Сегодня хочу представить вашему вниманию мой отзыв о коляске Thule Urban Glide, которую мне дали на тест. Коляска не простая, а беговая! Когда я первый раз услышал о таком сочетании, то подумал, что не будет она у меня спросом пользоваться. Ан нет, нашел уже отзывы, что родители некоторые покупают прям специально для бега. И это здорово, что активность продвигается в массы! Хотя, конечно же, большинство использует ее в качестве обычной детской коляски, ибо она потрясающе удобна. Ближайший аналог из известных моделей Mountain Buggy Terrain, только она тяжелее на 4 кг, и стоит в два раз дороже.
Технические характеристики и цена
Спортивная коляска Thule Urban Glide позиционируется, как универсальная: для города и для бега с ребенком. Есть еще одна модель Thule Glide (без приставки Urban) с бОльшими колесами, полностью зафиксированным колесом, вот она прям совсем беговая. Но, думаю, она будет пользоваться меньшей популярностью, слишком узкая ниша.
Агрегатор всех страховок, в том числе и дешевых - Полис812 (Сбер, Альфа, Ингос и тд), есть скидка и оплата российской картой.
Премиум страховка от Tripinsurance, популярна у путешественников, есть оплата любой картой. Самая надежная.
- Коляска трехколесная. Переднее колесо поворачивающиеся, но может быть зафиксировано в двух положениях.
- На задних колесах амортизаторы, запас хода около 10 см.
- Вес 10 кг, грузоподъемность 34 кг. Мне актуально, Егор тяжелый.
- Ручного тормоза нет, есть только ножной. Он тугой, зато его конструкция неубиваемая, и держит очень хорошо.
- Спинка откидывается на 160-170 градусов где-то, то есть не полностью горизонтально.
- Задние колеса диаметром 40 см, переднее 30 см. Задние легко снимаются нажатием на голубую кнопку по центру колеса, переднее только с помощью отвертки. Ширина задних колес — 65см.
- Длина коляски в разобранном виде, ручка в горизонтальном положении, переднее колесо вывернуто вперед — 136 см. Длина, если ручка опущена — 115см. Габариты в сложенном виде 89х40х53см при снятых колесах.
- Ширина сидения 28-32 см, глубина 21 см.
- Цена в районе 92000 руб. Купить можно вот в этом магазине.
Фотографии во время бега нет, но данный процесс заснят на видео :)
Обзор и фото
Перейдем от цифр к впечатлениям. Думаю, вы уже поняли, что коляска мне очень понравилась. Первое, на что обращаешь внимание, так это на то, как она качественно сделана, её даже трогать приятно. Второе, что замечаешь — управление! Нет, я знал, что трехколесные коляски легче рулятся, но чтобы настолько маневренная… Не знаю, как на счет хрупкой женщины, но я с легкостью могу управлять Urban Glide одной рукой, что бывает очень полезно в некоторых ситуациях. Причем, у нее такой легкий ход, что даже на маленьком склоне нельзя оставлять её без тормоза, укатится. Ну, и последнее, вы бы попробовали её сложить, у меня еще не было ни одной детской коляски (а сменил я уже 5 штук), которая бы так легко складывалась, она это сама делает. На видео я заснял этот процесс.
Выбрать работающую страховку сейчас очень сложно, поэтому я сделал выжимку с форумов и отзывов - Рейтинг страховок.
Перечислю различные нюансы по пунктам.
- Коляска просто «плывет», видимо, за счет больших колес. С такими удобнее не только бегать, но и просто гулять, как по улицам, так и по бездорожью. Я специально ходил по городу и торговым центрам, на даче по асфальту и щебенке, по лесу и колдобинам, чтобы проверить. Внедорожник!
- Как я уже сказал, проходимость на высоте, но сама по себе трехколесная концепция на любителя. Например, при съезде с бордюра (особенно под углом к нему), переднее колесо встает криво из-за чего коляска накреняется. Вряд ли она завалится, но держать за ручку надо крепко, мало ли. С четырехколесными гораздо проще в этом плане. Наверное, это единственный весомый минус.
- Весит всего 10 кг, то есть меньше своих одноклассников. По ощущениям легкая, хотя, глядя на цифру, сразу этого не скажешь.
