Что лучше, аренда автомобиля в Таиланде или байка?

Езжу я тут вторую неделю на машине на Самуи, и никак не могу понять, что не так. Нравится и не не нравится мне на ней, хотя вроде бы должно машина более комфортное средство передвижения. В общем кое-какие выводы сделать уже можно. Делюсь :)

Для начала хочу сказать, что у меня хватает опыта вождения, как никак уже 13 лет за рулем: и на авто приходилось работать в свое время, и в Европу ездил, и по России катался. Это я к тому, что довольно уверенно себя чувствую за рулем, несмотря на правый руль и левостороннее движение.

Плюсы и минусы аренды автомобиля в Таиланде

Всю информацию касательно аренды машины в Таиланде, я уже выкладывал. А также выкладывал нюансы аренды через местных прокатчиков (Самуи), и при бронировании машины у крупных сетевых компаний (Бангкок). Прочитав эти статьи, вы получите ответы на почти все свои вопросы, связанные с этой темой.

Плюсы

  • Безопасно. В случае аварии больше шансов выжить или вообще отделаться легким испугом.
  • Намного безопаснее с детьми. С детьми можно ездить и на байке, но гораздо безопаснее на машине, потому что даже легкое падение может стать фатальным для ребенка. Плюс никто не отвлекает водителя и не пытается спрыгнуть на ходу.
  • Проще ездить большой компанией. До 4-х человек вообще комфортно можно ехать в любом седане/хечтебке. А тайцы умудряются и по 10 человек забиться.
  • Большой багажник. При поездке на рынок или гипермаркет можно затариться по полной программе. Актуально, если у вас дети, вы живете далеко и вам не хочется ездить каждые 3 дня в магазин.
  • Высокая скорость на трассе. Конечно, мотоциклы могут развить приличную скорость, но я лично, как, вероятно, и многие, предпочитаю со скоростью 100-120 ездить на машине.
  • Поездки на дальние расстояния. Тут машина вообще вне конкуренции, комфортно, быстро, можно взять много вещей, не помеха погодные условия, можно вздремнуть в машине.
  • Водительские права. Обычно у всех есть категория B и получить к ней международные права дело пары часов. Кстати, некоторые вообще ездят с национальными правами, но это не всегда прокатывает.
  • Машину можно забронировать заранее и через интернет с подачей в аэропорт через EconomyBookings.com. Байк не получится.


Минусы

  • Цена аренды. Стоят машины в Таиланде от 800-1200 бат в сутки, или от 10-20 тыс в месяц. Купить машину — дороже, чем в России из-за курса доллара, но состояние будет получше, хорошо при таком климате сохраняются.
  • Не экономично. Бензин стоит ~30 бат/л, а жрет машина 8-15 литров на сотню.
  • Дорогой ремонт. Если вдруг что, то машину и обслуживать и чинить дороже байка.
  • Больше депозит. При аренде машины могут попросить депозит, заморозить деньги на карте (если через крупные конторы) и тд, и будет он больше, чем депозит за байк. Плюс иногда больше бумажек потребуется.
  • Сложная парковка. Не всегда можно приткнутся туда, где с легкостью встанешь на байке.
  • Осмотр достопримечательностей не удобен. Это разновидность предыдущего пункта, об этом ниже.
  • Низкая скорость в городе. Если это город, а дорога узкая, то на байке гораздо проще ехать. Порой на машине тащишься медленнее байков.
  • Отслеживание дорожной ситуации. Байкеры так и норовят под колеса залезть, особенно фаранги. На байке мне кажется несколько проще отследить, что происходит, да и рассчитываешь, что водители машин как раз за тобой и следят.
  • Правый руль. Для тех, кому сложно адаптироваться к новым условиям, может быть очень непривычно.
Аренда автомобиля в Тайланде

Аренда автомобиля в Тайланде

Плюсы и минусы аренды байка в Таиланде

Про аренду скутера в Таиланде и управлении им, я уже писал. Если нужна информация, почитайте по ссылке.

