Медицина заграницей очень дорогая, поэтому спасает страховка. Из опыта, хорошие страховки у Polis812: у них скидка и оплата рф картой.
Подороже лучше взять страховку от Tripinsurance: оплата рф картой.
Страховки со скидкой →Недавно я слушал вебинар о самостоятельных путешествиях, и оказывается, многие люди до сих пор не знают о такой вещи, как Skyscanner. Хотя мне кажется, что это так очевидно… Так вот одним из самых популярных поисковиков на данный момент является сервис Skyscanner. Появился он очень давно, и когда я еще не вел блог и знал о тревел сайтах очень мало, то для своих редких путешествий (на время отпуска), пользовался именно им. Сейчас, конечно, уже много появилось сервисов подобного рода, но есть ощущение, что они просто копируют весь функционал. Да, базы у них могут отличаться, или принцип того, как они работают, но результат примерно один и тот же, ну, кроме, возможно, некоторых конкретных направлений.
Как работает Skyscanner
Вкратце, вся суть работы подобного сайта заключается в том, что он анализирует цены на сотнях сайтов авиакомпаний и выдает вам их в порядке возрастания. Помимо стандартных параметров (города вылета и прилета, даты), можно задать и дополнительные критерии (количество пересадок, длительность перелета и тд) для выдачи результатов. Это очень удобно, ведь если бы такого сайта не было, то пришлось бы перелопачивать множество сайтов авиакомпаний, дабы найти билеты подешевле. А представьте, если еще и даты не фиксированные, то на такой поиск может и не один день уйти. Тут же в несколько кликов получаем список всех рейсов всех авиакомпаний. И как раз, если даты гибкие, то тут есть такая штука, как «показать цены за весь месяц» или даже год.
На самом сайте купить билеты нельзя, это только поисковик, сродни яндексу и гуглу. А покупка осуществляется, либо на сайте авиакомпании, либо на сайте агентства, которое и занимается продажей билетов. Skyscanner сотрудничает с несколькими десятками агентств, и цены у них немного разнятся, поэтому в списке результатов поиска можно будет выбрать конкретное агентство. Насколько мне известно, они все проверенные, и если у людей и возникали проблемы, то скорее по незнанию.
Покупать билеты через интернет безопасно и удобно
Последние два года, я сам и мои друзья покупаем билеты именно таким образом, через Интернет. Это удобно и безопасно, никаких проблем мы ни разу не встречали. Я себе слабо представляю покупку авиабилета через стандартную кассу с поездкой через весь город и тратой времени в несколько часов. А, если это заграница, то вообще непонятно, как это сделать. Поэтому, сидя дома или в отеле, делать это гораздо проще, ведь для покупки нужен только интернет, да банковская карта.
Этот сайт с самой большой базой отелей, особенно зарубежных. Сервис принимает российские карты, аналог Booking.
Конечно, ко всему стоит подходить с головой и заранее интересоваться о своем тарифе, правилах возврата, нормах багажа на рейсе. Обычно у людей встают вопросы именно этого плана, а не связанные с тем, что им продали «левый» билет. Так вот, подобная информация наиболее актуальна на сайте авиакомпании, а не где-то еще, так что не стоит пенять на другие сторонние сервисы. Помню, мне пришлось обзванивать штук 5 авиакомпаний, дабы уточнить у них нормы багажа для ручной клади, так как я вез с собой целый рюкзак фототехники.
Какие существуют минусы
Естественно, без минусов никуда. И самый главный из них — это устаревание информации о рейсах. В результатах поиска рейс по этой цене есть, а в реальности его нет и купить его нельзя.
Все просто и никакого обмана здесь нет. Дело в том, что в связи с большими объемами информации, данные о полетах показываются не в реальном времени, а за последние 24 часа, и только тех рейсов, которые уже искали пользователи. Больших подробностей не знаю, но примерно как-то так это работает. За все время пользования, я буквально пару раз натыкался на отсутствующие билеты.
P.S. Кстати, не так давно Skyscanner обновил свой дизайн (вместе с некоторым улучшением функционала) и добавил поиск отелей, прокат авто, полезные сведения по авиакомпаниям. А также выпустил приложение для мобильных устройств. Развиваются, однако.
Выбрать страховку очень сложно, поэтому вот выжимка с форумов и из опыта - ТОП страховок. Я часто путешествую с ребенком и сам пользуюсь страховками.
ТОП страховок →
Через ваш сайт я бронировала билет,как это вы к этому отношения не имеете?С вашего сайта при выборе билета автоматически был переход на сайт XXXXXX. Значит,это обман! И вы имеете к этому отношение!!!