- Ткань тонкая типа плащевки, читал, что в жару на ней ребенку может жарковато сидеть, но я сам с таким не сталкивался, Егор не потел.
- Бампера, к сожалению, нет и для меня это минус, как-то привыкли уже к нему. Но можно докупить столик за 2700 руб, если кому-то сильно нужно.
- В сложенном состоянии не может стоять (как с колесами, так и без), только оперевшись на стену. Вообще в плане хранения коляска немного громоздкая и не для маленьких квартир/коридоров. Однако, если у вас спокойно стоит на лестничной клетке или в прихожей классическая четырехколесная люлька, то Thule Urban Glide и подавно встанет.
- Переднее колесо фиксируется в двух положениях: под коляску и впереди нее. В последнем варианте колесная база увеличивается, и это удобнее для бега. Однако, я бегал с расфиксированным колесом.
Единственное, что сильно не вписывается в российские реалии — сочетание широких задних колес и маленьких магазинов и лифтов в жилых домах. В Ашан и Перекресток вы зайдете и закупитесь без проблем, а вот в небольшом магазине, где установлены, либо узкая дверь/пандус, либо в наличии узкие ряды, будет тесно. В какие-то заведения вообще не зайти. Тоже самое с лифтами, например, в моем доме я помещаемся с коляской в маленький лифт (у меня еще и грузовой есть), а доме родителей она в лифт заходит с большим трудом, приходится двери раздвигать. Впрочем, это скорее проблема не этой конкретной коляски, а наших магазинов/лифтов, потому что с обычной коляской-люлькой туда тоже путь заказан.
Нужна ли коляска для бега с ребенком
Я не спортсмен и бегаю от случая к случаю, но в целом мне идея понравилась. Реально бывает такая ситуация, когда есть полчасика всего, и можно совместить пользу для себя (побегать) и для ребенка (побыть на свежем воздухе). Только вот желательно выбирать поверхности для бега поровнее, потому что, если бегать по обычным улицам, то съезды, бордюры и другие перепады высот напрягают, коляска хоть и амортизирует, но ребенок подскакивает на каждом препятствии. Не скажу, что это прям критично (ребенок не высказывал неудовольствия), но мне лично хотелось бы более ровных улиц. Тоже самое могу сказать про наш изъезженный квадроциклами лес, там не побегаешь с коляской, впрочем, там и без нее не супер удобно бегать, а с обычной коляской так вообще не пройдешь.
В идеале, надо сравнивать с другими беговыми колясками, но я таких других не знаю. Поэтому опыт есть только с одной. Поначалу очень непривычно, что руки находятся в зафиксированном положении, но спустя минут 5-10 к этому привыкаешь и бежишь, как ни в чем не бывало.
P.S. Моя обычная коляска Peg Perego Pliko Mini не продержалась и года, наши колдобины ее доконали. Точнее она живая, но какая-то расхлябанная теперь. Посмотрим, как будет вести себя Thule.
Многие привычные сервисы ушли из России и не принимают российские карточки.
Локалрент - наверное, лучший сервис аренды машины, но есть не везде. Реально хорошая техподдержка (она на русском, как и сайт). Принимает российские карты.
Трип - база отелей меньше, чем у Островка, но цены ниже. Трип принимает российские карты Мир и Юнионпей.
Авиасеелс - единственный независимый поисковик авиабилетов, который остался. Принимает российские карты. А вот Скайсканнер ушел.
А мне не нравится положение сидячего ребёнка.дети постоянно(то что я видел) поднимают голову вперёд т.к.положение полулежащее.а ребёнку хочется смотреть вперёд и никак не наверх.есть какие мысли по этому поводу?
Подобные коляски не каждый день, они позиционируется для бега/спорта, а это неск часов в неделю. Как вариант, посмотреть другие беговые коляски, возможно у них будет лучше в этом плане (я не сравнивал), типа BOB (Britax) Revolution PRO, Bumbleride Speed, Mountain buggy Terrain, X-lander X-Run, Joovy Zoom 360 Jogging и иже с ними. Хотя я почти все модели перечислил похожих колясок.