Плюсы

  • Дешево. Аренда в Таиланде обойдется где-то 150-250 бат в сутки и 3-4 тыс в месяц, доступно почти каждому. Плюс его можно запросто купить, новые по 40-50 тыс стоят, а б/у так и вообще 20 тыс. Ремонт тоже недорогой совсем.
  • Экономично. Жрет литра 3 на сотню.
  • Юркий и маленький. Везде пролезет, где не пройдет машина, везде припаркуется, можно медленно ехать, можно быстро. Осматривать окружающую местность или сгонять в ближайший 7/11 очень и очень удобно. Захотел остановится, просто сделал это. Тоже самое и с разворотом.
  • Не нужна парковка. По сути не нужно какое-то особое место.
  • Водительские права условно не нужны. И хоть официально права категории А нужны, но реально большая часть фарангов ездит без них. Так же эти права еще и не сложно получить прямо в Таиланде.
  • Романтично. Ветер, ощущение причастности к движению и тд. Кто любит ездить на байке, тот поймет.

Минусы

  • Опасно. Аварий на дороге с участием байков больше всего. Почти все из моих знакомых, хотя бы раз падали.
  • Зависимость от погодных условий. Дождь, хлестающий в стекло шлема и мокрая одежда, мало кому доставляют радость. Сюда же можно насекомых добавить, бьющихся в шлем и руки, мало приятного. А еще в дождь ехать не только некомфортно, но и опасно.
  • Зависимость от времени суток. По темноте ездить более опасно, чем днем.
  • Чувствительность к дорожному покрытию. Если на машине ямку можно проскочить, то на байке можно и в канаву улететь.
  • Маленький багажник. Багажник у байка мизерный, спасает иногда крючек в ногах, куда можно что-то повесить, но все равно это не сравнится с машиной. Совсем некуда положить коляску, пару дурианов с рынка или ветку кокосов. То есть можно приспособится, но так долго не поездишь.
  • Более дорогая медицинская страховка, так как нужно, чтобы покрывалась езда на байке, который, как правило, идет отдельным пакетом. Все о страховке здесь.
Аренда байка в Тайланде

Аренда байка в Тайланде

Резюме

На самом деле мой вывод такой, касательно перемещения внутри курортов: если ехать куда-то в конкретное место, то ехать на автомобиле вполне удобно. Но, если едешь просто поглазеть по сторонам, повыискивать какой-нибудь магазин или что-то интересное по пути, то это каторга какая-то. Дорога узкая, остановиться сложно, ведь за тобой поток едет, часто просто пролетаешь мимо, потому что совсем медленно как-то не этично ехать. Попробовал покататься на машине просто без цели по сторонам поглазеть, столько всего интересно проскочил, ведь не всегда еще удобно разворачиваться…

Зато, если едешь по трассе, наоборот, машина и только машина. Отлично поездил на машине по северу Таиланда, наворачивая круги вокруг Чиангмая, прекрасно добирался с Бангкока до Краби, Пхукета и обратно. Причем, еще попутно заезжая во всякие национальные парки курорты по пути. Разок даже спал в машине, устал и остановился подремать несколько часов, очень удобно.

Выбирая между байком или машиной, чаще всего люди руководствуются ценой. Но я бы все-таки подумал безопасности вождения. Знаю, что тысячи людей ездят на байке, но те мне менее. Кто как для себя это решает, все зависит от личных предпочтений, бюджета, страхов и опыта. Так что по сути именно эти два фактора и являются определяющими для большинства людей, выбор за вами.

Что лучше машина или байк?

Что лучше машина или байк?

P.S. Советовать, что брать напрокат не буду, самому нравятся ощущения от езды на байке, но с ребенком или для длительных перегонов я лично всегда выбираю машину.

Поддержи в соцсетях!

Поблагодарить

Сказать спасибо

Комментарии приветствуются! (уже 65)

  • Avatar

    Светлана Билецкая

    |

    Вот замечательно, только задала вопрос, а тут последовал ответ в целом посте :)
    В этом вопросе, наверное, как и во многих, ответ таков — во всем есть «+» и «-«.
    И то, и другое — самый оптимальный вариант.
    Нужно просто взвешивать, какие плюсы для тебя важнее в данной ситуации.

    Reply

  • Avatar

    aloha-family

    |

    Вроде всё упомянул и, как всегда, всё по делу.
    Ещё могу посоветовать, если ехать на полгода, то лучше покупать байк всё-таки, особенно если планируете жить примерно в одном месте. Мы вот вчера купили б/у байк за 15 тысяч бат всего. В том году за 5 с хвостиком месяцев аренды, потратили на аренду 3000*5=15000 плюс на посуточно ещё тыщи две. Итого 17,000 просто выкинули. А тут за 15,000 купили свой, который потом можно продать.
    Конечно, если позволяют финансы, то лучше новый купить. Он хоть больше потеряет в цене, но зато есть гарантия, точно знаешь, что он в идеальном состоянии…
    И если смотреть под этим углом, то опять же выгоднее байк, чем машина, так как покупка машины — дело ещё более затратное, и нужно заморозить большую сумму на «н»-нный срок, да и продать машину потом сложнее. Байки разлетаются как горячие пирожки в Таиланде))))

    Reply

    • Avatar

      Качубей

      |

      А что получилось купить на эти деньги? И где смотрели? Я батсолд мониторю какой день — все какие-то маломощные или эндурики разбитые.

