Неудачная поездка в Санья и необходимость в экшн-камере

Скидка 25% на мед страховку!

Медицина заграницей очень дорогая, поэтому спасает страховка. Из опыта, дешевле всего Сбер через Polis812: у них скидка и оплата рф картой.

Подороже лучше взять страховку от Tripinsurance: оплата рф картой.

Страховки со скидкой →

Мы решили, чтобы не трехнуться со всей этой нашей реабилитаций, выбираться куда-нибудь периодически. Обычно нас всех возят на море в наш единственный выходной день (в воскресенье), но иногда у доктора-водителя бывают дела, и он занят. А самостоятельно туда ехать не очень удобно, лучше еще куда-то съездить, тем более море надоедает, тюленем там лежать каждый раз.

В прошлый раз мы выбрались покататься пару часов на велосипедах, а в этот раз решили двинуть в самый главный курорт Хайнаня — в город Санья.

Неудавшаяся поездка в Санья

Расчет был простой: приезжаем вечером, гуляем немного, пробуем еду в кафешке, ночуем и на следующий день двигаем в центр буддизма Наньшань, он за городом находится. Гуляем в Наньшане полдня и возвращаемся в Санья, откуда в Линшуй тем же маршрутом. Я даже видео задумал снять, снова попробовать себя в роли видео-блоггера. Однако, с самого начала все пошло не совсем так.

Во-первых, Егор с самого начала был, как ужаленный. Он, конечно, редко бывает спокойным, но тут его что-то совсем пробрало. А нам надо было сначала на машине доехать до жд вокзала в Линшуй (наш массажист отвез), потом на поезде до Санья (25 минут), и после на автобусе до района с отелем. Не особо расслабишься, в итоге эдакий экнш получился :)

2-10% на все траты!

Для России рекомендую рублевую карту AllAirlines. Она дает хорошую бесплатную мед страховку и кешбек 2-10%. У меня такая, очень выгодно получается.

Карта с кешбеком →
В поезде ходят предлагают еду и напитки
На жд вокзале есть горячая вода, видимо для местных дошираков

Во-вторых, я не совсем учел, что в Китае GPS-координаты как-то очень хитро смещены (плюс смещены Google-карты обычные и спутниковые относительно друг друга). Точнее я знал это, и поэтому, как самый умный, смотрел расположение отеля на спутниковой карте в RoomGuru, а не на обычной. Если на обычной смотреть, то там часть отелей прям в море находится и это меня сгубило, думал, что именно обычная карта неправильная :) Как оказалось, точку надо смотреть на обычной карте (ну, видимо кроме тех отелей, что в море угодили) и не пользоваться теми координатами, которые выдает Гугл для этой точки. В общем, когда мы ходили совсем по другой улице и спрашивали у прохожих (хорошо, что догадался распечатку с букинга на китайском распечатать и взять), где наш отель, нам помогли китайцы, что ехали мимо на мопеде. Довели до самого отеля, хотя это совсем на другой улице было.

В отеле выдали визитку - ага, очень понятно все :)
В отеле выдали визитку — ага, очень понятно все :)

К слову отель оказался прикольный: расположение, чистота, цена, и даже с учетом курса дешево. А особенно нам понравилась наша комната, как я это называю, в японском стиле. Матрасы почти на полу (на подиуме), и низкий столик, за которым только на подушках сидеть можно (мой обзор отеля в Санья). А еще рядом с отелем множество кафешек, в одну из которых мы забрели, мелкая такая забегаловка с мусульманской едой. Все 4 блюда оказались очень вкусными. Правда, мой салатик, который я заказал по картинке (тут только на картинки тыкать в Китае), оказался на деле горячей и полусырой картошкой. Интересное сочетание.

На первом плане полусырая, но горячая картошка - очень вкусно!
На первом плане полусырая, но горячая картошка — очень вкусно!

В-третьих, Егор заболел, поэтому утром, когда мы проснулись, решили забить на Наньшань и возвращаться обратно в Линшуй. Дошли до моря, сделали пару фоток, поймали такси, доехали до вокзала и вернулись обратно. Вот и все путешествие :) Несмотря на это, что-то столько приятных впечатлений осталось…

Автобусная остановка - иностранцу нужно знать китайский
Автобусная остановка — иностранцу нужно знать китайский
Парень выделывает акробатические трюки
На улицах Санья
Русские надписи не редкость в Санья
Китайцы играют во что-то
Декоративное украшение балкона
В Санья почему-то очень многие окна закрыты решетками
Кокосы
Приятно, когда на улице растут деревья
Эти круглые кирпичи разогревают на улице, а потом несут на кухню
Чудо китайской мысли
Электронная библиотека в Санья
Пляж в Санья - Sanya Bay
Пляж в Санья — Sanya Bay
Купаться тут не рекомендуют
Крутой отель на острове, ночью мигает разными огнями
На набережной засилье пенсионеров - эти играют в карты
На набережной засилье пенсионеров — эти играют в карты
Пенсионеры поют
Пенсионеры танцуют
Мы собрали вокруг себя целую толпу - одна из китаянок говорила на инглише
Мы собрали вокруг себя целую толпу — одна из китаянок говорила на инглише
Город Санья - дорого вдоль берега
Город Санья — дорого вдоль берега

В-четвертых, я понял, что связка Sony a6000 + 18-105 совершенно не годится для видеосъемки. Эта большая бандурина болтается на шее и норовит постоянно долбануть по голове Егора или разбиться о какой-нибудь металлический поручень. Почему так происходит, объяснить сложно будет, это надо видеть, как мы перемещаемся ))) Егор кочует с рук на руки, из слинга в коляску, то есть его надо все время перехватывать. В общем фотик на шее жутко мешается. А ежели убрать его в рюкзак, то потом фиг достанешь. Поэтому и появилась мысль купить какую-нибудь альтернативу Go Pro (подешевле), чтобы лежала тупо в кармане, или вообще была прицеплена к запястью (без боязни потерять или повредить кого) или к лямке рюкзака.

Посоветуйте экшн-камеру

Посоветуйте, плиз, модели экш-камер. Для меня это совершенно новый девайс, до этого снимал видео на фотоаппараты, но понимаю, что они для этого не подходят в моем случае. Как однажды перешел на беззеркалку с зеркалки, так теперь вот пора купить камеру специальную.

Лучшая мед страховка!

Выбрать страховку очень сложно, поэтому вот выжимка с форумов и из опыта - ТОП страховок. Я часто путешествую и сам пользуюсь страховками.

ТОП страховок →

Реклама. ООО "СВЦ ПОЛИС812", ИНН 7807384453. ООО "СМАРТ АССИСТ", ИНН 3662294911. ООО "Тинькофф Партнеры", ИНН 7743369908