Девушка, еще одно такое сообщения и я вас просто забаню. У меня тут много вопросов от людей, и задают они их в другом тоне. Если вы хотите, чтобы я вам что-то посоветовал в вашей ситуации, ведите себя иначе.
1. Я не имею никакого отношения к компании скайсканнер. Вы сейчас находитесь на моем блоге, а это просто статья о том, как пользоваться сервисом, которым я пользуюсь сам время от времени, как и остальные пользователи.
2. Если вы не разбираетесь в том, как работают поисковики, то это ваша проблема.
3. Все ваши претензии нужно адресовать в то место, где вы билет покупали и оплачивали, именно туда, а не куда-то еще. У меня, кстати, ваша ссылка не открывается, поэтому не могу посмотреть.
Пишите в комментариях на блоге, на почту не надо. Во-первых, вы должны понять, что скайсканер вам ничего не обязан. Это как предъявлять претензии Яндексу, что он плохо ищет и иногда в своих результатах выдает плохие сайты. Во-вторых, сейчас вы уже разобрались, как оно работает, и думаю это понимаете. Каждое агентство, где вы покупаете (именно покупаете) билет нужно проверять на предмет того, нормальное ли оно. Что же вам делать:
1. Писать/звонить в то агентство, где был куплен билет. Вполне может быть, что это просто техническая задержка. Но если вам никто не ответит, то тогда все печально — агентство или изначально левое, или просто обнакротилось. В любом случае желательно понять вернут ли они вам деньги и дошли ли они до авиакомпании.
2. Позвонить/написать в авиакомпанию, узнать знают ли они что-то о вас. Вдруг платеж прошел и все в порядке.
3. Написать в скайсканнер и описать проблему. Как минимум, они должны будут исключить это агентство из своего поиска. Но возмещать они вам ничего не будут, даже и не надейтесь. Выше я уже объяснил почему.
4. Писать в свой банк письмо (лично) и просить отозвать платеж, или сделать что-то в этом духе. Я знаю случаи, когда в точно такой же ситуации (агентство развалилось и не вернуло деньги) банк вернул деньги некоторым людям. Это лучше не затягивать, как только узнаете, что случилось с агентством, и знает ли о вас авиакомпания, сразу идите в банк.
5. Можно еще написать заявление в полицию, но по опыту, они вас или пошлют, или вы все равно ничего не добьетесь. Но это можно сделать. Особенно, актуально, если вы соберете народ и составите коллективный иск.
Спасибо!
На вашем сайте заказали авиабилет и оплатили.До сих пор нет подтверждения оплаты!!
Скайсканер не продает билеты, поэтому у них вы ничего купить не могли.
А нам сайт очень нравится, мы только им и пользуемся
Отличные системы, сам из армии улетал на таком же самолете подешевле, за год забронировал =)
Возможно, вы правы, и вместо меня о достоинствах этого сервиса прознал «Великий Китайский Фаервол». И теперь, кода я пытаюсь найти билет, мне не дают этого сделать. Видимо надо жить в России, чтобы им беспрепятственно пользоваться. Действительно жалко, такой хороший сервис пройдет мимо меня. :(
На самом деле в последнее время чаще пользуюсь посошком, ибо он дает довольно интересные тарифы, не доступные для скайсканнера.
Как раз так брали билеты в Сербию, когда они всюду были уже по 10к посошок выдавал 7.
Но оптимальная связка для поиска была скайсканнер + озон + энивей или еще кто нить.
У посошка кстати партнерка тож есть, но меня что то в неё не хотят принимать, точнее даже отвечать на запросы.
Единственный минус их всех, что они не работают с дискаунтерами у которых помимо того что нет партнерок, так у многих, как например азиатских, нет API да и толкового расписания на оф.сайте. :)
Если честно, первый раз про посошок слышу.
Нашел его в гугле, вбил маршрут Москва — Хайкоу и все, он бедный повис и больше не открывался. Ок, я так легко сдаваться не привык — минут 15 пытался его безрезультатно открыть и в результате добился своего!! Сайт снова открылся, я вбил заветный маршрут и все повторилось снова.
Видимо этот сервис предназначен для сильных духом со стальными нервами. А может они просто не любят посетителей из Китая.
ну то что вы про посошок не слышали, не умаляет его достоинства, так как они пожалуй старейшая система бронирования в рунете.
то что у вас тормозит, интернет штука такая- мне ваш маршрут выдало также как и остальные с задержкой в 5-6 секунд
Интересная публикация, спасибо!=)
сайт хорош, конечно. неудобство в том, что невозможно маршрут разбить.