      Reply

      • Avatar

        aloha-family

        |

        Изначально смотрели по разным объявлениям фаранговским в ХХ, но ничего не нашли. Решили идти напролом — покатались по городу, заехали в разные конторы, выехали из города, нашли чисто тайским магаз с ценниками… И так и сяк крутили — дешевле 18-20 тысяч, а чаще 22-25 тысяч обычно попадалась рухлядь. Правда за 14000 нашли Клик, более-менее по всем основным узлам, так сказать, но видно что «я его слепила из того что было». В итоге у знакомого тайца спросили, сказали что предпочитаем Air Blade и что бюджет 15 тысяч. Каким-то чудом он нам за 2 дня нашевелил другого тайца, который на англ. ни слова, но продал нам именно такой байк, как искали. Раньше он сдавался в аренду, даже наклейки конторы остались нам в подарок))) Пробег солидный 62 тыс, но выглядит классно, едет тоже, колеса новые, тормоза супер, ничего не течет… заводится немного странно и когда отпускаешь газ и начинаешь притормаживать, то теряет обороты. Ещё надо будет уровень масла попроверять, ну а так в целом очень довольны покупкой. Чуть позже на блоге напишу подробнее. ;)

        Reply

        • Avatar

          Качубей

          |

          Черт… Меня смущает цена нового PCX, но бэушный брать стал бы только у хорошего знакомого. Слабее 150 кубиков брать не вижу смысла, мы с женой не слоны, но Клик под нами в горку едет совсем не резво )
          Блог ваш почитываем с марта )

          Reply

          • Avatar

            Geleosan

            |

            А клик какой, новый 125-кубовый который? Вроде бы очень резвый такой… Правда, я на нем в одиночку ездил.

            Reply

            • Avatar

              Качубей

              |

              Да, новый, не впечатлил если честно. Одного меня возит шустро, не спорю, что по ровной дороге, что в горку, на обгонах поддать может если подкрутить, запас по мощности есть какой-то. Мои 94 кг он возит спокойно, но если плюс 64 кило жены, то только по ровной дороге. В горку — пассажира сгружаю, а под горку однажды тормоза передние отказали, перегрев случился.

              Reply

          • Avatar

            aloha-family

            |

            Мы с женой весим вообще немного я считаю (70+60), да и по горам не ездим, поэтому 108 кубиков на Air Blade нас полностью устраивают. По горам ездили только на Ко Ланте (брали машину) и на Пангане (брали Клик 125сс, почти нулячий). Полностью вытягивал… На Самуи на основных дорогах гор нет (между Чавенгом и Ламаи небольшая горка разве что, но это так… детская горка). Краби — все дороги между гор, но по равнинам… ХХ пока по городу ездим вообще гор нет, но чуть в сторонке можно найти. В общем, всё это на любителя — каждый выбирает свой вариант, в зависимости от суммы обстоятельств, это бесспорно. =)

            Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Да, все верно. По моим расчетам как раз от полугода выгодно байк покупать. Причем можно и новый взять, он довольно неплохо уйдет потом.

      Вы уже в Тае? Поздравляю :) Что-то пропустил этот факт. Как вам ХХ?

      Reply

      • Avatar

        aloha-family

        |

        А мы так тихонечко, незаметненько… раз и тут)) Вообще собирались в Мексику, но каким-то чудом попали в Тай.)))) Удивительная страна со своим притяжением!
        ХХ встретил нас ливнем и даже небольшим потопом, но за 2 дня ситуация нормализовалась. Дома на лонгтерм тут оказалось искать сложнее, но хотя просто есть свои особенности. Старые схемы не всегда срабатывают. Это тема для отдельной статьи пожалуй))) Как только мы применили немного другую схему, то сразу нашли друзьям дом за 7800 две спальни и вполне хороший район на 94 сои. Правда была там и доля везения, но куда без него)
        В целом же ХХ разный, пока до конца мы его не поняли. Море не радует, очень грустное на фоне того, где мы были перед этим в марте, в частности Ко Ланта и Пхи-Пхи. Но неплохие пляжи тоже есть, тот же Сай Ной — просто ещё кроме него и горпляжа ничего не видели толком — все время куча дел)))
        Я вас тоже поздравляю, что вы на Самуи поехали, я тоже немного пропустил момент как вы попали на Самуи. Я думал в БКК нужные специалисты. Но это я еще успею дочитать — просто все эти переезды, поиски дома, подключение инета, покупка байка — всё выбило из колеи немного :)

