здесь выкладывал ссылки http://avia-trip.ru/gde-iskat-deshevye-charternye-bilety/

      Reply

  • Avatar

    Iva

    |

    Аахаха, посмеялась от души.
    Особенно про то, как 5 носков должны были спасти от мороза -36 )))
    Международный терминал напоминает склад ненужных пассажиров ))
    Очень жаль, что в России всё так медленно осуществляется.
    Почему-то люди мало верят в нашу страну, хотя потенциал в ней огромный.
    Столько интересных, умных и деятельных людей уезжают в другие страны, оставляя нас одних нести на себе тяготы борьбы с коррупцией и верой в наше светлое российское будущее ))
    Вообще, странно как-то иногда слышать от Москвичей (особенно коренных, которые живут в какой-нить хрущёвке замученной) о том, что в регионах полная Ж и что там живут одни дЭбилы.
    но это так небольшое отступление.
    Информация полезная, особенно для тех, кто не по путёвке в Тай собирается, а таких сейчас очень много.
    Уехать в теплые страны, скрывшись от слякотной московской зимы — мечта!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Вроде как обещают сделать хотя бы переход крытый из одного терминала в другой. Правда, уже несколько лет собираются )) Так что, если есть выбор при покупке билетов, то при той же цене лучше не лететь через Новосибирск, там адский холод бывает, особенно на контрасте после Азии ))

      Reply

  • Avatar

    Inna

    |

    Почитала блог — смеялась от души! Спасибо! Как вы наш Новосибирск «облюбили»!

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Не Новосибирск, а аэропорт ))) Город-то здесь не причем. Тем более, что в самом городе я был только в 2009 году по пути с Алтая в Мск. По сути видел только жд возкзал ночью, мы там 3 часа поезд ждали.

      Reply

  • Avatar

    Оксана

    |

    Спасибо за пост!)
    А подскажите пожалуйста, стыковка в НСК 1ч40мин этого достаточно, чтобы «перебежать» в другой терминал? Подкупила цена на S7 до БКК через НСК из МСК. Перелет в ноябре, вот и думаю, купить билет (на 1 взр + 1 реб = 20 000 в 1 конец) и попытаться с ребенком добежать или все-таки не рисковать? Первый раз стыковочный рейс, очень переживаю. Если вдруг S7 из МСК с задержкой вылетит, то в НСК нас ведь все равн опосадят до БКК? без доплат?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Если вы покупаете единый билет, где у вас перелет Москва-Бангкок с пересадкой в Новосибирске, то вам не о чем беспокоится. Стыковка не ваша проблема, и если на нее заложили столько времени, значит должно хватить. А вот если два отдельных билета, то волноваться можно, ибо при опоздании на второе плечо, вам придется решать это самостоятельно.

      Вообще, там довольно быстро стыковка происходит.

      Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я решил уволиться и начать осуществлять свои мечты. Теперь путешествия - это моя работа.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1180
Фотографий: 17093
Комментариев: 49690

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus