Я долго выбирал такой прокат, который не морочил бы мне голову слишком сложными условиями аренды. Оказалось, что не так все просто в Казани с велопрокатами. То они привязаны к хостелу, то требуется купить транспортную карту, чтобы отстегнуть свой самокат от стойки, то условия сверхзамороченные. В итоге, остановился на ВелоLife по четырем причинам: прокат находился недалеко от места моего проживания, цены нормальные, залог — обычный, и в его названии тоже есть Life.
Прокат велосипедов ВелоLife
Склад проката — страшный, как Хиросима после бомбежки. Расположен на закрытой территории какого-то предприятия на улице Булака, в полуподвальном помещении. Я сфотографировал его, но из-за плохого освещения фотки вышли совсем никудышными, так что без них. Но вы ничего не теряете, если видели хотя бы один подвал в своей жизни.
Медицина заграницей очень дорогая, оформлять тур страховку надо обязательно.
- Недорогие страховки у Полис812 (Сбер, Альфа, Ингос), у них есть скидка и оплата российской картой.
- Премиум страховка у Трипиншуранс, популярна у путешественников, есть оплата любой картой.
В аренду сдаются только горные Стелсы, что сначала напрягает любителей Мерид и Гайантов. Но могу сразу сказать, что этот бренд заметно подтянулся в плане веса своих рам. Всего 13 кг вес велика с 19-ти дюймовой рамой, с шимановскими звездами и манетками. Размеры рам в прокате разнообразные, поэтому можно прийти сюда всей семьей и всем найдется подходящий велосипед.
Пробный круг показал удовлетворительное состояние механики, колеса правда уже подуставшие и слегка изношенный передний переключатель. Надо было придерживать цепь манеткой до полного переключения. По просьбе, выдали противоугонку, но порекомендовали не оставлять надолго — угоняют. На велосипеде уже установлен держатель для воды и подножка — очень удобно для городских условий.
В целом, по результатам 12 часов покатушек по улицам Казани, могу сказать следующее. 90% тротуаров приспособлены к нормальному заезду велосипеда. 50% тротуаров не имеют достаточной ширины, чтобы можно было ехать, не мешая людям и не цепляя столбы. В историческом центре, вокруг Казанского Кремля и на Кремлевской набережной, а так же у озера Кабан кататься одно удовольствие.
Выбрать работающую страховку в Таиланде сейчас очень сложно, поэтому я сделал выжимку с форумов и отзывов - Рейтинг страховок.
Светофоры Право-Булачной и Лево-Булачной улиц — это мистика и непредсказуемость. Вдоль канала Булака лучше кататься на стороне самого канала, там почти нет пешеходов и шире тротуары. Улица Баумана после 12 часов дня — очень много людей. На Петербургской гораздо просторнее.
Везде, у основных достопримечательностей, можно найти велопарковку.
Оптимальный вид двухколесного транспорта в Казани — электросамокат. Здесь нет брусчатки, хорошие дороги и много мест, куда хочется зайти, а бросать велосипед страшно.
Стоимость и документы
Оплата — 500 рублей в день.
Работают с 10 до 23 часов.
Залог только документ — паспорт или права. Символических сумм в залог не принимают, хотя если оставите 10 000 рублей, то не откажутся.
При выдаче подписывается бумага с условиями проката, при обратной приемке ничего не проверяется, если явно ничего не отвалилось.
Как добраться
Смотрите карту ниже. Ближайшая автобусная остановка — «Комбинат Здоровье». Здесь останавливаются автобусы 6, 29 и 108.
На карте
Многие привычные сервисы ушли из России и не принимают российские карточки.
-
Трип - база отелей меньше, чем у Островка, зато в Таиланде часто цены сильно ниже. Принимает российские карты Мир и Юнионпей.
Локалрент - лучший сервис аренды машины, но есть не во всех странах. Очень хорошая техподдержка. Принимает российские карты.
Авиасеелс - единственный независимый поисковик авиабилетов, который остался. Принимает российские карты. А вот Скайсканнер ушел.