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Интересно-интересно, что за схема такая особая :) Буду ждать, пока напишете.
          А мы в БКК еще обязательно поедем, просто это целая задача, как совместить море и специалистов. Потому что моря в БКК нет, а ездить несколько раз в неделю из того же ХХ, не вариант совсем.

          Reply

      • Avatar

        Качубей

        |

        Натыкался где-то на инфу, что PCX 150 кубовый в Хонда-Натоне стоит около 80 тыб. Я как-то расчитывал на 72 со страховкой… мдя. Сайта как такового у салона нет, тайцы в этом плане вообще не замороченные ) Случайно мимо не проезжали, цен не видели что по чем ? На писииксе не повернут, просто реально мой мотобайк, проверено временем и задницей.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          Может и проезжал, но цену из окна машины не увидишь, особенно, если не надо было. А что если в другом месте купить, не подешевле будет, чем на Самуи?

          Reply

          • Avatar

            Качубей

            |

            Уже думал об этом, но, скорее всего на месте уже смотреть буду. Сайтов нет, понять порядок цен с налету не получилось.

            Reply

          • Avatar

            Качубей

            |

            Можно вопрос не по теме ?
            Почему у меня не отображается аватар в комментариях ? И почему Вы отказались от регистрации посетителей на сайте, или я просто не вижу где прикручена форма регистрации ?

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Как и на многих блогах WordPress у меня тут используется сервис gravatar для аватарок. Если у вас в этом сервисе есть аватарка, то она будет тут отображаться, и на других блогах тоже.

              Регистрация как бы не нужна. Смысл в ней какой?

              Reply

  • Avatar

    Сергей

    |

    Байки останавливают чаще чем авто ;]

    Reply

    • Avatar

      Кристина

      |

      у нас на най харне каждый день облава.ловят всех останавливают!

      Reply

      • Avatar

        Сергей

        |

        Тогда точно нужны права и каска)

        Reply

      • Avatar

        Geleosan

        |

        Да, на Пхукете в Паттайе, чаще всего такие проблемы. Потому что видимо там много много слишком народу без прав.

        Reply

  • Avatar

    Сергей Лавров

    |

    А у меня вопрос по фото на мотоцикле: удобен ли такой рюкзак и стоит ли его заранее купить в России для зимовки в Тае?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Мне такой рюкзак удобен. И в походы с ним, и в поездки. А на байке он как раз не очень, центр тяжести вверх поднимается.

      Reply

  • Avatar

    Евгений

    |

    Мне кажется, многое зависит от того, где именно ты живешь. Я, правда, не водил свой транспорт нигде в Таиланде, но имею сказать следующее))) Мне кажется, на Пхукете я в жизни не сел бы на байк — только машина. Потому что байков там ужас сколько, толкаются, друг о друга спотыкаются, жуть! А в Паттайе их меньше. Так что возможно, когда-нибудь я тут и попробую на байке прокатиться. В России же катался. Но там в то время я был одним из немногих, кто ездит на мопеде, и на дороге мне было комфортно)))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      В России еще опаснее ездить, потому что водители не привыкли в мотоциклистам на дороге и не замечают их. В Тае же наоборот все. Если бы в России было бы столько же мотоциклистов, то мне кажется аварий было в десятки раз больше, чем в Тае.

      Reply

      • Avatar

        Евгений

        |

        Я ездил еще несколько лет назад, когда в нашей провинции мопеды были в диковинку. Меня не только замечали, так еще и постоянно просили дать покататься, как в детстве на велике))) А что если бы в России было столько же мотоциклистов, то аварий было бы больше, это да! Российский водитель приучен считать себя главным на дороге и не уважать никого — ни машины, ни автобусы. Что уж говорить о каком-то байке… Хотя может, не только в России водители такие. Но тайцы (и вообще азиаты) хотя бы привыкли учитывать такой фактор на дороге, как мотобайк.

