Как мы снимали кино на Черном море для кемпинга

Скидка 25% на мед страховку!

Медицина заграницей очень дорогая, поэтому спасает страховка. Из опыта, дешевле всего Сбер через Polis812: у них скидка и оплата рф картой.

Подороже лучше взять страховку от Tripinsurance: оплата рф картой.

Страховки со скидкой →

Наверное, вы обратили внимание, что в летний период (а точнее с весны по осень) я частенько езжу в Краснодарский край. Такая традиция сложилась уже давно, еще до того, как я первый раз попал в Таиланд. Только раньше я ездил с палаткой, а сейчас в основном снимаю квартиры или отели. Хотя палаточный отдых до сих пор люблю. Просто раньше все мои путешествия были на время отпуска и сугубо ради отдыха, а сейчас это в основном рабочие поездки, поэтому в палатке полноценно работать сложновато.

Хотелось сразу убить с десяток зайцев: отснять несколько видеороликов для кемпинга, протестировать велокрепление для машины Thule Proride 598, сгонять в Красную Поляну и написать мини-путеводитель, а также прокатиться 2-3 дня на машине по Крыму и тоже снять видео. К сожалению, мой сын заболел и мне срочно пришлось вернуться в Москву, но основное мы сделать успели.

В качестве предисловия

В последнее время я стал довольно мало путешествовать, есть много различных обстоятельств, этому препятствующих. Но я не жалею, что изначально связал свою работу с путешествиями/командировками, меня вдохновляет подобный образ жизни, и я не уверен, что справился бы со всеми нашими проблемами, если бы не он. Да и зарплата обычного инженера, кем я был ранее, не очень впечатляет в кризис. Хотя и пришлось внести существенные коррективы в мои изначальные намерения — уменьшить количество перемещений, осесть пока в Москве, перестать тревелливить, хотя тревелливинг мне нравится гораздо больше (и сам формат, и работать намного удобнее), чем короткие путешествия. Однако, даже такие короткие поездки, как эта на 2 недели, вполне себе покатят.

Я вообще тут начал думать, а не жить ли вахтовым методом, например, 2-3 недели в дороге, потом 2-3 недели полноценно дома и заниматься только домашними делами, чтобы полностью разграничить дом/работу. Думаю, семейные фрилансеры должны меня понять. Потому что, пока в квартире нет отдельного кабинета, работать дома нереально просто, шум-гам стоит постоянно. Я продумывал вариант с арендой офиса, но это опять ездить куда-то надо по пробкам, плюс привязываешься к годовому контракту, не гибко получается, все-таки разъезды никто не отменял, тем более они у меня довольно спонтанные.

Как мы снимали видео

Снимать с другом по сути мы начали практически сразу, как выехали из Москвы. Нужно было сделать зарисовки для теста крепления. И знаете, что я вам скажу, даже езда по обычной М4 уже вдохновляет. Дорога! Вот сколько езжу, столько понимаю, что не достопримечательности вставляют, а дорога. Либо за рулем когда едешь, либо аэропорт-самолет, либо поезд-окно…

Трасса М4 не сильно меняется, традиционно засраны обочины

Когда мы приехали в Краснодар и поселились в центре города на 10-м этаже в хорошей студии с видом из окна, то само по себе такое место вдохновляет на работу. И самое главное ничего не отвлекает, да и собственно, делать все равно нечего, кроме работы. Днем мы уезжали поснимать с коптера в полях, вечером возвращались и работали. Красота!

Как мы снимали кино на Черном море для кемпинга
Тут должны были бы быть ноги красивой девушки, но уж какие есть
Работаем в полях. Как говорится, блогер сидит, работа идет :)
Красивое место в предгорьях, где живут мои друзья
После съемок зарядка всех устройств
Признаюсь, согрешил, но готовить было некогда
Перед отъездом погуляли по району Европея, куда бы я переехал жить

Потом поехали в кемпинг, разбили большую кемпинговую палатку (вот ее обзор, рекомендую), и точно так же снимали. Вставали утром, пока свет хороший, ложились ночью, просмотрев и разобрав все файлы. Казалось бы, чего там, всего навсего поснимать видосы, но на все про все ушла неделя. И искупаться удалось всего один раз, и то, потому что нужны были кадры под водой.