Оставлю свои пять копеек в пользу скайсканера. ИМХО — лучше сервиса нет. Как-то он позабылся мною в последнее время, так как все остальные чиптикеты и им подобные отлично справлялись с путешествиями, где точка приземления и дата были определены заранее, но вот когда дошло дело до поездки в Китай, то с гибким поиском — найди мне лучшую цену на гибкую дату куда-нибудь в район Шанхая — скайсканнер справился лучше всех.
Да и база у них, похоже, самая полная.
Вопрос Дмитрию: а авиа-компании не предоставляют бесплатную информацию о всех своих рейсах? Это же должно быть в их прямых интересах. Или тут дело в перекупке билетов агенствами?
«Все просто и никакого обмана здесь нет. Дело в том, что в связи с большими объемами информации, данные о полетах показываются не в реальном времени, а за последние 24 часа, и только тех рейсов, которые уже искали пользователи.»
Олег, это не совсем верно :)
Данные кэшируются по одной простой причине. Запрос к базам данных агенства платный. Поэтому если поисковик билетов будет на каждый запрос клиента обращаться к базе данных агенства, то поисковик разорится.
Кэш на 24 часа, тоже не совсем верно. Зависит от популярности направления. Бывает меньше. Бывает больше.
Лично меня больше чем кэширование раздражает такая штука. Разные авиакомпании и агенты исчисляют итоговую цену по-разному. И бывает так, что в скайсканере показывается одна цена, а когда переходишь на сайт агента для покупки, то видищь сильно отличающуюся цену. И такое повторяется постоянно, то есть не связано с кэшированием. Я думаю, что некоторые агенты намеренно вводят в заблуждение. Маркетинг у них такой )
Дмитрий, спасибо за пояснения. Но суть не меняется, кеш все равно остается, поэтому возникает проблема несуществующих уже рейсов, что достаточно неприятно, когда уже настроился на хорошую цену )))
На счет агентов — неприятно, согласен. Я правда не часто на это натыкаюсь, и заметил, что не у всех агентов так, даже скорее у меньшинства. В идеале на месте скайсканера я бы блокировал таких агентов или предлагал бы им выдавать реальные цены. Помню, было проблемное агентство у авиасеелс, которое делало точно так же и постоянно, отрубили его, и надеюсь больше не появится. Так же не мешает проверить билет и на сайте самой авиакомпании, что делать, если агенты такие у нас…
Да, кэш все равно остается. Но становится понятно, почему на какой-нибудь экзотический маршрут скайсканер не показывает цены помесячно, хотя мог бы )
Весной был на конференции, там ребята рассказывали про свой проект avia.rambler.ru
Попутно они рассказали много интересных деталей про рынок авиабилетов. Например, у эконома есть еще несколько подклассов. Это можно увидеть при покупки на сайте авиакомпании Россия. Поэтому если покупаешь несколько билетов, иногда выгоднее купить все билеты по отдельности, чем пачкой. (Тут я не до конца понял, но они так утверждали ))
Я обычно использую скайсканер для поиска билетов, а затем иду покупать на сайт авиакомпании, а не на сайт агенств. Так можно сэкономить до 5%. Но главное, что вопросы со сменой данных и сдачей билета решаются проще.
есть такое понятие как веб-тариф, и на сайте билет будет стоить 10к рублей, а через систему бронирования 5к, так что надо смотреть.
к тому же судя по тенденции покупок, складывается такое впечатление что некоторые агентства имеют либо бронь, либо спец.тарифы, так как некоторые билеты при поиске, также выдаются по более низким ценам на агентствах, по сравнению с родным сайтом.
Регулярно им пользуюсь.
В сканере мне нравится очень «неопределенный» поиск.
Например — самые дешевые билеты из Москвы в сентябре.
Или там можно сравнить — когда выгодней всего улететь из Москвы в Сан Паулу в течение ГОДА.
Для поездок на выходные очень удобно смотреть самые быстрые рейсы. Разница по цене может быть 1000 рублей, а разница по «время в пути» — 18 часов.
Вообщем хороший сайт. Надеюсь все остальные сервисы к нему подтянутся.
Да а чего тут конфликтного. Сколько я не смотрел, у них базы почти одинаковые, хотя агентства разные, и цены часто совпадают. Да я больше привык к авиасеелсу сейчас, хотя раньше только скайсканером пользовался. Обычно теперь мониторю несколько сервисов, включая упомянутые, мало ли что изменилось или все-таки будет более дешевый билет. По функционалу их тоже сложно сравнивать, похожи очень, отличие в мелочах. Главное, что мне нравится в них, что они развиваются, раньше эти фич, про которые ты пишешь не было вообще :)
пару лет назад таких фишек как «улететь куда угодно» и «цены за весь месяц» по всем компаниям не было ни у кого
Это типа авиасеелс чтоли агрегатор?
Тоже слышал про него.
Да тоже самое, только более старый, возможно даже один из первых.