        Reply

  • Avatar

    Екатерина Батова

    |

    Пару дней назад обсуждали этот вопрос с мужем. Я очень боюсь ездить на байке с ребенком, а мужа смущает узкие дороги для машины. Так ни к чему и не пришли. Сегодня прочитали статью и у меня возникло еще больше сомнений на счет байка, а муж еще больше засомневался в машине))) вот теперь вообще не знаю как придем к общему знаменателю)))

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      На самом деле возьмите машину на месяц и ездите на ней. А потом еще возьмите байк на пару дней для теста. Будет реальное сравнение, и тогда сможете выбрать.

      Reply

      • Avatar

        Arnold

        |

        Олег, это несомненно Хороший вариант и к нему я бы добавил ещё запасной (особенно когда нужно смотаться на рынок за свежими продуктами): Я прям на своей же улице где мы жили брал за 30 бат ВЕЛОСИПЕД с двумя «корзинами» (впереди и сзади) купил по 39 бат ещё пару пластиковых с защёлкивающимися крышками для дополнительной загрузки на руль и приезжал с рынка не меньше чем с 30 кг продуктов. Причём, когда договаривался, сразу объяснял что мне только до рынка и обратно. А уж усиливая меня груженого по возвращению тайка хозяйка ВЕЛОПРОКАТА посылала со мной племянника чтоб помог разгрузиться перед входом :)
        Так что даже возвращаться чтоб вернуть «средство передвижения» не приходилось ;)
        В конце нашего путешествия Я зашёл напоследок взять велик, так узнав что мы уезжаем хозяйка с меня даже залога не взяла,сказав за меня Вам же только на рынок ;-)
        P.S. Вышеупомянутые пластиковые корзинки мы набили до отказа экзотическими фруктами и повезли домой угощать родственников

        Reply

    • Avatar

      Arnold

      |

      Катя, в Вашем случае, как компромисс — это маленькая и дикая машина, что-то вроде 3-дверной Toyota Yaris или Chevrolet Aveo. Будучи в Паттайи и споря с женой на эту тему не один вечер пришли именно к этому «знаменателю». Причём в итоге взяли Шевроле, т.к. нашли с левым рулём — вас же для нас это привычней!

      Reply

      • Avatar

        Geleosan

        |

        Ездил на такой машине в Тае, при этом 4 человека в машине было. Очень понравилось, место достаточно, экономная.

        Reply

      • Avatar

        Екатерина Батова

        |

        Спасибо. Да, наверное, это вариант для нас. Тогда сразу возникает вопрос, Олег, где вы искали машину? Просто посмотрели на сайтах, ценник что-то неадекватный какой-то. По 1000/в сутки.

        Reply

        • Avatar

          Geleosan

          |

          так это адекватный ценник. 1000-1200 бат это нормальная цена в сутки. Можно найти малолитражки по 800 где-то, но на Самуи я не искал, на севере можно.
          Просто если вы берете сразу на месяц (или 2-3-6), то цена не посуточная. Условно, можно умножать суточную цену на 10. Я сам видел, что предлагают машины за 12-13-15 тыс у нас тут около Банг По, но народ говорит, что можно найти из за 8 тыс в месяц. Хотя что это будет за машина, я знаю, и как долго ее придется искать.

          Reply

          • Avatar

            Екатерина Батова

            |

            Ясно) спасибо еще раз. Будем тогда смотреть варианты на месте по ситуации.

            Reply

          • Avatar

            Ste11ah

            |

            В январе брали на Самуи Suzuki Sporty \ Carribean — это такой маленький пикап — управляется и внтури выглядит примерно как Нива. Машина — Зверь!
            Брали на 10 дней за 600 бат/сутки. Я думаю на месяц тыщ за 10 000 отдал бы.
            П.С. Контору могу спалить — если припомню ;)

            Reply

            • Avatar

              Geleosan

              |

              Может даже и дешевле вышло, тысяч 8 за месяц. Но она же трындец какая не комфортная эта машина, плюс внутри места нет вообще. Нам нужен кондей, большое заднее сиденье, тонировка…

              Reply

              • Avatar

                Ste11ah

                |

                Тонировка, там по-моему была.
                Коробка механика.
                Мы на троих брали — два не маленьких мужика и девушка.
                С другом по очереди ездили в кузове.
                Ну и сзади лично я умещался если что.
                По поводу комфорта не могу сказать — по-моему вполне ;))

                Reply

                • Avatar

                  Geleosan

                  |

                  Не…ребенку которому мало заднего сиденья в седане, а на переднее его боже упаси сажать, он руль крутить начнет и за волосы дергать, лучше уже вообще никуда не ездить )) Как разовая акция от безысходности, такая машина прокатит, а на месяц я бы не стал брать. Но это наша личная ситуация…