В европе детей возят в колясках до 5-6 лет очень часто, это даже видно по расчетной грузоподьемности. Эта коляска, как и многие беговые покупается не на пару лет)
Купили thule urban glide 2 за 49900 руб. Специально для бега с близнецами. Блин, ну как же удобно! Эта коляска для активных родителей , как мы. С ней можно не ждать, пока дети вырастут, просить кого-то присмотреть за детьми, одеваетесь, в машину и в парк бегать! Детки с вами. Все просто супер. Жизнь то идет, спортом заниматься хочется и спасибо, что есть возможность: коляска, чтобы бегать и деньги, чтобы ее купить.)) Так же она оч. проходима по бездорожью. По песку идет там, где обычные тонут. Я же с гордостью за свой «вездеходик» прохожу по многим трудным для колясок местам. Единственный минус для нас — большая в сложенном виде. Хорошо, что у нас NISSAN X-TRAIL, не знаю поместится ли она в багажник седана….А так, очень рекомендую. Не жалейте денег, живите сегодня, а не через год! — Это я пишу тем, кто бегать любит и ждет, что дети подрастут.
Олег, а какой ширины и длины лифт у ваших родителей? Очень хочу эту коляску. Единственное, что останавливает, лифт… У нас в доме только пассажирский и не самый большой:(
Так лучше вам померить свой лифт (расстояние между дверьми) и сравнить с шириной коляски. Тогда точно узнаете, пройдет она или нет.
Свой лифт я померила, коляска туда входит, но не понятно войду ли я) Там прямо почти сантиметр в сантиметр совпадает ширина коляски и ширина дверей лифта. По длине чуть лучше… Я вот думаю, коляска же треугольная, если смотреть сверху, то есть по идее мне найдется место.
Да, можно коляску поставить наискосок, я так и делал в нашем лифте, на видео у меня видно. Могу длину нашего лифта сказать.
Коляска, конечно, супер! Бегаю часто в парке с коляской, даже марафон бежала с коляской, но у меня обычная трость. О такой остается пока мечтать. Хотя, может, с третьим ребенком решусь на приобретение чего-то подобного (если, конечно, решимся на третьего ребенка) ))) Посмотрела видео, замотивировалась на бег, хотя уж думала было пропустить тренировку. Спасибо за столь детальный отчет
При беге мне понравилась стабилизация камеры, хорошо держит! Бедный ваш сын, надеюсь когда багажник для автомобиля от фирмы Thule будете испытывать, сына туда не запустите)))
К сожалению, в камере вообще нет стабилизации, поэтому дрожит достаточно сильно. Если бы снимал видео часто, то можно было бы заморочиться и купить камеру подороже, где есть стабилизация, а пока пользуюсь Xiaomi.
Интересно, как она будет ехать зимой по снегу и слякоти.
Читал отзывы, что нормально едет, но сами еще не проверяли, и честно говоря, надеюсь, не проверим :)
Здравствуйте, Олег.
Коляска классная. Очень мне понравилась. Мне кается что хороша она будет и для бездорожья.
Когда я изучала вопрос выбора коляски для прогулок с подросшим малышом,то отмела сразу трёхколёсные. Останавила свой выбор на инглезине трип. Я ей в принципе довольна, но у неё, конечно, колёсики маловаты.
Сейчас, наверное, остановила бы выбор на трёхколёсной коляске. Она манёвреннее.
Приветствую! Мне кажется четырехколески всегда будут более проходимыми, нежели трехколески. Особенности конструкции. Но трехколески зато такие маневренные на обычном покрытии, сам не ожидал, что настолько.
Может я не по теме данной коляски…. Но прочла и вспомнила: я на роликах каталась на территории ВДНХ с обычной люлькой четырехколесной! Не очень быстро, но всё же каталась! При чем это сейчас там асфальт идеальный, а дочке 7,5 лет и раньше там было не так все ровно :) Это я к тому, что очень мало мест в Москве с ровной поверхностью. Легче ребенка с бабушкой пристроить на пару часов (ну или другие доступные варианты), чем искать ровную территорию, по-моему :)
В нашем случае не легче ))) Бабушки далеко все, а бегать надо каждый день по идее. Но да, с поверхностями туго, только в парках все в этом плане хорошо, но это надо рядом с ним тогда жить. В принципе, как я уже писал в посте, по нашему району бегать с ней тоже более менее, собственно, вариантов других и нет.
Да уж, был бы малыш, я бы такую хотела (хотя мелкая глубина и отсутствие бампера — серьезные минусы). Но не купила бы :(, ацки дорого.