до 10% на любые покупки!

Для России рекомендую рублевую карту AllAirlines. Она дает хорошую бесплатную мед страховку и кешбек 2-10%. У меня такая, очень выгодно получается.

Карта с кешбеком →

Конечно, палатка не лучший вариант офиса, потому что нужно ходить в специальную беседку заряжать все устройства, нет нормального интернета, еду приходится готовить на горелке, в душ ходить общий и ждать очередь. Но пока лето на улице и когда хочется разнообразия, то совсем неплохо. Я бы повторил :)

Приехали в кемпинг Сосновый Рай, обожаю сосны!
Несмотря ни на что, люблю палаточный отдых
Порой здесь очень красиво и море, как в Средиземноморье
Вот здесь заряжали свои устройства и смотрели материал
Только в последний день догадались попросить провести нам розетку прямо в палатку
Познакомились с прекрасными ребятами, которые стали актерами на целых 10 секунд
Неудачный съемочный день, актер оказался не готов
Черное море совсем не Красное, но разок поснимать можно
Таймлепс заката занимает около двух часов
Закаты здесь отличные!
После заката тоже красиво
Ну и ночью тоже, таких звезд в городе не увидишь
Перед отъездом селфи с хозяевами кемпинга и моим хорошими друзьями
Еще на 2 дня заехали в кемпинг Енот, где тоже немного поснимали
Еще на 2 дня заехали в кемпинг Енот, где тоже немного поснимали, похолодало

За эти 2 недели: я узнал, зачем нужны зебра и фокус-пикинг в моей камере, попробовал снимать с обычным стедикамом и понял, что электронный стабилизатор наше все, потренировался в ночных/дневных таймлепсах и захотел другой объектив и поворотный таймер, потестировал аквабокс для своей экшен-камеры Xiaomi, 2 раза чуть не угробил квадракоптер

В общем, насыщенная получилась поездка и очень творческая. Ну, на контрасте, это вам не неделю кататься по Таиланду, делая фотографии пляжей, автобусных расписаний и цен в супермаркете, и собирая полезную инфу. У нас даже пару альтернативных идей для ролика появилось, правда, каких-то психоделических, поэтому снимать не стали :)

Хорошая работа!

До этого момента я еще ни разу не снимал коммерческие видео. Всегда видео делалось для блога и по большей части в качестве хобби. Ведь основное здесь у меня — это информация, которую совершенно необязательно сопровождать красочными фотографиями или сюжетными видеороликами. И если я уж снимал видео, то просто рассказывал в нем про себя (влог) или про какую-нибудь достопримечательность, все делалось по ходу дела и без какой-либо подготовки.

В этот раз мой интерес тоже был некоммерческим, я лишь помогал снимать своему другу, а идея, основные съемки и монтаж были не мои. Мне самому интересно, что из этого получится на выходе (еще не готово). Нет, конечно, никакого Голливуда не будет, просто небольшой презентационный ролик о кемпинге Сосновный Рай и несколько технических видео (как добраться, как спуститься к морю, рассказ о кемпинге) для него и еще для кемпинга Енот. Но тем не менее в этом что-то есть, интересная работа.

Если что, принимаем заказы :) Не, ну, почему бы и нет, я бы занялся подобным направлением. Съемки внизу, съемки с коптера, несколько камер, оборудование, постоянные эксперименты, таймлепсы всякие, поездки по разным городам/странам. Звучит романтично! Но, наверное, со временем и такая работа может надоесть, особенно, если снимать что-то неинтересное, типа свадеб. Уж простите, не хочу обидеть свадебщиков, но свадьбы я бы точно снимать не смог, всегда одно и то же, рутина. В общем, взял для себя на заметку, что съемки видероликов мне потенциально интересны. Хотя я по-прежнем не веду свой канал на Youtube, несмотря на то, что видео-формат все больше становится популярен в народе, причины озвучивал здесь.

P.S. C Крымом не сложилось и видимо уже не в этом году. Поэтому потихонечку собираюсь в Черногорию на разведку на пару недель. Если кто там тоже окажется в октябре, зовите в гости.

Лучшая мед страховка!

Выбрать страховку очень сложно, поэтому вот выжимка с форумов и из опыта - ТОП страховок. Я часто путешествую и сам пользуюсь страховками.