                  Reply

  • Avatar

    Татьяна

    |

    Для семей с детьми байк не вариант. Чего стоит недавняя истории на Пхангане. Молодая мамаша взяла байк, слегка обучилась ездить и со словами, что ездить она будет медленно и только на ближние расстояния стала ездить на байке с малышом, которому было чуть больше года. Через пару дней встретилась на дороге с пикапом, у нее перелом, а вот для малыша такое падение закончилось летальным исходом. Вот оно того стоило?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Не в качестве защиты байка, а так к слову. Точно такой же вопрос можно задать любому человеку севшему за руль машины и попавшему в аварию…

      Reply

      • Avatar

        Татьяна

        |

        На машине до определенной скорости почти любая авария закончится для вас скорее всего небольшими повреждениями. На байке даже на небольшой скорости можно получить кучу проблем. Степени риска абсолютно разные.
        Сама люблю байк куда больше машины. Но одно дело рисковать собой, другое детьми. Не даром в машине ставят специальные детские сиденья, увеличивая даже в этой железной, защищенной со всех сторон коробке уровень безопасности. Ну а посадить ребенка на байк, где нет абсолютно никакой защиты, на мой взгляд, это верх долбоебства. Причем, к сожалению, количество таких горе родителей очень велико.

        Reply

        • Avatar

          Инна

          |

          Ну, смотря еще какой ребенок. если 1-2 года, наверное не стоит, а так… Мы ездили с 6-летним ребенком на байке втроем. Правда муж водит мотоцикл с 16-летнего возраста, и в городах крупных — в Бангкоке, Сайгоне мы сразу отметали идею брать байк. А на островах, где движение неспешное, почему бы нет.
          Хотя знаю, многие все равно считают нас долбоебами. Ну да и ладно. Просто я уверена, что главное даже не в средстве передвижения, а в том, кто за рулем.

          Reply

          • Avatar

            Geleosan

            |

            Да, это очень холиварная тема. Я придерживаюсь нейтральной позиции, потому что с точки зрения разных людей, мы и сами добоебы:
            — не возим ребенка в детском кресле, пусть лучше синеет от истерики, но сидит там
            — уехали в Тай из супер клевой России, где ребенку очень хорошо
            — перестали исследовать ребенка в России, где самые лучшие врачи
            — хотим вообще свалить из России, хотя инвалидам там очень хорошо живется
            — уволились из офиса, где можно зарабатывать супербабло
            — не стремимся к виллам, дорогим машинам, мегаремонтам в квартире, хотя это основная цель жизни человека
            — и куча еще других пунктов.

            Это я к тому, что чтобы не произошло в той или иной ситуации, найдутся люди, которые захотят потролить и сказать, ну я же говорил.

            Reply

            • Avatar

              Качубей

              |

              Помню эту тему на Фаранге, жуть конечно. Перечитал, наткнулся вот на это:
              «Ребят, детское кресло на мотобайк у нас на Пангане можно установить практически в любом сервисе. Это кресло идёт от 8 месяцев до 2 лет. То есть автоматом преполагается, что ребёнка перевозить можно, и для этого даже есть специальные девайсы.»
              Я погуглил, нашел ссыль http://www.motoon.ru/pressa.aspx?PressaID=355
              Хорошая тема для статьи, накатал бы сам, но сидя в Подольске писать про наличие таких кресел в мотосалонах Самуя несподручно. Один черт ездили и будут ездить. Сам сижу морочусь, и страшно и черт его знает. Скорее всего на прогулки и поездки будем рентовать машину, а байк оставим для поездок в магаз и моих личных раноутренних покатушек.

              Reply

              • Avatar

                Geleosan

                |

                Да я тоже прочитал эту тему недавно, в том числе и про то, что мамаша там наркоманка или что-то в этлм духе. Хотя кто знает, как там было все на самом деле, это ж форум.

                Но в любом случае надо 100 раз подумать прежде чем с маленьким ребеноком ехать на байке.

                Reply

                • Avatar

                  Тим

                  |

                  ага. 100 раз подумать, а потом не ехать :-).