Так небольшая глубина актуальна только для детей постарше, то есть не для малышей. Егор сидит отлично, а вот уже через 1-2 года, вероятно, будет тесно. Но, как правило, таких больших детей уже в коляске не возят.
На цены… Боюсь, туда надо спасибо сказать курсу доллара, она же импортная… Ну, и еще такой момент, иногда стоит переплатить. Вот мы купили Пег Перего за 15 тыс в ноябре 2014, то есть еще года нет, а она уже разваливается. Но я не знаю, сколько новая протянет.
Ну, про глубину можно спорить, но для любой попы должно быть места побольше, это мое мнение :). А про переплатить… Все же прогулочная (путь и беговая) коляска за 32 тыс. — это сомнительное вложение, разве только эти деньги лишние. Вот ты бы сам купил?
В 2012 купила (после долгих и мучительных ковыряний в нете) прогулочную коляску Kindesalter Markiza (https://market.yandex.ru/product/7189493?hid=90796&show-uid=2845820143949464013, уже, видимо, не продается или как-то по-другому назвали), что-то в районе 5000 руб. с доставкой. И осталась весьма довольна. Она и сейчас почти как новая. Уже, конечно, не эксплуатируется. В ней все классное — спинка почти ровно раскладывается, бампер съемный, неплохие колеса (не надувные, конечно), оч. хорошая ткань, ничего не отвалилось, хотя таскали ее и по самолетам, и по машинам, и по кочкам. Совсем легкую прогулку брала вообще за 1500 с доставкой и тоже все цело, и довольно удобная оказалась. Так что не обязательно покупать что-то мега-дорогое, есть хорошие варианты по доступной цене.
Еще что подумалось — что это вообще за бег с коляской? В беге ведь очень важна техника, от этого зависит нагрузка на суставы и пр., а тут какой-то эрзац получается. Не вреден ли будет такой бег?
Купил бы или нет, пока не могу ответить. Надо посмотреть, сколько она проживет. Просто мы сменили уже неск колясок, делают их через одно место. Суммарная их стоимость превышает стоимость Thule. Не лучше ли один раз купить коляску подороже, чем несколько подешевле?
В плане коляски Thule есть один значительный минус конкретно для нас — ее не возьмешь с собой в самолет. То есть мы таки тяготеем к коляскам-тростям, а эта больше подходит, как стационарная и в качестве единственной не получится использовать. И тут еще такой момент, не забывай. Все-таки она позиционируется спортивной и брать ее в основном будут спортивные мамы, планирующие хотя бы иногда бегать. Это определенная ниша, хоть и узкая в России. Так как мы бегаем не часто, то мы не совсем целевая аудитория этой коляски. Тем не менее, она мне очень нравится в плане прогулок. Ну, и если бы Егор был бы в порядке, то нам бы коляска уже почти никакая не была бы нужна.
Насчет эрзац, не эрзац, не скажу, но думаю, что все в порядке, она не мешает технике. Знаю, что коляску тестили профессиональные бегуны, одобрили.
Скажите, а почему в самолет нельзя с такой коляской? Прямо не пускают? У нас аналог, Bob Revolution, очень довольна, бегаю с ней, на роликах катаюсь. Вскоре предстоит полет, перерыла кучу информации на сайте авиакомпании, утверждают, что с коляской можно, при этом ни размеры, ни тип (что, к примеру, должна быть именно трость) не указаны. Вот мучаюсь сомнениями, то ли купить специально для отпуска дешевую трость, то ли все же пытаться лететь с имеющейся.
Можно с такой коляской, просто она громоздкая для путешествий (самолет-такси-поезд и тд). Я это имел в виду.
Коляска хороша, но для большинства ценник будет высоковат.
Согласен. Но мне кажется, беговые коляски и не покупают те, кому плюс минус 10-20 тыс играет большую роль, скорее средний класс берет…
В нашем районе с кучей детей есть целые две :) беговые коляски — бегают и папы, и мамы. Одна мама бегает по школьному стадиону: если ребенок спит, то коляска стоит посередине стадиона (там очень мало народу бывает), а если ребенок просыпается или надо его укачать, то мама бегает с коляской. Очень удобно, на мой взгляд!