Скайпарк в Сочи, мост и мой прыжок с банджи

Скидка 25% на мед страховку!

Медицина заграницей очень дорогая, поэтому спасает страховка. Из опыта, хорошие страховки у Polis812: у них скидка и оплата рф картой.

Подороже лучше взять страховку от Tripinsurance: оплата рф картой.

Страховки со скидкой →

Скайпарк в Сочи — это уникальный приключенческий парк, расположенный в живописном районе Красной Поляны. Открытый в 2014 году в сотрудничестве с новозеландской компанией AJ Hackett, Скайпарк стал настоящей Меккой для любителей острых ощущений и активного отдыха.

Главные достопримечательности и активности парка
Скайбридж (Skybridge).
Банджи-джампинг.
Мегатроллей (MegaTroll).
Скайпарк Айфел Тауэр Виа Феррата (Skypark Eiffel Tower Via Ferrata).
Веревочный парк и качели.

Скайпарк в Сочи

Когда я шёл осматривать парк — не собирался прыгать. Прошёлся по мосту, понял — если вы не боитесь высоты, то будет вообще не страшно. Часть моста покачивается, но совсем чуть-чуть.

Мост перекинут через ущелье. Высота моста 200 метров. Если приехать только пройтись по мосту, то закладывать можно один час на посещение. Пока фото себя и видов поделаете, пока по мосту туда-сюда пройдёте. Но я бы приезжал на подольше, место же красивое, есть ресторан с видовой террасой, где можно хотя бы кофе выпить.

Да, он недешёвый, но вид компенсирует. Тем более отдать 1900 рублей за вход в парк и просто пройти по мосту… Ну, не знаю. Я там был часа четыре и как раз подумал, что это прекрасное место для побыть, посидеть. Особенно с компанией.

Если хочется адреналина, но страшно, то хотя бы прокатитесь на обычном троллее (не Megatroll). Или там это называется zipline. Это самая дешёвая активность. Проходите по мосту в другой конец, но потом возвращаетесь не пешком, а летите на тросе назад. Скорость не очень большая, уклон тоже, скорее будет страшно от того, что летите над пропастью. Если же на троллеях уже катались, то не стоит. Адреналина мало будет.

Я прокатился, подумал, надо ведь хоть что-то новое попробовать… Ну, с этого все и началось. Да и в личку написали, ты что, когда ещё там будешь, прыгай. Я посидел в ресте, попил кофе и подумал заодно. Да, надо прыгать. Раз боюсь, а я себе признался, что боюсь, значит надо преодолевать. Это челлендж такой. Смысл даже не в доказательстве себе и уж точно ни кому-то, а в том, что я почувствовал именно внутреннюю необходимость это сделать.

В итоге помявшись минут 40 после зиплайна, я пошёл и прыгнул с 69 метров, лицом вперёд и головой вниз. Самый большой страх, когда стоишь на краю, даже ноги чуть задрожали от волнения.

Но в целом внешне вообще фиг заметишь, что я волновался. Так как за тебя считает когда прыгать инструктор, то времени на подумать нет. Он не толкает, но я сразу решил, что сделаю по его счету, постараюсь не думать. Короче, страшно было после края ещё где-то секунду или две, а потом вообще нет. Полет на самом деле где-то столько и длится, а потом начинает уже подхватывать резинка. Когда болтаешься туда-сюда вообще уже не страшно совсем, наоборот, весело.

Я рад, что смог преодолеть страх, надеюсь, стал чуточку сильнее после этого.

Сочи Скай Парк
Сочи Скай Парк

Скайпарк в Сочи, мост и мой прыжок с банджи

Скайпарк в Сочи, мост и мой прыжок с банджи

Бронь отелей на российских сайтах:

Этот сайт с самой большой базой отелей, особенно зарубежных. Сервис принимает российские карты, аналог Booking.

Скайпарк в Сочи, мост и мой прыжок с банджи

Скайпарк в Сочи, мост и мой прыжок с банджи

Историческая справка

Эй Джей Хаккетт из Новой Зеландии и Крис Сигглкоу — два человека, которые в конце восьмидесятых взяли древний ритуал аборигенов австралийского острова Троицы и рассказали о нем всему миру. Только в отличие от австралийцев, которые перед прыжком с 30-метровой высоты привязывали к ногам лианы, экстремалы из Новой Зеландии подошли к экстримальному развлечению с научной точки зрения.

После обращения к учёным они получили формулу резины, которую можно было безопасно использовать для прыжков с любой высоты, и совершили первое испытание на мосту в Новой Зеландии.

Первым на банджи прыгнул мешок с камнями, потом сами изобретатели, потом (в разное время) — все их друзья и знакомые. Во время одного из таких дружеских полётов, их приняли с поличным сотрудники полиции, которые позже даже инициировали специальный репортаж на центральном ТВ в целях предостережения людей от безрассудного риска. Лучшей рекламы было не придумать.

После изучения учёными свойств резины при низких температурах, Эй Джей Хаккетт совершил банджи-джамп с фуникулёра, с высоты почти 100 метров. После этого последовала череда его экстремальных выступлений, включая прыжок с Эйфелевой башни в 1987 году. Ещё через год он прыгнул с Оклендской фондовой биржи — первый в мире банджи-джамп с крыши здания.

В общем, после того, как сами изобретатели банджи напрыгались и увлекли своей безумной идеей целый мир, пришло время развернуться коммерческой деятельности компаньонов, которые уже изрядно поработали над алгоритмом прыжков и правилами безопасности.

Спустя 26 лет после начала истории банджи-джампинга, в 2014 году этот вид развлечения появился и в Сочи.

Информация для посещения

Скайпарк в Сочи, мост и мой прыжок с банджи

Как добраться

Скайпарк расположен в 50 километрах от центра Сочи, и до него можно легко добраться на автомобиле или общественном транспорте. Для посетителей также организованы специальные автобусные маршруты из Адлера и Сочи.

Из Сочи — Автобус №105: Этот маршрут идет от центрального автовокзала Сочи до остановки «Горная карусель» в Красной Поляне, после чего нужно будет пересесть на другой транспорт, так как автобус не идет прямо до Скайпарка.

Из Адлера — Автобус №131: Следует от железнодорожного вокзала Адлера до остановки «Горная карусель» в Красной Поляне. Далее необходимо пересесть на автобус №535.
Автобус №135: От железнодорожного вокзала Адлера до Красной Поляны, далее также пересадка на автобус №535.

На карте

Рейтинг мед страховок!

Выбрать страховку очень сложно, поэтому вот выжимка с форумов и из опыта - ТОП страховок. Я часто путешествую с ребенком и сам пользуюсь страховками.

ТОП страховок →
Отдых в Таиланде и Сочи
Добавить комментарий