                  Да и про машину — я увидел выше в коментах, что у вас сын похоже без автокресла в машине ездит.
                  Так вот, поделюсь своим опытом. Ехал я как-то непристёгнутым с пассажиром и так сложилась дорожная ситуация, что произошёл фронтальный удар ( скорости не очень большие слава богу — я не любитель гонять, но мне хватило разбить лобовое собственным лбом и просидеть в полной отключке/нокауте минут 10-15, а пассажиру удариться зубами об торпедо и открошить часть передних зубов ). Если бы пристегнулись — однозначно не было бы проблем со здоровьем. Так что я лично теперь пристёгиваюсь всегда(!) и у меня в салоне все пристёгнуты. Иначе просто не еду. Потому что чётко знаю — ремни и автокресла придумали совсем не зря. Наверное, слабо получится передать словами тому, кто это не прочувствовал ( и не желаю такое чувствовать ), но при ударе действуют такие силы, что просто нереально что-то предпринимать и что-то как-то контролировать.

                  Нашему сыну, столько же столько, сколько вашему Егору и он просто не знет каково это ехать в машине незакреплённым в кресле и что можно как-то по-другому. Дорога — это повышенная опасность. Я со своей стороны делаю всё возможное, чтобы его обезопасить, если уж едем. А накатались мы за это время немало. У сына «налёт» тысяч пять км за полтора с лишним года и я бы сказал, что дорога в машине нам всем троим в радость.

                  Reply

                  • Avatar

                    Geleosan

                    |

                    Да, ездит, об этом была целая статья и бурные обсуждения. Но не ездить на машине и ходить только пешком, мы не можем, особенно, если речь идет о Москве, сейчас-то в Тае поездок почти нет. А в кресле не все дети могут ездить, поверьте, ваш опыт не показатель, что абсолютно любого ребенка можно туда запихнуть. У вас просто никогда не было ребенка с гиперактивностью и нарушениям в мозгу, потому что такие понятия «он просто не знает каково это ехать в машине незакрепленным», просто не применимы. Иначе пока мы доедем до туда, куда ехали, можно в общем-то уже и не ехать: истерика, отказ от еды, полная неадекватность на грани с психологической травмой, бессонная ночь после поездки. А так как поездок в Москве обычно много, то у нас просто тупо не хватит нервов и сил выдержать это. После поездки в Геленджик на машине, нам надо было потом еще ехать в Ростов по делам Егора, но мы не поехали, потому что нас так вымотала дорога, что на машине на дальняк мы теперь не скоро поедем.

                    Reply

                    • Avatar

                      Тим

                      |

                      Да, точно — на сколько показателен опыт, каждый решает для себя сам. И, наверное, не всем это подходит ( хотя, думаю, после повышения с сентября штрафов, автоматически станет подходить гораздо бОльшему проценту ). Мы выбрали вот так ( приучили к автокреслу с самого начала и без вариантов ), у других может получаться по-другому, исходя из их обстоятельств, понимания и предыдущего опыта.

                      Reply

                    • Avatar

                      Geleosan

                      |

                      Я же вам сразу сказал, что вы не в курсе просто, что для некоторых детей не работает «приучили». Может, если вам понятнее будет, попробуйте психбольного к чему-то приучить…

                      Иногда некоторые вещи не реально сделать ни при каких обстоятельствах и ни при каком опыте. В нашем случае два выхода:
                      1. общественный транспорт, где не нужно пристегиваться, однако большой риск подхватит инфекцию. Риск заболеть (в реанимации уже были из-за этого) я оцениваю, как очень высокий.
                      2. Никуда не ездить, только тогда никаких анализов, обследования, и жизни вообще.
                      Поэтому есть два выхода, которые ни разу не выходы.

                      Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Но вообще в целом поддерживаю. С маленькими детьми на байк, да еще не имея солидного опыта за плечами, идея очень плохая. В моей статье, скорее речь была про меня одного, когда катался в одиночку на машине, что лучше было бы на байке. Своих на байк не сажаю и пока совсем не хочу этого делать.

      Reply

      • Avatar

        Татьяна

        |

        Да, у вас то как раз очень правильная позиция.

        Reply

      • Avatar

        starikov

        |

        Если попадаешь в аварию на авто — есть хоть какая-та «оболочка», которая может хоть чем-то помочь тебе в выживании, а если на байке.. что там поможет, что сыграет роль защитной оболочки?
        Да и вообще, страшно с ребенком ехать в путешествия, я бы, наверное, не смог..
        А тех кто смог совершить такой поступок, хотя, это даже не поступок, а важный шаг — Уважаю!)

        Reply

  • Avatar

    starikov

    |

    Для вас, конечно, лучше автомобиль, у вас Егорка.. рисковать его жизнью на байке.. — сами понимаете.
    Я бы тоже, если бы бюджет позволял, взял бы авто, если же нет, байк..

    Reply

  • Avatar

    Юлия

    |

    А у меня вот с байком не сложилось, но почему-то вариант машины я даже не рассматривала. Брать на 1-2 дня не видела смысла, обычно ведь разово это много дороже, но а на длительный срок брать, чтоб стояла половину времени — тоже не вариант. На Бали для себя открыла способ нанимать байк с водителем за 10 баксов на весь день, так и каталась. Но в будущем все же думаю брать автомобиль, хотя мне лично нужна коробка автомат, по горным дорожкам и в городским пробках я на мануале точно не смогу. Олег, а какая получается разница в цене и вообще в выборе машин, если брать автомат или мануал?

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Насколько я видел, почти все машины с автоматами. На ручке только пикапы встречал, но тебе он вряд ли не нужен. То есть бывают и обычные машины на ручной коробке, но всегда есть предлагается и на автомате тоже.

      Reply

  • Avatar

    Дмитрий Лазарев

    |

    Олег подскажите пожалуйста, а арендовать спортивные мотоциклы можно от 600 кубов и выше? и арендовать так же на месяц или более… предпочитаю спортивный класс мото техники

    Reply

    • Avatar

      Geleosan

      |

      Видел, что они есть в аренде. Точнее видел, что большие мотоциклы есть, но вот что конкретно сказать не могу, не разбираюсь. Чопперы точно есть. И еще стоит учесть, что они далеко не в каждом пункте проката, то есть возможно придется поискать. Но уверен, в каждом крупном курортном городе или острове такое есть.

      Reply

      • Avatar

        Любовь

        |

        На Патонге такой прокат видела, как в сторону Карона ехать.

        Reply

  • Avatar

    Андрей

    |

    По поводу большой кубатуры: видел лично салон с арендой в Паттайе в районе Централ Фестивал на примыкающей улочке. Стояли Голдвинги, R1, R6, CBR, GSX литровые, но ценник стартовал от 1700 в сутки, что вполне объяснимо. На Пхукете видел фарангов, рассекающих на дорогущих новых байках и скутерах, но сам прокат так и не попался на глаза. На Пхукете из кубатуры кстати T-MAX 500 в почете. Мне он тоже очень нравится.
    Лично мое мнение по поводу большой кубатуры в Тае — не надо оно там. Там постоянно надо смотреть на 360 градусов и ждать, когда кто то выскочит откуда-нибудь. Плюс поток в среднем едет 60-80, а ты полетишь 150? Короче опять же выбор каждый делает сам, но поездив на PCX 150 два отпуска подряд я понял, что это оптимальный вариант для Тая.

    Reply

  • Avatar

    николай

    |

    привет всем!подскажите, у меня стаж вождения 3 месеца могу ли я взять в аренду машину или с этим проблемы на пхукете?

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников

      |

      Стаж вождения никто не проверяет в местных конторах, поэтому значения это не имеет.

      Reply

  • Avatar

    Константин

    |

    Едем вдвоём с девушкой на месяц на Самуи.
    На байке ни разу не сидел.
    Хочу взять машину, реально ли такие большие проблемы с парковкой там?
    Кататься и искать дом будет очень сложно?
    Спасибо

    Reply

    • Avatar

      Олег Лажечников

      |

      Да не сказал бы, что там с парковкой прям проблемы, просто на байке ездить гораздо удобнее, особенно если речь идет о поиске дома и езде по мелким улочкам. Не везде можно машину приткнуть, обочин мало. Может быть вас это не будет парить, сложно сказать.

      Reply

    • Avatar

      Любовь

      |

      смотря где) на фишермане в вечер ярмарки не приткнетесь, на ламаях тоже весьма проблематично.
      а так проблем с парковкой практически нет.

      Reply

  • Avatar

    анна

    |

    Скажите, а как в Тае относятся к вариату, если на байке трое (папа, мама, ребёнок 9 лет). Думаю, что поместиться реально, но как на это местная полиция смотрит? Могут ли докапаться, выписать штраф?

    Reply

Оставить комментарий

Кратко обо мне

Однажды я уволился и начал осуществлять свои мечты. Теперь работаю в интернете, путешествую, а также воспитываю сына.

Все реально! Несмотря ни на что...

Статистика

Вне офиса: 6 лет 9 месяцев

Статей в блоге: 1178
Фотографий: 17072
Комментариев: 49525

Яндекс.Метрика

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus